Болото. Глава 27. Подслушанная просьба

Направляясь к дому Анхеля, Мора была готова ко всему. Она знала, что радушного приёма не будет, да и, вообще не была до конца уверена, сможет ли она попасть туда. С тех пор, как она поменяла кресты, жизнь Анхеля была полностью изменена. Он редко бывал на людях, всё больше и больше пребывал в разговорах с Богом. Его охраняли домочадцы. Поэтому у Моры была непростая задача. Во-первых: ей нужно было добраться до Анхеля. Во-вторых: постараться убедить его изменить ставшую привычной для него жизнь. Надежда была только на крест.

Мора в нерешительности остановилась перед воротами дома. "Как же проникнуть внутрь" - терзала её мысль. Вдруг по ту сторону ворот послышались шаги. Мора начала истерично молотить кулаками и кричать: "Откройте, пожалуйста!" Человек за воротами остановился. "Не хочешь по-хорошему, изволь быть обманутым! - про себя проговорила Мора и закричала ещё истошнее, - Спасите! Помогите!" Как только ворота приоткрылись, Мора без промедления юркнула внутрь, и была тут же схвачена за руку.

- Куда прёшь, нищенка?

- Мне нужно поговорить с Анхелем, - Мора, не мигая, смотрела в глаза охранника.

- Нельзя! - проревел он в ответ.

- Мне нужно!

- Нельзя!

- Пропусти её, Михель, - услышала у себя за спиной Мора после третьей попытки, доказать охране значимость своего прихода. На крыльце стояла женщина, облачённая в белые одежды. Она посмотрела сквозь Мору и ещё раз повторила, - Пропусти её.

Оказавшись в просторной гостиной, Мора начала оглядываться по сторонам. Взгляд её притянул большой изящный камин, в котором горели дрова. Море показалось, что огню тесно в топке камина, поэтому он так бьётся в истерике. Он, то затихает на время, тогда пламя его становится меньше. То разгорается с новой силой и тогда всё вокруг озаряется каким-то магическим (уж точно не Божественным) светом. И, кажется, что прямо сейчас он вырвется наружу, разрушит каменные стены, просочиться через кованное чугунное ограждение. Она даже смогла расслышать, как проглатывая остатки поленьев, пламя шептало: "На волю...на волю..." Голос огня оборвал другой голос:

- Зачем пришла?

- Мне нужен Анхель. Он ведь здесь? Я могу переговорить с ним с глазу на глаз?

- Какое у тебя к нему дело? Ты можешь мне довериться. Меня зовут Розалия.

- Как же "могу я тебе довериться", - подумала Мора, но вслух проговорила, - Да мне и скрывать-то особо нечего, дело-то не такое уж и тайное... Но может быть, я всё-таки подожду Анхеля?

- Боюсь, что он будет не скоро. Да и зачем утруждать себя ожиданием, или идти такую даль ещё раз? - любезно мурлыкала женщина. Боковым зрением Мора заметила, как на балконе второго этажа приоткрылась одна из дверей. Внутреннее чутьё подсказало ей, что это Анхель, и Мора осторожно подняла свой взгляд на верх. На неё смотрели те самые глаза, ради спасения которых однажды она нарушила привычное течение своей жизни. Понимая, что другого способа донести до их владельца свою мольбу, у неё нет, она согласилась:

- Вы, конечно же, правы! Тогда я сейчас Вам всё расскажу, а Вы ему передадите. Только слово в слово, хорошо? - Мора старалась выглядеть как можно глупее. И она начала свой рассказ. Когда её словарный запас иссяк, в комнате повисло молчание. Розалия нарушила его первая:

- Я передам Анхелю твою просьбу. Я думаю, что он тебе не откажет. Он ведь - слуга Бога, и как никто другой против никчемных кровопролитий. А теперь ступай.

Как только за Морой закрылась дверь, из-за бархатной шторы, висевшей слева от камина, вышел мужчина.

- Я так понимаю... - начал он, но Розалия не дала ему договорить.

- Ты всё правильно понимаешь. То, что девчонка рассказала должно умереть здесь, в этих стенах. И не дай Бог, это дойдёт до Анхеля. Ответишь головой.

- А что делать с ней?

- Она больше не должна никому этого рассказывать.      


Рецензии