Анкета 2002г

     АНКЕТА    НА    ДАННЫЙ    МОМЕНТ   ЖИЗНИ

\   май   2002  г. \


Каждый   человек    должен   иногда   остановиться   и   посмотреть   на   себя   со    стороны,рассмотреть   все   плюсы   и   минусы,почувствовать   вкус   жизни   и   оглянуться   вокруг...
Никогда    ещё   жизнь   простого   человека   не   изменялась   так   быстро,как   сейчас.Многие   невозможные   чудеса   ранее   стали    нормой   жизни....
Стремительное    развитие   цивилизации   ставит   перед   человеком   весьма   непростые   вопросы  \ задачи  \,сможет   ли   он   устоять  под   лавиной   новых   чудес  \  микросхемы,трёхмерное   телевидение,компьютеры...на   ладони..,чипсы в голове..,робототехника...\
Это   всё   хорошо   и   одновременно   плохо,ибо   прогресс   создаёт   больше   проблем,чем   их   решает...
На   мой    взгляд,жизнь   в   прошлых  столетиях,несмотря   на   отсутствие   многих    удобств,имела   и   свои   преимущества...Конечно,мне   нравятся   современные   технические   «игрушки»,например авторобот  или  лазер  в  домашних условиях,но   и  они  же  отучают   детей  \  людей \   самим   думать,считать   и   создавать   новое...
Я   человек   вчерашнего   дня,но   не   забываю,что   живу   сегодня....
Считаю,что   все   чудеса   науки   и   техники   создаются    людьми  и   для   людей....Иногда   нужно   переучиваться,потратить   усилия   на   то,чтобы   управляться   с   этим....Однако   моя   голова   уже   не   та  \  студенческая \,  уверенности   нет  и   уже   не  могу   возлагать   на   себя   чрезмерных    надежд....Я,как   бы  это    сказать  точнее,плетусь   позади   Прогресса....Развитие   цивилизации,хорошо   или  оно   плохо,очень   мало   зависит   от   простых   людей,которые  \  по   возрасту,образованию...\   выбрасываются   на   обочину   дороги !....
Я   и   раньше   жил  с   надеждой  на  «авось»...
Но   меняется   жизнь,обстоятельства  -  изменился  и  я.Во   всяком   случае   понял,что   приятные   неожиданности   случаются  редко,что   худое  -   чаще..Поэтому   приходится   жить   по   принципу  « на   Бога   надейся,но  и   сам  не  плошай!».   Во  время   террора   на   мирных   жителй,надо   быть   предусматрительным...Однако,я  не   умею   предугадывать   события   и  их   последствия.Это   про   меня  -  «  знать  бы   где   упаду,соломки   бы   подстелил»  \  ногу   на   стройке   повредил,живот   едой   наростил...\
Я   не   умею   смеяться   над   собой,не   умею   играть   на   музыкальных   инструментах  \  не   люблю   барабан,его   монотонные   звуки   бьют  по   мозгам...\,
Но   знаю   столько   вещей,о   которых   люди   не   догадываются...
Я  не  «король  танцплощадки»,плохо   танцую   вальс  ...и,вообще, не   люблю   танцевать...,но   смотреть  на   хорошо   танцующих   или   прыгающих   под   музыку...очень   приятно !Считаю,что   танцы -   пустая   трата   времени...Однако   после   сытного   обеда   люди   утрясают  ими   пищу   в  желудке....в ресторане...
Чаще   всего   во   время   общения  с  другими   людьми  не   могу   найти   общий   язык,не   могу   распознать   состояние   человека   по   внешним   проявлениям....Чаще   -   нет   доверительного   контакта,ибо  люди   обманывают,выдумывают   и   сплетничают.....Нет  у   них   честного   раскрытия   души....
У   меня   нет   такого   греха,чтоб   развлекать   компанию  за   столом   анекдотами,прибаутками....Чаще   всего   понимаю,а   сказать   весело  не  могу...Такой  «склад»   моего   котелка»  на   шее...
Я  не   стремлюсь   понравиться   всем,а   это  и  невозможно....Многих   людей   я   не   «перевариваю» ,  внутренне   не   воспринимаю...Люди   все   до   одного    разные....Лучше   всего   общаться   с   тем   человеком,который   мне   приятен   лично....За   что  любить   людей ?   Прежде    всего   за   доброту  и  терпение.  Очень   ненавижу   людей   жадных   и  ехидных,фальшиво -  добрых,- участливых....,тех   кто   не   хочет   разделить   радость   и  горе,помощь  и  удачу   .  Есть   люди,   которые  не   хотят   проявлять   участие   в   дружбе...А  к   ним  \  оказывается  \  и  я   отношусь  со   своим  характером  и   одиночеством...Вот  это   и   неприятно  слышать,   даже   думать   о   себе...
Женщины  -  это   особый   народ,они  не   могут  без  всего   этого   набора...
Жена  у  меня   умная,доброжелательная \  в   последнее   время  - желчная...\,участливая   для   всех  .../...Она   унаследовала   от   предков   многие   качества :  и   математическую   память,экономливость   и   трудолюбие....Так   что   нашей   семье  повезло...Ведь,она  -   Дева  и  этим   всё   сказано !....
Что   я   люблю ?
-   жить  в   тёплом   климате,но  без  изнуряющей   жары...
-   люблю   рано   вставать  и   писать,когда   никто  и  ничто   не   мешает...
Голова   ясная  и   работоспособная   в   это   время...Я,видимо,   жаворонок....День   у   меня   делится   на   две   половинки...
-    много   читаю  :   газеты,книги...Одновременно  с   этим  коллекционирую...Есть   у   меня   с   детства   эта   привязанность  и  потребность...
-   люблю   посидеть   и   помечтать...Иногда   уношусь   в   такие  дали   и   фантастические   места,что   потом    возвращаюсь   с   неохотой   ...реальность   вырывает   меня  с   потрохами....
-  люблю   внучек,играю  с   ними   как   пацан,не   чувствуя   своего   возраста....
\  при   этом   чувствую,что   интересно   жить,даже  не   понимая   многого,связанного   с   их   интересами...другой   язык  и   ментальность \
-   раньше   любил   выпить  и   расслабиться,а   теперь   дудки  -   водку   нет! Голова   болит  уж   очень   после   неё....Однако,установил   для   себя   ежедневную   почти   норму  полстакана   вина  \  лучше   красного \...
-   люблю   поддерживать  «свой»   ритм   жизни  \  уже   восемь   лет...\
Я   достаточно   закрытый   человек,во   всяком   случае   эгоистичный.....Бывает,что   нет   сил   и  желания   ни   с   кем   разговаривать....А   это   верный   признак  оттока   психической   энергии...
-   не   люблю   перешагивать   через   себя,забываю   хорошее,но   долго-долго   помню   печальное   и   злобное....Мысли   так  и  возвращаются   к   далёкой   обиде...Злопамятный,чёрт !  И  в  итоге получается  человек,как  бы   недовольный   всем   на  свете....
Всем    известно,что   мужчина  -  это   существо   сильное,смелое,умное,  а  женщина  же -   слабая,впечатлительная   и   чуткая....Но   чаще   всего  к   старости   это   не   стопроцентное   соответствие....
Сам   я   бы   хотел   разобраться   в  себе   и   узнать,что   в  моём   подсознании   сильнее  ?  =   мужское   или   женское   начало ?   Имея   двух   детей   \  сына  и  дочь \  -   конечно   же   я  -   мужчина  !  Но   будучи   подневольным  ныне  жене  и   обстоятельствам   жизни  \не   работаю...,не   зарабатываю,зависим   от   чьей  -  то   воли  и  денег...\   ----- чувствую  -------  моя   жизнь,моя   психическая   гибкость ======== -  это   палочка-выручалочка  в   некоторых   жизненных   ситуациях.....даёт  сбои...
-    Не   люблю   заниматься   домашним   хозяйством...Значит -  не   женщина!
Могу   ремесленничать,пилить,сверлить,стучать   молотком....
-   Люблю   различные   электромеханические   работы....Жаль,что   этим  не   зарабатываю   на   жизнь....Создаю из макраме,изонити,оригами и т.д.  -  изделия для  подарков...
-   не   люблю   заботиться   о   своей   внешности,т.е.   люблю   долго   ходить   в   одной   и  той   же   одежде  \   иногда   забывая  -  зима,осень,лето...\
Стар   стал,но   душа   молодая...Не   хочу    сдаваться !....

19.05.2002г.


Рецензии
Здравствуйте. "почти однофамилец"!

Так случилось, что я уже вторую пишу Вам "рецензию" Первая была - на Ваши сказки для внучки. Мне понравилась Ваша "исповедь" (название более правильное, чем "анкета"). Замечательная черта - самокритичность,откровенность самооценки,стремление к самоусовершенствованию.
Будьте здоровы!

Феликс Рахлин   23.03.2015 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.