Я хочу написать о дожде

Я хочу написать о дожде, о том, как капли стучат о подоконник.
Я хочу ощутить тепло свечи, которая прогоняет мрак.
Я хочу укутаться спокойствием и монотонностью этой ночи, почувствовать красоту одиночества.
Я хочу быть свободной и нежиться в оковах твоей любви.
Я хочу погрузиться в бесконечное небытие и хочу чувствовать остро как в последний раз.
Я хочу уйти прочь и хочу стать частью тебя.
Я хочу быть собой и хочу измениться до неузнаваемости.
Рядом с тобой я уже не знаю чего хочу.
Мой силуэт размывается и я боюсь, что однажды не смогу узнать себя в зеркале...



Мои ощущение к будущим главам Запретного города.
26,02,2014


Рецензии
А в Украине в Крыму на Большом каньоне Янукович на корове ехал.

Сергей Кристел   09.03.2014 23:55     Заявить о нарушении
Думаю, у вас не верная информация, Сергей, если бы Янукович появился в Крыму, то его посадили бы не на корову, а на кол.

Катерина Цвик   10.03.2014 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.