Роман Iron Man. 3 часть. 15 главa

Третья часть
21st century schizoid man

15 глава

Андрей Григорьевич Дронов и Борис Иванович Белобрысов сидели дома у последнего и читали вслух две совершенно разные газеты, две совершенно разные статьи; и читали по очереди, по предложению. Это их черезвычайно забавляло.
— …Учёные называют астрологию лженаукой, но до недавнего времени это было пустыми словами, — прочитал Борис Иванович.
— Для их выращивания используют только натуральные удобрения, — подал голос Андрей Григорьевич из-за своей газеты, — Перегной и компост.
После этого друзья-товарищи разразились демоническим хохотом, и хотя, казалось бы, сочетание было не таким уж и смешным, но Борис Иванович и Андрей Григорьевич уже были готовы смеяться по любому поводу, расмешённые предыдущими сочетаниями предложений из разных газетных статей.
Они смеялись очень долго, потому что Бориса Ивановича смешил смех Андрея Григорьевича, а Андрей Григорьевич внезапно вспомнил один анекдот. Около сорока минут они смеялись.
А потом Борис Иванович встал и сказал:
— Электропроводка заскакала над зерном из тапок.
Андрей Григорьевич снова покатился со смеху, а тут ещё и в Борисе Ивановиче что-то хрустнуло, так Андрей Григорьевич вообще укатился в прихожую. Так они и смеялись до полудня – Борис Иванович стоя на четвереньках на кухне, а Андрей Григорьевич Баскак, то есть Дронов, в прихожей, лёжа на полу.
Но с наступлением вечера хохотуны успокоились и заговорили о серьёзных вещах. Но потом не выдержали и снова начали хохотать, и так им было весело, что к ним милиция нагрянула – на огонёк.
— Тук-тук, — сказал милиционер.
— Кто там? – сказал второй милиционер.
Первый дал оплеуху второму и сказал:
— Идиот! Это они должны спросить!
А два друга, покатываясь со смеха и уже устроив порядочный погром, не слышали, как к ним постучали.
— Тук-тук, — сказал первый милиционер и, подождав около двух минут, попросил второго выйти.
Но второй милиционер по имени Христофор Николаевич Касоглазов не слышал первого милиционера по имени Николай Христофорович Косаглазов. И оба милиционера выжидающе глядели на звонок.
— Что-то не звонит, — сказал Христофор Николаевич Николаю Христофоровичу.
— Терпение, друг мой, — сказал Николай Христофорович Христофору Николаевичу и, поняв, что имена у них нисколько не похожи, добавил:
— Волосы тоже материя.
В этот момент некий человек из соседней квартиры, надев тапочки, вышел с целью вынести мусор, а если бы он этого не сделал, то уж наверняка оба милиционера просто сошли бы с ума.
— Гражданин Белокуров, пройдёмте с нами, — сказал Христофор Николаевич человеку с совершенно другой фамилией.
— Как же не Белокуров? – сказал Христофор Николаевич.
— Ну совершеннейший Белокуров! – заявил Николай Христофорович.
И два милиционера прошли в квартиру человека с совершенно никому не известной фамилией, а этот самый человек так и остался с мусором на лестничной клетке.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/26/1089


Рецензии