Наша тайна...

 (2009)
          
Тот лес…
Сторожка… 
Не забыто…
Навек останется в  груди
та наша тайна, лесом  скрыта,
и губы сладкие твои,
где мы от глаз чужих
и злобных,
и  ядовитых языков
укрылись,
от ухмылок сдобных
врагов
и явных  дураков...

Свеча горела тихим светом,
а ночь всё гуще и темней…

Я не забыл  (о, нет!) об этом
мечтать и думать
в беге дней…

И я теперь,
где ночь полгода,
и вахта в темень…
 
Кромка льда
стучит о борт,
но  «непогода»
меж нами 
грустно пролегла...

Волна крутая,
пенясь, злится,
свирепый ветер штормовой…
Ну, как всё то
могло случится,
что мы рассорились
с тобой?

И я,
печалью весь отмечен,
вдали от милых глаз твоих,
и тех ночей,
где  дремлют свечи,
под сладость счастья
на  двоих.

Но верю я: 
в лесной сторожке,
где радость наша и беда,
там,
как маяк,
свеча в окошке
сиять мне будет,
как всегда!


© Copyright: Полищук Виталий, 2009
Свидетельство о публикации №109022403503


Рецензии
Чудесное стихотворение и фото прекрасное!
Не сложилось у героев, но память о чувствах жива.
Доброго дня, Виталий!

Богатова Татьяна   19.02.2016 11:25     Заявить о нарушении
Здравствуй, Танюша!
.
Спасибо!

Виталий Полищук   19.02.2016 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.