Собака Тим и кот Гриша

 Тим старше, он приехал из далекого Новосибирска. Этот плюшевый шарпей был со мной одного роста, когда мне было лет 5. Однажды, он попал в детский садик. Там, толстый мальчик Петя уселся на собаку верхом. Во время спасательной операции направленной на плюшевого друга ему оторвали ухо. Вот так Тим стал инвалидом.

С Гришей мы увиделись, когда мне было 14 лет. Мы с подружками поехали в кафе, которое находилось в торговом центре. Рядом с этим кафе расположился магазин игрушек и мы зашли туда поглазеть. В то время у меня как раз только-только родился младший брат. И вдруг.. Вижу яркие пятнышки на нижней полке стеллажа. Присматриваюсь-белоснежный кот в бирюзовую крапинку. Взяла в руки, прижав к себе, обняла. Этот кот был словно создан для меня. Для того, чтоб я его обнимала. Не смогла удержаться, сразу его купила.

Тим и Гриша быстро подружились, им обоим уже несколько лет приходится жить у меня в кровати. Они всегда-всегда со мной, Гришу даже беру в некоторые поездки. Иногда, складывается ощущение, что два плюшевых животных-мои самые большие друзья. Они всегда ждут меня дома, никогда не бросят. Если грустно, они выслушают причины моих печалей. Перед сном я укладываю одного слева, другого справа. Обнимаю обоих, чтоб никто не обиделся и быстро засыпаю. Удивительно, как братик не присвоил их себе. Видимо, почувствовал, что за этих друзей может разгореться настоящая война.

А что вы вынесли с собой из детства во взрослую жизнь?


Рецензии
Что я взял с собой из детства во взрослую жизнь? Кошки, которых я приносил домой с улицы. Тогда их не покупали. Мама их принимала, но ворчала, - что же ты такого страшненького подобрал. - Красивого каждый возьмет, - отвечал я, - а такому куда деться?

Огромные очереди по субботам в баню. В одной очереди мужики со свертками, в другой женщины с тазиками. В мужской очереди много инвалидов. Кто без ноги, кто без руки. В начале 50х они куда-то исчезли.

Старьевщики на телегах. Обменивали тряпье на прессованные торфяные блоки, похожие на калоши, и на самодельные игрушки.

Пустыри между домами. Здесь был дом. Разбомбили... Здесь был дом...

Вши, клопы, тараканы...

Фермы разрушенных мостов в подмосковных реках. Воронки от бомб и снарядов.

Счастливые лица по праздникам. Оркестры по воскресеньям в парках и скверах. Оркестры с танцами в кинотеатрах перед сеансом. По этому случаю женщины приносили с собой туфельки.

Газировка на каждом шагу с очень вкусным сиропом за три копейки. Горячие бублики с маком, обжигающие пирожки с вареньем.

Фестиваль Молодежи и студентов в Москве, Американская выставка в Сокольниках, ликование людей по случаю запуска первого спутника. Потом полет Гагарина.

Потом я стал взрослым.

Александр Козлов 8   26.02.2014 17:11     Заявить о нарушении