Свидание с Парижем

Это утро было прекрасным во всех отношениях. А каким еще может быть утро, настолько пропитанное романтикой? Ей все было пропитано вокруг, только вдохни и почувствуешь ее вкус. Ведь открыв глаза в одном из самых романтичных городов мира трудно сказать иначе.
Самолет совершил посадку и сейчас плавно катил меня по Руасси Шарль де Голль. Пересадка на другой рейс у меня была назначена на поздний вечер, я бы сказал ночь, и прежде чем самолет унесет меня, я мог назначить короткое, мимолетное свидание одному романтичному городу.
Распрощаться на короткое время с необременительным багажом не составило труда, и вскоре поезд вез меня в центр Парижа. От Шатле-Ле-Аль я мог добраться практически куда угодно, например, посетить Лувр, но с моим количеством времени, это было бы верхом расточительности.  К тому же я с самого начала определил для себя, что свидание будет легким и непринужденным.
Мой организм требовал кофе, а потому я не так уж долго бродил по улицам Парижа, и свернул в первое приглянувшееся мне уличное кафе. Мне вообще всегда казалось, что кофе, каким бы он ни был, всегда намного вкуснее именно в таких маленьких и тесных кафе, что летом выносят столики на улицу, и непременно в таком случае, кофе стоит пить на улице. Как только я устроился, легкой походкой ко мне подошла молоденькая официантка с темно-каштановыми волосами и большими карими глазами, при взгляде в которые можно было потеряться, я был обезоружен. В ответ на вопрос о заказе, я лишь выдал ей самую обаятельную улыбку, на которую был способен. Я сразу решил даже не притрагиваться к меню, а отдать все воле случая, было крайне интересно, чем угостит меня город. А потому, я попросил девушку принести что-нибудь на свой вкус. И она быстро поплыла прочь, я провожал ее взглядом. В один момент мне показалось, что она обернется, но не обернулась.
Заказ ждать долго не пришлось, легкий французский завтрак. В этот раз она ответила на мою улыбку. На какую-то долю секунды улыбка мне показалась немного застенчивой, но я понял, что она только и должна была казаться такой. Это был намек на флирт, и если это не так, то я только что не провожал ее взглядом, ее длинную шею, под собранными волосами, спину и плавное покачивание бедер…
Я отхлебнул первый глоток разбавленного кофе со сливками и принялся рассматривать прохожих – это мое хобби. На самом деле это приятный способ поработать с собственной фантазией и убить время одновременно, скажем так приятное с полезным. И поскольку, я все равно какое-то время буду прикован к этому кафе, то почему бы и нет?
Первой, кто попала мне на глаза, была женщина в противоположном углу кафе, я не сразу заметил ее, но теперь мог рассмотреть, как следует. Женщина размытого возраста где-то между сорок и пятьдесят,  по поведению ей только перевалило за тридцать, а в душе наверняка восемнадцать. Я бы сказал, что она вдова, и притом неплохо обеспеченная, она умела держаться, но всю жизнь была и остается кокеткой. Волосы ее непременно должны быть рыжими и сейчас они тоже выкрашены в огненно-рыжий цвет. Ее большой рот расплывается в белоснежной улыбке, полной ожидания, когда она что-то так оживленно объясняет своему собеседнику. Я бы на его месте согласился и никак иначе.
Я перевел взгляд и увидел брюнетку, торопливо перебегающую улицу, она все время говорила по мобильному и прижимала к груди папку, наверняка с документами. Не надо большого ума, чтобы понять, что она опаздывает, на что-то очень важное, или то, что ей кажется важным. И выглядит она какой-то потерянной, она уже близка к цели и ее захлестывает волнение. Но сейчас она добежит до офиса, ей сообщат, что все в порядке, но она немного опоздала. А еще через пару минут она будет олицетворять само спокойствие и примется за работу.
Когда я хотел заказать еще кофе и желательно эспрессо, то увидел ее. Я с замиранием сердца смотрел, как она шла легкой походкой, как остановилась, что-то ища в своей сумочке, но вдруг замерла и посмотрела в мою сторону. Стоило отвести взгляд, но я не мог, она улыбнулась. Было слишком далеко, чтобы видеть ее глаза, но я и так знал, что они безумно красивы, знал, что у ее духов пьянящий аромат, а ее красное платье настолько тонкое, что ничего не весит. Для меня время остановилось, но не для нее, она закрыла сумочку и пошла дальше, только через пару метров бросив на меня любопытный взгляд через плечо.
Я медленно отсчитал купюры, надеясь, что сумма в любом случае перекроет заказ и останутся неплохие чаевые и расплатился, не дожидаясь счета. Я назначил этому городу мимолетное свидание,  но какое свидание он назначил мне?
В следующую минуту я неспешно брел в сторону Севастопольского бульвара и меня окружал пьянящий аромат духов.


Рецензии
Чисто, прозрачно, красиво! И аромат духов в воздухе - едва уловимый, словно шлейф.
Успехов Вам!

Ольга Луценко   28.02.2014 09:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ольга!

Ди Фрейя   28.02.2014 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.