Издалека

Запомни меня красивой.
Запомни меня хорошей.
Улыбающейся и немного грустной.
Пускай ветер играет с моим платьем.
И мы смеемся на зеленом лугу в горах.
Посиди там со мной среди цветов и запаха меда,
Жужжание пчел и низкие облака.
Я сплету тебе венок ярко желтый,
А ты засуши его и оставь в сторожке охотника.
Смотри, мне легко, здесь бабочки и лесные феи.
Ты не слышишь? Повсюду смеются дети.
Но это не мой дом.
Мне разрешили покой.
Здесь в горах. Я всегда на этом лугу.
Всегда в белом словно невеста.
Ты меня не узнаешь.
У меня васильковый цвет глаз.
Я боса. И может статься, лучше чем ты меня знал.
Я скучаю по тебе. Вот на этом камне я встречаю рассвет
Встречаю его которое утро. Благодарю Бога за встречу с тобой
И за то, что я теперь здесь
И во мне осталась память.
Я прошу птиц стучаться иногда тебе в окно
Передавать привет, когда ты задумавшись смотришь куда-то вдаль.
Знал бы ты сколькие из них не смогли долететь до тебя
Так далеко оказывается всё, что с тобой в «теперь»,
А со мной во «вчера».
Здесь иногда наступает ночь и льют проливные дожди.
Платье насквозь промокло.
Его высушит и растреплет ветер.
Я заплету волосы в косу.
И снова буду встречать рассвет.
Встретимся ли мы?
Вряд ли кто-то мне даст ответ.


Рецензии