А вот если бы Пушкин был женщиной

(Тем, кто уже оценил мой стих "Жаль, что у Пушкина не было Интернета" - вот, еще одна фантазия на тему классика.
Только сразу скажу, что речь здесь идет совсем не о том, о чем вы подумали в связи с названием.)




А вот если бы Пушкин был женщиной
Мы бы не знали его – ее, даже если б писала стихи
Клеймом гендерным помеченная,
От современников и потомков встретила бы лишь скупое хи-хи


И была бы загнана в отстойник сборников поэтических,
Где современницы Пушкина и пребывают по сей день
Такие, как Бунина, Мурзина, Волкова и другие несчастные личности
О них, согласитесь, мы знаем не больше, чем осенний пень


Один из таких сборников – «Царицы муз» называется –
Лежит, порванный, в туалете моем
Но – скажу серьезно теперь – мне в нем открывается
Вся душа этих женщин великих, в словах, живьем


Забытые, отвергнутые, но они все равно писали
О своей любви, смысле жизни, о смерти, что скоро придет
Надеялись на успех, на вниманье потомков… они не знали,
Что сборник из их стихов в мой – мужской – туалет попадет


Александра Сергеевна Пушкина…
Задумайтесь, девушки, об этой поэтессе, которая не родилась на свет
А если б родилась, ее судьба была бы разрушена
Нами, мужчинами, что очень ревниво дают в свою вечность билет








27 января 2014 года,
Колтуши    


Рецензии
А чего Вы на Бунина накинулись? Чем не угодил?)
А так в целом не плохо, только я что-то в рифме Вашей запуталась, уж очень тяжело на мозг ложится)
И вообще, проверьте почту!

Алиса Меркулова   02.03.2014 13:23     Заявить о нарушении
Это не Бунин, а Бунина. Поэтесса такая была неизвестная.

Спасибо за отзыв.

Павел Клевцов   03.03.2014 13:22   Заявить о нарушении
Ничего себе, я и не знала, что такая была)

Алиса Меркулова   05.03.2014 12:25   Заявить о нарушении
Я раньше тоже не знал.

Павел Клевцов   05.03.2014 12:41   Заявить о нарушении