263 Елена Мунц в галерее журнала Наше Наследие

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/155274/



Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







263


Елена МУНЦ в галерее журнала «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» 23\\02\\2014

Это настоящий ПРАЗДНИК для всех, кто любит и чтит ТВОРЧЕСТВО автора.
Насколько я понимаю, это первая персональная выставка.
После неё — наверняка состоится и публикация.
Меня лично впечатлило больше всего то разнообразие и классная и профессиональная подача такого разного материала, с которым выступает тут Лена: специальные конструкции, в которых: рельефы бронзы, вышивка, керамика, шамот, бронзовое литьё 'круглой' скульптуры, камень... Экспозиция, несмотря на кроху-зал, кажется значительной, полной, насыщенной истинной камерностью, осмысленностью и прочувствованностью делаемого.
Для меня ШЕДЕВРЫ: отлитый «эскиз» с картонного МАНДЕЛЬШТАМА (при этом сам эскиз 'сгорел' — при формовке), — острый, гротеск, — много сильнее |даже я бы сказал, мощнее|, чем установленный, известный ПАМЯТНИК, две «свежие» (как сейчас принято выражаться) совсем керамические работы (шамот): «Изгнание из Рая» и «Танец», обе 2014-го года, — чуть едва ли не больше всего мне нравятся на этой выставке! а это ЧЕГО-ТО да стоит, когда художник 'уже в возрасте' не ‘цепляется’ за старое, пусть даже и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, симпатично-въевшееся, а пробует свои силы опять и опять... и конечно — вышивка: диптих «БЛАГОВЕЩЕНИЕ», при том, что Лена в вышивке (как, впрочем, и во многом другом...) следует за своим кумиром и учителем, соратником и партнёром, замечательной Алей ЛУКАШЕВКЕР, и тут она открывает свой экспрессивный ''''рывок'''' — начиная работать ярче, сочнее, невывереннее, неэстетичней, быстрее в элементарном смысле этого слова.
Благородство ЭКСПОЗИЦИИ в целом, продуманность и интеллигентность ВСЕГО САМОГО СОСТАВА её в представленных произведениях не может не радовать — так много виделось мне 'катастроф' именно в этой области-сфере, которые показывали наши “Первые” (как называется) «музеи», «галереи», «залы», что даже много-много лет не меняющее ‘свой облик’ ''выставочное оборудованное'' крохотного помещения самого зала журнала «Нашего Наследия» не расстраивает — сильно! Экспозиция (на самом деле) ВЫДАЁТ профессиональную руку МАСТЕРА-монументалиста, коим и ПРОФЕССИОНАЛЬНО является Елена, всю жизнь самоотверженно делавшая «ЗАКАЗЫ», так сказать, и вот, наконец (не к началу ТВОРЧЕСКОЙ и иного характера жизни) — эта выставка! идущая практически безостановочно следом после ПОБЕДНОГО «Кузнецкого моста» с группой «КУСТ». ПОИСТИНЕ: художник, будто КОНЬЯК — французский, армянский... а! равно всё! — должен  О ~ Т ~ С ~ Т ~ О ~ Я ~ Т ~ Ь ~ С ~ Я .


23 февраль воскресенье день 2014 ~ ~ 2014 день вторник февраль 23


Рецензии