Встреча с прошлым

Вечер. Кафе. Мое любимое. С запахом свежесваренного кофе. Уютное. С приглушенным светом и французской музыкой. И ты. Ты сидишь напротив. Я так давно ждала этого момента. Почти 2 года… 650 дней без тебя… Но с тобой… Ты всегда был рядом, в душе, в сердце, в мыслях… Я придумывала встречу, представляла твои объятия и поцелуи, подбирала слова… Мой любимый мужчина… Такой родной, знакомый, внимательный, изученный до каждой черточки, до каждой морщинки… Я знаю, как меняется цвет твоих глаз, когда ты всматриваешься в мои… Знаю, как разбегаются забавные морщинки у глаз, когда смеешься… Знаю, каким бываешь в страсти, обжигающей наши сердца и тела, в нежности, когда души тянутся навстречу друг другу, в тоске, когда скучаем друг по другу…  Я знаю тебя, как себя… Потому что мы целое… Не ты и я, а мы! Знаю все это… Я помню… До мелочей… Как фотоснимок, который смотрел сотни раз… Снимок, который поймал мгновение, что больше никогда не повторится…

Ты обидел меня… Я не смогла простить… Наш мир, некогда разноцветный калейдоскоп, разбился на тысячи ранящих кусочков. И в каждом из них отражаешься только ты или я. Но уже, увы, не мы... 

Все вышло так глупо… Но, как известно, расстаются именно по глупости, из-за мелких ссор, что в итоге перерастают в непримиримые разногласия… Мы не стали исключением.

Я смотрю на тебя, в твои такие родные до боли глаза… И понимаю, что в душе уже нет былой любви. Душа уже не замирает от одного взгляда на твои губы, руки, красивую спортивную фигуру. Я слушаю твои рассказы, улыбаюсь твоим шуткам, но там, внутри, спокойно бьется сердце, когда-то полностью принадлежавшее лишь тебе.  В нем нет места нашим мечтам, стремлениям… в нем каждый сам по себе… и лишь иногда, как-нибудь вечером в кафе, вместе…

Я не знаю, в какой момент мы все потеряли, когда перешли нашу точку невозврата… Почему, зачем, из-за кого все это случилось с нами… 650 дней назад я была счастлива, 300 дней назад любила, 150 дней назад помолвлена… а сейчас, сейчас я свободна… От нашей любви… И от этого очень пусто на душе. Как осенью в парке, когда еще не зима, но уже и не лето. Листья еще на ветках, но они никогда уже не станут зелеными. Их удел облететь и дать жизнь новым листьям…

Наша так чутко оберегаемая любовь похожа на эти листья, она еще жмется к нам, пытаясь заставить поверить в перспективу, но жестокая реальность с холодными ветрами трепет листья на ветру, практически не оставляя надежд на счастливый исход…

Мы расстаемся. Пусть и не осознаем это сейчас во всей пугающей пустоте этого чувства. Расставание – это не мгновение поворота в иную сторону. Это мучительный процесс, где каждый из нас будет учиться жить без другого, зная, что может позвонить, увидеть, обнять, но так и не наберет номер, не встретит на перекрестке, не протянет руку…

Я не знаю, что и кто ждет нас впереди. И когда я начну сожалеть о потере, как долго я буду ее оплакивать, как быстро захочу вернуть все назад… Не знаешь и ты. Сейчас наша связь все еще сильна. Мы чувствуем друг друга сквозь расстояние. Жаждем друг друга… Но прошлое, разное прошлое каждого из нас в эти 650 дней, незримо стоит между нами, разводя наши мосты в разные стороны.

Ты – мое романтическое, бесконечно счастливое и фантастическое прошлое… Я – твое недосягаемое и желанное будущее… Твое кольцо, еще недавно сидевшее на безымянном пальце, лежит в шкатулке… Мое – висит на твоей цепочке рядом с крестиком… 

Не могу сказать тебе «прощай», но голос не слушается, чтобы сказать «здравствуй». Наверное, в нашем случае надо нажать на «паузу», чтобы сохранить в памяти то хрустальное солнечное мгновение, в котором мы были вместе.

Давай оставим его здесь, в этом уютном маленьком кафе, где так пахнем счастьем и кофе, где ты надел мне на руку кольцо, произнося те самые слова… И каждый раз, заходя сюда, оно будет встречать нас оставленной здесь любовью, верностью и нежностью… Наши влюбленные тени будут вечно жить здесь, в горячей дымке кофе, свете горящих свечей, под шепот французских слов о любви…

24.02.2014


Рецензии