Переписка вконтакте. Цигун -Ли Юн


Андрей
Добрый вечер.За какую сумму сможете купить?Там 44 страницы и цветные фотографии и пишет без переводчиков сам китайский мастер цигун. Это стоит 200р и больше,если честно,особенно фотографии картин-они обладают исцеляющим свойством.Отдельно сами фотографии картин стоят как сама книга.
24.02.14

Ирина
Да Андрей я вас слышу..
12:08:27
Я бы может и несколько книг взяла. Только чуть позже, когда средства появятся.
Я вам напишу.
вам срочно?
если срочно то не раньше конца недели.
Мастер мне очень понравился, и музыка его и картины и философия. у нас очень много общего, поэтому это лишь плюс к моей школе.
Потому что я рисую и пою и сочиняю так с детства.
и Видно Ци гун был в моей крови, или вернее в моем сознании..
правильно писать Ци - это энергия а Гун. Энергия Гун.
Гуна - это вид энергии.
есть Саттва Томас Раджа - Гуны.
а это Ци - гуна
Гуна жизненного равновесия Гуна Сознания.
которая соприкасается с потоком Дао.
Да если вы лично знаете Ли, передайте ему что я хочу исполнить с ним Дуэт. Благодарю.
       


Рецензии
Интересно. Простите, а зачем Вы выкладываете свою личную переписку?

Алина Сваровски   25.02.2014 13:40     Заявить о нарушении
Для Школы Энерго-Звука!)))

Ирина Яскович   16.04.2014 00:31   Заявить о нарушении
А зачем ученикам читать переписку?

Алина Сваровски   16.04.2014 10:13   Заявить о нарушении