Место справедливости

                Место справедливости.

Истратил в аптеке на лекарства 10000 рублей и поспешил на собрание в гаражном кооперативе. Там сразу  скандал случился из-за членских взносов. Рядились 1000 или 800 рублей сдавать.
- Где смета? – кричит толпа.
Время идёт, народ немногочисленный мёрзнет,  уши не греют цифры. Потом по свету прения начались. Током бьют ворота гаражей, искрят трубы, в которых проводка старая. Глупая женщина просит рассказать как отключается, подключается гараж и как защититься от воров. Решено металл снять и поставить вечные пластиковые трубы. Половина членов кооператива не платят взносы годами. Предложили выгнать злостных неплательщиков из кооператива, судиться  и вечный аргумент с  отключением света. Припомнили подвиги бывшего председателя. Выступил новый хозяин гаража.
-Я покупал гараж в присутствии председателя. У старого владельца долг по взносам составлял 6200 рублей. Председателю передано 25000 рублей. Мне с этой суммы ни копейки. Все деньги унёс председатель! – жалуется новичок и этим смешит собрание. Вспомнил, что с меня воришка  вымогал 30 000 рублей. Главное доказать криминальный талант  очень сложно. Работая в ТСЖ « Попова 23» узнал, что председатель тамошний два миллиона стащил и ничего. Власть портит человека и деньги тому виной.
-Тебе деньги предлагают? - спросил меня брат, понимая мою не высокую должность на предприятии.
-Нет!- отвечаю грустно.
-Тогда ты не нужен. Чужое место занимаешь! Он прав,  я уволился позднее, уступив место очень энергичному заместителю. Жизнь наказывает грешников. Вот мой приятель и работодатель Боря умер внезапно 24.02.2014 года. Кучу денег должен мне и рабочим, но зато вложился в здоровье своё. Операция по откачке жира превратила его в стройного юношу. Призрак его в виде светлого облака пожаловал ко мне на работу в тепловой пункт. Выхожу из душа  и  вдруг сквозняк, от которого плечо покраснело двумя полосами. Полюбовался свечением  минуту, исчезло видение.
 Утром позвонил Полыгалов и сообщил о кончине Бори.

   26.02.2014г. и 06.10.2023г.


Рецензии
Да, в те времена все, что касается работы, развивалось по каким-то немыслимым законам. Удачи.

Александр Муровицкий   24.03.2014 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо-верно Александр подмечено...всех благ и получки газпромовского масштаба\\\\\\\\\\

Александр Кретин   29.03.2014 21:41   Заявить о нарушении