Что выбирает Украина между США, Россией, Великобри

Что и кого выбирает Украина между США, Россией и Великобританией?!

Украина не выбирает между США и Россией, считает госсекретарь США Джон Керри.
Министр иностранных дел Великобритании Хейг Уильям также  заявил, что национальным интересам Великобритании отвечает самостоятельное определение украинским народом своего будущего.


Госсекретарь США Джон Керри заявил в частности, что Украина, определяя свое будущее, не должна выбирать между США и Россией, а Вашингтон готов работать с Москвой над урегулированием ситуации.  "Это не Запад против Востока. Этого и не должно быть. Это не Россия или США. Дело в том, что украинский народ сам выбирает свое будущее. И мы хотим работать с Россией, другими странами, со всеми, чтобы обеспечить с сегодняшнего дня мирное развитие событий, потому что ужасное насилие на Майдане шокировало весь мир".

Министр иностранных дел Великобритании Хейг Уильям, также принявший участие в этом мероприятии, заявил, что национальным интересам его страны отвечает самостоятельное определение украинским народом своего будущего. В частности он сказал:  "Мы поддерживаем Украину в вопросе формирования полноценного правительства, которое делает возможным достижение политического согласия, в изменении политической культуры, в которой коррупция стала повсеместной, в проведении свободных выборов".
 
При этом мы должны помнить и никогда в своих суждениях и выводах не забывать, что политический кризис разразился на Украине в конце ноября 2013 года, когда кабинет министров объявил о приостановке процесса  евро интеграции страны. Мы должны помнить и никогда не забывать, что массовые акции, организованные СМИ и руководителями ЕС и США,  названные позже "евро майданом", прошли по всей Украине и в январе вылились в столкновения радикалов с милицией. Причем без всякой надежды на то, что ПОРЯДОК И ЗАКОН будет на стороне Государства, а не на стороне, так называемой оппозиции, а в действительности просто бандитов, обычной пятой колонны Запада. Мы должны помнить и никогда не забывать, что масштабные уличные беспорядки возобновились в Киеве 18 февраля, в результате которых произошли уже необратимые процессы, в результате которых как раз и погибли более 80 человек и более 700 человек пострадали.

Все вышеперечисленные события в конечном итоге привели к тому, к чему они и должны были привести.  Верховная рада Украины 22 февраля, нарушив достигнутые накануне договоренности между президентом Януковичем и лидерами оппозиции и, не дожидаясь президентской подписи под законом о возвращении конституции 2004 года, собственным постановлением изменила основной закон, сменила руководство парламента и МВД, уволила ряд министров, и назначила уполномоченных контроля над Минобороны, СБУ и ген прокуратурой. Кроме того, Рада назначила на 25 мая президентские выборы, а до тех пор передала полномочия главы государства своему спикеру Александру Турчинову. Янукович в таком случае продолжает оставаться законно избранным главой государства и в отставку уходить не собирается, а в стране есть все признаки государственного переворота. Так как все Законы в таком случае, принимаемые Верховной Радой в настоящее время, являются в действительности незаконными, то есть являются в действительности противозаконными.


Рецензии. Написать рецензию.  Вячеслав Вячеславов   26.02.2014 23:31.
Они могут говорить всё что угодно, но мы понимаем, что у них на уме - развал России. Вячеслав Вячеславов.


Добавить замечания:  Дмитрий Тальковский   27.02.2014 09:53.
Детальнейший развал России был запланирован сразу после так называемого "развала" СССР в 1991 году. Причем, дата введения евро доллара, наглядное тому подтверждение. Наглядное подтверждение тому, что все события не случайные, а напротив регулируемые и осуществляемые из единого Центра.

Теперь же этот Центр должен ясно понимать и осознавать даже, что на карту жизни и смерти поставлена уже не только целостность России, но на карту жизни и смерти поставлена также жизнь и смерть планеты с красивым названием Земля. По той простой причине, что нет теперь на планете Земля других реально сил, способных справиться с вызовом времени кроме России, которую возглавляет Владимир Владимирович Путин. Всякое покушение на ВЛАСТЬ России, является также покушением на жизнь планеты с красивым названием Земля. Дмитрий Тальковский.


Рецензии. Написать рецензию.  Сентябрь 2   05.03.2014 13:39.
"Совет Федерации РФ готовит законопроект о конфискации активов, имущества и счетов компаний США и Евросоюза".  Всё, теперь Европа и США - банкроты. Наверняка, сейчас они начнут притеснять русскоязычное население. В Германии уже 5 млн. русскоязычных, которых заставляют работать и учить детей в одних школах с фашистами! Срочно вернуть всех бывших соотечественников на Родину! Сентябрь 2.


Добавить замечания: Юрий Казаков   05.03.2014 14:00. Было бы неплохо, если бы им помогли вернуться... Помогли - в истинном смысле этого слова... А конфисковать америкосовские активы, это - круто!  Юрий Казаков.


Добавить замечания:  Сентябрь 2   05.03.2014 14:10.  Конечно, помогут, а как иначе? Там же много людей заблудших, оболваненных пропагандой, живущих за нищенскую зарплату и на пособия. Они все мечтают вернуться домой, но их же не пускают.
Как только америка и европа развалятся (уже вот-вот), люди сами побегут в Россию.
Можно будет убрать таджиков и взять европейцев, например.  Сентябрь 2.


Добавить замечания:  Дмитрий Тальковский   05.03.2014 14:29.
Цитирую : «Можно будет убрать таджиков и взять европейцев, например».

Вам не кажется, что вы торгуетесь как бабы на базаре?

Разве это главное?! Все люди - Боги! Вот в чем секрет наших успехов.

Вот в чем сила коммунистического мировоззрения, которое, как известно, базируется на позитивной Концепции и Идеологии. А вы здесь разговариваете всякую, простите, чушь собачью.

Дмитрий Тальковский   05.03.2014 14:29.


Добавить замечания:  Сентябрь 2   05.03.2014 14:41.
Конечно, Боги. Мне показалось излишним и скучным повторять известные истины и раскрывать секреты наших успехов. Но дьявол скрывается в деталях. Именно их мы и обсуждаем. А Коммунистическое Мировоззрение – одна из древнейших проторелигий человечества, типичный Базис и здесь, тем более всё понятно. Сентябрь 2.


Добавить замечания:  Юрий Казаков   05.03.2014 14:52.  Коммунизм, он да, такой, кому - верх, кому - низм... Н-да... Но пока в России Путин - Президент, вокруг него сплотили все... Юрий Казаков.


Добавить замечания:  Сентябрь 2   05.03.2014 15:58.  Совершенно верно, уважаемый Юрий. Порядок и стабильность. И никаких майдаунов.  Сентябрь 2.


Добавить замечания:  Дмитрий Тальковский   05.03.2014 20:08
Глубокоуважаемый Юрий!  В последнее время появилось множество эрзац заменителей старому как сама жизнь коммунистическому мировоззрению, например, КОБ и НОД генерала Петрова. Учение, которое, к сожалению, не выдерживает даже малейшей критики, так как написано не диалектическим материалистом, а релятивистом, то есть человеком, держащим Бога за бороду.

Простите! Но прежде чем других учить, обкатай свои тезисы на своих же товарищах. Только не уподобляйтесь при этом кретину-релятивисту, который в свои оппоненты берет безмолвных и по определению уже глупых, то есть не способных, тупых и ни на что дельное не готовых болванчиков. И вот тогда он им всем объясняет свое Учение. А вот когда речь заходит о том, например: Можно ли господин профессор вопросик? Тогда все эти так называемые горе-учителя, Учение которых не выдерживает критики бегут в кусты как зайцы от деда Мазая.  Вот в чем проблема. С уважением, Дмитрий Тальковский.


Рецензии. Написать рецензию.  Вилкат Артур.  aras.w@gmx.de.  2014/03/05 09:57.
Россияне просят Путина ввести войска в Вологодскую область. Там ущемляют права русскоязычных: не работают школы и больницы, уничтожено сельское хозяйство, нет мостов и дорог.

Гендиректор медиа-холдинга из Вологды, который объединяет в себе сайт, радиостанцию, газету и типографию, попросил Путина ввести войска в Вологодскую область. Роман Романенко поместил это свое обращение к президенту России в социальной сети 'Фейсбук'.

«Уважаемый Владимир Владимирович. Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения», - пишет он. - В связи с этим у нас большая просьба - ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.

Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций наверняка не последует.

А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места'.

Под обращением появилось множество комментариев земляков бизнесмена, которые выступили в его поддержку.  Вилкат Артур


Добавить замечание: Дмитрий  Тальковский. 05.03.2014 11:53.
Вилкат Артур! Замечательно, я восхищаюсь Вашей сообразительностью и можно даже сказать, предприимчивостью. Россияне просят Путина ввести войска в Вологодскую область. Там ущемляют права русскоязычных: не работают школы и больницы, уничтожено сельское хозяйство, нет мостов и дорог. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения. Уровень нашего образования падает с каждым годом. Закрываются детские секции и кружки. Сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем. Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций наверняка не последует.

Единственно, с чем я не то что бы принципиально, а просто в принципе даже не согласен, так это. Вот и вы тоже так сказать, как тому учат нас все олигархи! Все компании так сказать, привязываете к деньгам единственно, в частности у вас можно прочитать: "Стесняемся спросить: можно ли потратить ЭТИ ДЕНЬГИ на нормализацию жизни в Вологодской области? А то наша область в такой ДОЛГОВОЙ ЯМЕ, что НИ НА ЧТО денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места". Конец цитаты.

Видите ли, когда кончилась ВОВ, и у нас не было, точно также как и теперь, ни больниц, ни дорог, ни спортивных сооружений, то мы не клянчили деньги у олигархов, как это делаете Вы, и которые теперь, как и раньше, живут не в нашем измерении.

Мы, простите, просто планировали, кто и что будет делать в первую, вторую, третью и так далее очередь. И искать надо, как я, конечно, полагаю, в конечном итоге не деньги единственно, а людей, способных выполнить необходимую работу. Но, похоже, что и Путину и всем другим олигархам,  глубоко наплевать!  Глубоко наплевать, что на Вологодскую, что на Волгоградскую, что все другие вместе с нами взятые области. С уважением,   Дмитрий  Тальковский


Замечание. Добавить замечание: Юрий Казаков   05.03.2014 14:01.
Насчёт Вологодской области... Если ввести туда войска, именно в том смысле, что ввести их для защиты прав граждан, то тут без международных санкций точно не обойтись... А то, что говорят "америкосы" в адрес России и Путина... Слушать тошно! Кто не согласен, - напишите... Юрий Казаков.


Добавить замечания: Дмитрий Тальковский   05.03.2014 14:18.
Юрий! Вы просто не понимаете юмора. Все это говорится к тому, что В.В. Путину уже не просто говорить красиво, но и делать хоть что то тоже КРАСИВО. Ну, вот нет у нас нормального, хотя бы такого, какое было в СССР - воспитание, обучение и образование. А воз и поныне ни с места. Вот о чем идет речь! Мы /коммунисты/ поддерживаем Путина так, как больше поддерживать некого. Но ведь пора и Путину хоть что-то делать! Вот о чем идет речь. То есть мы одобряем все, что он делает, но просто умоляем делать все быстрее, а главное с умом и качественнее. С уважением,
Дмитрий Тальковский.


Добавить замечания: Юрий Казаков   05.03.2014 14:49. Да уж, и быстрее, и качественнее чтоб... Быстро можно делать лишь то, к чему долго готовился... А агрессор, как правило, - внезапно нападает. Майдан как развивался?
Но хочется, "шоб" "усё" красиво получалось, как в "кине"... Юрий Казаков.


Добавить замечания: Сергей Шрамко   05.03.2014 16:3. Быстрее нельзя, нужно ждать 1 апреля... Сергей Шрамко.


Добавить замечания: Дмитрий Тальковский   05.03.2014 19:53.Спасибо Юрий и Сергей за понимание и поддержку! Будем с нетерпением ждать 1 апреля с тем, чтобы и на нашей улице, наконец, наступил праздник. С уважением,  Дмитрий Тальковский.


Рецензии. Написать рецензию.   Gar 2014/03/04 10:51.
Люди просто путают причину и следствие. Начинали они стоять на майдане по одной причине, а произошло в итоге совсем другое событие, они, похоже, не замечают. Правильно: теперь, когда Янук - отработанный материал, надо изо всех сил обращать внимание на его действия, чтобы прикрыть свои. Стандартный прием.

А вот подумать о будущем походу не хотят, лучше везде кричать о том, что было в прошлом.   Gar.


Добавить замечание: Дмитрий  Тальковский
Разумные слова! Типичным приемом наших идеологических противников-релятивистов, /идеологическая война еще только начинается/, является так называемая борьба политиков с прошлым, то есть Историей во имя, казалось бы, того, что бы стало лучше сегодня, к сожалению, только на словах.
 
Правильно: теперь Янукович - отработанный материал, /раньше он им был милее родного брата/, а теперь - отработанный материал. Вот почему надо изо всех сил обращать внимание на его действия, чтобы прикрыть свои. Действительно, стандартный прием. Он уже всем оскомину набил и, тем не мене, работает как швейцарские часы.
 
Просто диву даешься тупости наших политиков. А может они вовсе и не наши? А просто так, подобно Владимиру Соловьеву и Жириновскому прикидываются безвинными овечками? Кто знает: Враг и хитер, и коварен. И тогда действительно, подумать о будущем походу ОНИ уже и не хотят, а главное и никогда не хотели. Ведь лучше везде кричать о том, как все плохо было в прошлом, претворяя настоящее в настоящий кошмар.  Дмитрий  Тальковский


Рецензии. Написать рецензию  Владимир 2014/03/01 21:52.
Янукович нагло заявил, что власть у него забрали узурпаторы! В реальности именно он и был четыре года УЗУРПАТОРОМ! Присвоил себе диктаторские полномочия с помощью незаконно созданной бильшости, с помощью Конституционного суда, который утверждал все его "забажанки" в суперечь Конституции и законодательству.

Яценюк и вся нынешняя власть очень крупно ошиблись, не объяснив этого в восточных, южных областях и в Крыму. Они видно считают, что это само собой разумеется, а вот гражданам этих областей это как раз не понятно, они решили, что "их победили западенци". Понять, что от того, что "банду геть!" выигрывает вся страна,  они не хотят!  Владимир.


Замечание. Добавить замечание:  Галина 2014/03/03 02:42.
Бесполезно пытаться доказать вам, что на майдане украинцы думали только о своем будущем. Что просто достала нас наша власть. Почему Россияне считают, что наш майдан их касается? И никто нам не мешает говорить по-русски.


Замечание. Добавить замечание:  Дмитрий Тальковский.
Видите ли, Владимир!  Вы говорите: Понять, что от того, что от лозунга: "банду геть!", выигрывает вся страна они, /украинцы/ понять не хотят!
 
Простите, а судьи КТО? Уже по тому, как новая ВЛАСТЬ  относится к уничтожению памятников Истории. Уже по одному тому, как новая ВЛАСТЬ стала относиться к русскоговорящим украинцам, а точнее по одному отношению к русскому языку, как средству общения людей, стало понятно, что на Украину пришла БЕДА. Что касается вами обожествляемого Яценюка, то даже невооруженным взглядом видно, что цель у него одна - организовать войну украинского и русского народа. Сумеет или нет, Яценюк реализовать  планы Запада по уничтожению одних славян руками других славян покажет единственно только одно время.   Дмитрий Тальковский.

Галина! Ради Бога! Думать о своем будущем это не только благородно, но и продуктивно, то есть полезно во всех отношениях. Причем, делать это надо всем, так как Власть, простите, достала, как вы говорите ВСЕХ! Но вот что вы подразумеваете под словом Власть, которая достала всех. Вот пришла новая Власть, власть новых миллиардеров. Они что вам свои миллиарды отдали и сказали, давайте будем все вместе на равных трудиться на благо Украины. НЕТ, ЖЕ?!   Они сказали, что казна опять пуста, и опять деньги надо всем зарабатывать, естественно, кто как умеет.
 
Вот, что произошло в действительности! А еще всякие там амбиции! Желание учить всех, кто под горячую руку попадет. В том, что руки у новой власти если и не горячие, то чешутся, это, вне всякого сомнения, это известно всем. Так что майдан касается всех. Вот так и живем.  Дмитрий Тальковский.


Рецензии
Насчёт Вологодской области... Если ввести туда войска, именно в том смысле, что ввести их для защиты прав граждан, то тут без международных санкций точно не обойтись... А то, что говорят "америкосы" в адрес России и Путина... Слушать тошно! Кто не согласен, - напишите...

Юрий Казаков   05.03.2014 14:01     Заявить о нарушении
Юрий! Вы просто не понимаете юмора. Все это говорится к тому, что в.в.Путину уже не просто говорить красиво, но и делать хоть что то тоже КРАСИВО. Ну, вот нет у нас нормального, хотя бы такого, какое было в СССР - воспитание, обучение и образование. А воз и поныне ни с места. Вот о чем идет речь! Мы /коммунисты/ поддерживаем Путина так, как больше поддерживать некого. Но ведь пора и Путину хоть что-то делать! Вот о чем идет речь. То есть мы одобряем все, что он делает, но просто умоляем делать все быстрее, а главное с умом и качественнее. С уважением,

Дмитрий Тальковский   05.03.2014 14:18   Заявить о нарушении
Да уж, и быстрее, и качественнее чтоб... Быстро можно делать лишь то, к чему долго готовился... А агрессор, как правило, - внезапно нападает. Майдан как развивался?
Но хочется, "шоб" "усё" красиво получалось, как в "кине"...

Юрий Казаков   05.03.2014 14:49   Заявить о нарушении
Быстрее нельзя, нужно ждать 1 апреля...

Сергей Шрамко   05.03.2014 16:30   Заявить о нарушении
Спасибо Юрий и Сергей за понимание и поддержку! Будем с нетерпением ждать 1 апреля с тем, чтобы и на нашей улице, наконец, наступил праздник. С уважением,

Дмитрий Тальковский   05.03.2014 19:53   Заявить о нарушении
Публицист Авигдор Эскин заявил, что у Израиля нет официальной позиции относительно легитимности новой украинской власти.
"Надо задать вопрос: легитимен ли суверенитет государства, которое своей целью провозглашает реабилитацию и глорификацию нацистских преступников — вот о чём надо говорить! Мы со своей стороны предпринимаем все усилия, чтобы обеспечить появление пророссийского и антинацистского международного фронта" — отметил журналист.

Эскин отметил, что никто не знает до конца намерений России: останется ли она в Крыму, собирается ли искоренять нацистскую поросль полностью или остановится.
"Наша святая обязанность не только поблагодарить Россию, выразить восхищение и благодарность, но я хочу также надеется на то, что и в будущем мы сможем вас благодарить за дальнейшие шаги", — заключил он.

По словам Эскина, четыре месяца назад 61 депутат Израиля из 120 направил письмо в Европарламент с призывом бойкотировать партию Олега Тягнибока "Свобода", сообщает "Русская служба новостей".

Подробнее:
Юрий Казаков   05.03.2014 21:53   Заявить о нарушении
Снайперы в Киеве были наняты лидерами Майдана – телефонный разговор Кэтрин Эштон и главы МИД Эстонии
В Интернете появилась аудиозапись, на которой в разговоре с верховным представителем ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон глава МИД Эстонии Урмас Паэт подтверждает связь между снайперами на Майдане и лидерами оппозиции.

05 марта 2014, 16:32
фото: © скриншот youtube.com
Читайте также: МИД Эстонии подтвердил подлинность разговора
В Интернете появилась запись разговора верховного представителя ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон и главы МИД Эстонии Урмаса Паэта, которая, как следует из описания, оказалась в распоряжении работников Службы безопасности Украины.
Оба европейских политика в ходе разговора обсуждают свои впечатления о ситуации на Украине. Во время беседы Урмас Паэт также упоминает о том, что снайперы, стрелявшие в людей в Киеве, были наняты лидерами Майдана.
В беседе Паэт рассказывает, что все улики, которые ему показывали, свидетельствуют, что и протестующих, и сотрудников правоохранительных органов убивали одни и те же снайперы.
«Очень тревожит, что новая коалиция не хочет расследовать эти события, и теперь становится всё яснее, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции», - рассказал он.
Паэт опасается, что если «эта история начнёт жить своей жизнью, то сразу дискредитирует новую коалицию».
Полная расшифровка беседы
ПАЭТ:
Здравствуйте.
ЭШТОН:
Здравствуйте. Как у Вас дела?
ПАЭТ:
Хорошо. А у Вас?
ЭШТОН:
У меня всё в порядке. Хотела поговорить с Вами и узнать Ваши впечатления.
ПАЭТ:
Хорошо. Я вернулся только вчера вечером, так что я был там один день.
ЭШТОН:
Да. Какие впечатления?
ПАЭТ:
Впечатления грустные. (ЭШТОН ГОВОРИТ «Угу».) Я встречался с представителями «Партии регионов», также с представителями новой коалиции и представителем гражданского общества. Ее зовут Ольга (Богомолец - прим. RT). Вы должны знать ее.
ЭШТОН:
Да, Ольга. Я с ней знакома.
ПАЭТ:
Да. Мои впечатления действительно печальные. Отсутствует доверие, в том числе доверие к тем политикам, которые сейчас возвращаются в коалицию. Майдан и гражданское общество говорят: «Нет, у всех этих людей в новом правительстве – грязное прошлое».
ЭШТОН:
Так.
ПАЭТ:
Той же самой Ольге и другим представителям гражданского общества поступали предложения войти в состав нового правительства, но Ольга, например, прямо говорит, что готова пойти в правительство только вместе со своей командой, с зарубежными экспертами, для того чтобы начать реальную реформу здравоохранения.
ЭШТОН:
Так.
ПАЭТ:
Так что уровень доверия полностью нулевой. С другой стороны – все эти проблемы, связанные с обеспечением безопасности, территориальной целостностью, Крымом и так далее. ((ЭШТОН ГОВОРИТ «Угу».)) «Партия регионов» пребывает в абсолютно подавленном состоянии. Они сказали, что принимают тот факт, что будет новое правительство, состоятся досрочные выборы. Но на депутатов парламента оказывают колоссальное давление. Ночью к членам партии приходят «незваные гости».
ЭШТОН:
Так.
ПАЭТ:
Некоторые журналисты, которые были со мной, видели, как днём эти люди с оружием на улицах прямо у здания парламента избивали депутата.
ЭШТОН:
Да.
ПАЭТ:
Все эти проблемы остаются. И, конечно, Ольга и другие сторонники гражданского общества абсолютно уверены, что люди не покинут улицы, до тех пор пока не увидят, что начались реальные реформы. Что недостаточно просто сменить правительство.
ЭШТОН:
Да.
ПАЭТ:
Таковы основные впечатления. И Евросоюз – и, конечно, такова точка зрения Эстонии – мы должны быть готовы вместе с другими предложить этот финансовый пакет.
ЭШТОН:
Да.
ПАЭТ:
Необходим абсолютно чёткий сигнал о том: «Смены правительства недостаточно, необходимы реальные реформы, реальные действия, направленные на повышение уровня доверия. В противном случае всё это плохо кончится».
ЭШТОН:
Да.
ПАЭТ:
В «Партии регионов» мне тоже сказали: «Вот увидите, если люди на востоке Украины действительно очнутся и… и… и начнут заявлять о своих правах…» Некоторые в Донецке уже говорят: «Мы не можем больше ждать, когда закончится украинская оккупация в Донецке. Это русский город, мы хотим, чтобы Россия вмешалась». И так далее. Такие вот впечатления, вкратце.
ЭШТОН:
Всё это очень и очень интересно. У нас только что прошла большая встреча с Олли Реном и другими комиссарами.
ПАЭТ:
Да.
ЭШТОН:
Мы обсуждали возможные действия.
ПАЭТ:
Так.
ЭШТОН:
То есть мы будем работать над финансовыми пакетами – кратко-, средне- и долгосрочными.
ПАЭТ:
Да.
ЭШТОН:
Здесь всё – и как быстро изыскать средства, и как поддержать МВФ и как привлечь инвестиционные пакеты и бизнес-лидеров и так далее. Что касается политической стороны вопроса: какие ресурсы у нас есть. Я сказала представителям гражданского общества, Яценюку, Кличко и всем тем, с кем я встречалась вчера: «Мы можем предоставить вам людей, которые знают, как проводить политические и экономические реформы. Ближайшие к Украине страны сами прошли через масштабные изменения и большие политико-экономические реформы. У нас огромный опыт, которым мы с вами с радостью поделимся». Я сказала людям на Майдане: «Да, вы хотите реальных реформ. Но сначала необходимо разобраться с ближайшей перспективой – найти способ начать процесс – антикоррупционный, да, это трудно. Нужно подобрать людей, которые будут работать вместе вплоть до выборов. Нужно, чтобы вы были уверены в процессе». Я сказала Ольге: «Да, возможно вы не были министром здравоохранения, но вам нужно подумать о том, чтобы стать им в будущем. Потому что такие люди, как вы, нужны, чтобы претворить всё это в жизнь». Но я также сказала им: «Если вы будете только строить баррикады, блокируя здания, и правительство функционировать не будет, то мы не сможем направить вам деньги, потому что нам нужно сотрудничать с каким-то партнёром».
ПАЭТ:
Абсолютно верно.
ЭШТОН:
И я сказала лидерам оппозиции, которые вскоре станут членами правительства: «Вам нужно общаться с Майданом, вести с ним диалог. Но ещё вам нужно, чтобы на улицы вернулись обычные сотрудники МВД с новым ощущением своей роли, чтобы люди чувствовали себя в безопасности». Я сказала представителям «Партии регионов»: «Вы должны возлагать цветы в память о погибших; должны показывать, что понимаете, что здесь произошло…
ПАЭТ:
Совершенно верно.
ЭШТОН:
…потому что сейчас вы сталкиваетесь с гневом тех, кто видел, как при этой коррупции жил Янукович, и вас воспринимает так же. (ПАУЗА, ПАЭТ ЧТО-ТО ШМЫГАЕТ НОСОМ) Кто-то потерял близких – из-за его приказа». И вообще, в городе слишком много горя и потрясений. И это проявится самым неожиданным образом, если не проявлять осторожности. Думаю, над всем этим нужно работать. Сегодня мы провели большую встречу…
ПАЭТ:
Прошла.
ЭШТОН:
…чтобы постараться провести эту работу. Но да, Ваши наблюдения очень интересны.
ПАЭТ:
Всё это так. Единственный политик, о котором представители гражданского общества отзывались позитивно, - это Порошенко.
ЭШТОН:
Да. Да.
ПАЭТ:
Он пользуется определенным, так сказать, доверием у людей на Майдане и у гражданского общества. А ещё – и это очень неприятно… И Ольга также об этом говорила… Согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, и милиционеры, и люди с улицы… Работали одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.
ЭШТОН:
Да… это ужасно.
ПАЭТ:
Она показала мне фотографии и сказала, что как врач может говорить об одном и том же «почерке»…
ЭШТОН:
Да.
ПАЭТ:
…об одном типе пуль. И крайне тревожит то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства происшедшего. Стремительно растёт понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции.
ЭШТОН:
Я думаю, этой информацией нужно заняться. Об этом речи не шло. Но это интересно. О Господи…
ПАЭТ:
Да. И тревожно то, что этот фактор может с полной силой начать жить собственной жизнью. Он уже с самого начала дискредитирует новую коалицию…
ЭШТОН:
И в этом вопросе им тоже нужно быть очень осторожными. Им нужно добиваться больших перемен. Но нужно, чтобы Рада работала. Если Рада не сможет работать…
ПАЭТ:
Именно!
ЭШТОН:
…будет полный хаос. Быть активистом и врачом – это очень важно. Но это значит, что ты не политик. И в ближайшие недели им нужно будет освоиться…
ПАЭТ:
Совершенно верно.
ЭШТОН:
…с тем, как будет работать государство. А потом будут выборы, и ситуация может измениться. Думаю, тогда всё будет в порядке. Я планирую возвратиться в начале следующей недели. Может быть, в понедельник.
ПАЭТ:
Очень важно, чтобы туда приезжали люди из Европы, и вообще с Запада. Очень и очень важно.
ЭШТОН:
Мирослав (Лайчак, глава МИД Словакии - прим. RT) едет в пятницу с Вишеградской группой. В воскресенье – Уильям Хейг. А я – в понедельник.
ПАЭТ:
Я слышал, что канадский министр прибывает в пятницу, и уже побывал Уильям Бернс.
ЭШТОН:
Я знаю.
ПАЭТ:
С Бёрнсом мы встречались вчера в Киеве.
ЭШТОН:
Не знала, едет ли Бэрд (министр иностранных дел Канады - прим. RT). Да. Спасибо Вам, мой друг.
ПАЭТ:
Спасибо и Вам. Всего наилучшего. Успешной поездки в Австралию.
ЭШТОН:
Что?
ПАЭТ:
Успешной поездки в Австралию.
ЭШТОН:
Австралия? Нет. Я вынуждена отложить поездку, поскольку должна заниматься Украиной.
ПАЭТ:
Хорошо. До свидания.
ЭШТОН:
До свидания.

Сергей Шрамко   05.03.2014 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.