Что делать?

Осень. Тихий шелест листьев. Такой же тихий ветерок дует в моей  голове. В руках плеер и пара таблеток.
Печальный парк , горько плачущий листьями. Люди суетливы, все куда-то торопятся, а мне хочется упасть в листву и закопаться. И что бы никто не нашел , и что бы никто вовсе не терял. Что бы жизнь прошла мимо , подумав, что я - труп.
Осеннее небо , ох , эта пугающая картина. Будто мы его чем-то обидели и оно хмурится. Птицы , как люди, они тоже торопятся, им тоже нету дела друг до друга.
Почтальонка наполненная какими-то документами, важными бумажками и парой книг  в стиле фэнтази.
Плавно и медленно двигаясь в сторону дома , через парк, пиная листья , как в детстве, приходит настольгическое настроение...
Вроде как-то и печально , но хочется скакать от радости. Остановка на одном месте. Поднимаю голову в верх и засматриваюсь на инфрасерое небо. Оно тоже печально , оно без слов, но хочет нам что-то сказать , то ли хочет предупредить о злой зиме, то ли хочет заплакать от обиды.
Оно как и мы. Хмурое, но никогда никому не поведает , что случилось.
Большой город - мегаполис.  Тут нету взаимопонимания, тут нету добра. Есть лишь лицемерие  и личная выгода. Так неприятно. Мне неприятно  и тебе быть тоже, осеннее небо грустит за нас. Оно говорит всем то, что мы никогда не осмелимся. Люди настолько заняты, что просто его не слышат...
В этом мире так пусто и грустно , тут всем стыдно за себя и все бегут отсюда подальше. Тут каждый для себя, тут каждый только с собой. Наедине. Самим страшно , но бежать некуда, избежав людей, остаешься лишь только ты , ты и еще раз ты. Придется слушать себя и понимать , отчего страдаешь.
Падать в пропасть мыслей, без вздохов, стонов и криков.
Или же просто съесть снотворного и заново... Устраивать утренней побег от себя же в социум, а ближе к вечеру из социума к себе. И засыпать с мыслью : "Что делать?..."


Рецензии
Элиза, я просто обожаю такие тексты. Вы молодец. Про осень отлично рассказали. Но причёсывайте тексты, удаляйте помарки )) Например, в "настольгическом" есть помарочка, как мне кажется. Но, конечно, не в этом дело. Вы супермолодец! Правда.
Кстати, мне показалось, что если бы добавить больше чисто художественных подробностей в этот рассказ, получилось бы ещё лучше. Но это только моё мнение.
У вас есть любимые авторы в литературе? Интересно узнать, что любите читать.
Успехов вам, с уважением, Андрей.

Километровый Слой Воды   16.06.2014 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо,Андрей.
Из любимых, лишь современные , типа Рыбакова, Брайта и Сои.
Не могли бы дать свой контакт ?:)

Элиза Бельская   21.07.2014 21:31   Заявить о нарушении
Если вы имеете ввиду поэта Ес Соя, то мне он тоже нравится. Хотя я и не отношу себя к его безусловным поклонникам. Мне нравится его сочинение "Здравствуй, моя Хиросима..." Отчасти благодаря ему я стал больше интересоваться поэзией (как читатель :)).
Что касается контакта, то можете воспользоваться почтой - andrey7061@yandex.ru, либо ссылкой на "вконтакте" внизу моей авторской страницы.
Успехов вам и добра, Элиза.

Километровый Слой Воды   22.07.2014 08:46   Заявить о нарушении