Дождинка

По городским улицам бурлила вода. Октябрьский ливень был настолько печален, что люди предпочитали сбежать от него в теплые дома, оправдываясь, что не хотят намокнуть. На самом деле они не хотели печали, которую несла с собой эта слякоть вместе с желтыми листьями и чьими-то окурками.
…Она шла, сжавшись в комок, как уличная кошка, намокая до ниток с каждой секундой. Ей было не до кошачьей грациозности. Зонт валялся где-то дома в одном из шкафов, сухой и невредимый. Он бы ей, безусловно, не помешал. Однако погода попала в нотку ее подавленному настроению, поэтому сырость, приняв ее за свою, не столько холодила, сколько грустила вместе с ней.
Женя спрашивала себя: почему он так поступил? Но ответа не приходило: ответ ушел вместе с уже бывшим парнем. Ушел раз и навсегда. Впрочем, она привыкла к подобному раскладу дел.
В свои двадцать три девушка была очень мила. Нет, она не обладала кукольной внешностью героинь телепроектов и не блистала, как королева. Но такие, как она, гораздо дороже всех этих «королев» в наше время. Добрая, умная, нежная и тихая, как колибри в полете над цветком, Женя заслуживала человеческого счастья. Ее многие считали чудаковатой простушкой, потому что девушка не ходила по клубам, не тратила килограммы денег на помпезные бессмысленные шмотки и украшения. Жене милее были книги, домашние животные и растения, спокойная классическая музыка. Когда в ее прекрасный спокойный мир врывался очередной щеголь и проходимец, девушка отдавалась влюбленности на все сто процентов. И каждый раз всё заканчивалось одинаково: ее обманывали, над ней насмехались и ее оставляли вновь в одиноком мире с кошкой на коленях и слезами на подушке.
Когда Вадим, который казался Жене самым надежным, сильным и добрым на свете, сказал банальное «извини, нам надо друг от друга отдохнуть», девушка лишь молча кивнула и также молча пошла прочь. Она шла бесцельно по длинной центральной улице города и не заметила, как слезы потекли. Впрочем, это были не слезы, ведь Женя не умела плакать. Это дождь нарушил ее одиночество, придя вместе с резкими порывами ледяного ветра.
Дойдя до парка, Женя села на первую попавшуюся скамейку, которая стояла прямо в центре и не была укрыта деревьями. Ей было уже плевать на сырой серый плащ, на потекшую тушь и липкие гирлянды волос, раскиданные по лицу и плечам. Слава богу, никого не было и не могло быть в тот вечер в парке. Жене нужно было срочно уйти в себя, чтобы потом привычным кошачьим движением стряхнуть головой капли дождя и лишние мысли и эмоции.
Но в это время один Бог, который разбрасывал мириады капель дождя на город, заметил нежное и печальное существо. Богу стало невыносимо тошно смотреть на чью-то грусть. «Не могут грустить одновременно дождь и эта девушка», - решил Бог. Он достал одну из дождинок, которая была красивее и слаще всех дождинок на свете, поднес ее к губам и тихонько что-то прошептал. Дождинка послушно полетела вниз и скользнула по щеке девушки маленьким бриллиантом…
- Девушка, Вы с ума сошли!
Женя пришла в себя и увидела, что рядом с ней стоит молодой парень. Он решительным, но аккуратным движением достал шелковый платок из внутреннего кармана кожаной куртки и молниеносно вытер каплю с лица девушки. Столь же быстро он убрал платок обратно и не заметил, как частица той самой дождинки попала ему на краешек губ.
- Ну как же так…Такая красивая и грустите.
Незнакомец раскрыл черный зонт над Женей и протянул ей свободную руку.
- Пойдемте скорее. Здесь рядом кафе. Вам надо срочно выпить горячего кофе и обогреться. Не ровен час – заболеете.
Женя поднялась и хотела уже направиться прочь, но тут взгляд ее больших карих глаз встретил добрые зеленые глаза молодого человека. Что-то в этих глазах ей показалось щемящее знакомым, родным. Все мы знаем, что одного взгляда бывает гораздо более достаточно, нежели сотен пустых и льстивых слов. Девушка неуверенно побрела вместе с парнем, уже не ощущая ни дождя над головой, ни лишних мыслей в голове, ни иголок в сердце.
В кафе они оказались совершенно одни. Это было то самое чудесное заведение, которое не роскошью заманивает своих посетителей, а именно неповторимым уютом, вкусной кулинарией и тихой лиричной музыкой.
Женя, отхлебнув горячего ароматного кофе, ощутила долгожданное тепло во всем теле. Незнакомец смотрел на нее с нежной улыбкой, и зелень его глаз убаюкала все сомнения девушки: такой не может обмануть.
- И как твое имя, спаситель?
- Ярослав. Ну можно просто Ярик. Так привычнее.
Женя улыбнулась и произнесла про себя: «Ярик, Ярослав».
- Как же ты оказался в парке в такой ливень, эмм…Ярик?
Ярослав провел ладонью по своим темным волосам и, казалось, чем-то озадачился.
- Ну что же ты замолчал, Ярик?
- Понимаешь, как бы тебе объяснить. Я шел с универа и в первый раз в жизни мне захотелось погулять под дождем. На самом деле я ненавижу дождь. Мне как-то зима больше по душе: снег, морозы. А тут иду, проклинаю всё на свете и при этом какое-то дикое удовольствие получаю всё равно. Ну, а проходя мимо центрального входа в парк, заметил тебя. И словно током ударило.
- Это не ток. Это ливень по тебе с ветром ударил, - рассмеялась Женя.
- Может и так, - Ярослав посмотрел на нее с нежностью и подмигнул. – Почаще бы так бил…
И было еще очень много приятных слов, чашек латте и французских круасанов. Ливень лил и лил, а два безумца, объединенные одной сладкой дождинкой, шли под огромным черным зонтом по улице и болтали о всякой ерунде. Но так ли важно, о чем они болтали?...
У подъезда они стояли уже полчаса и никак не могли расстаться.
- Я позвоню, - прошептал Ярослав.
- Я буду ждать, - произнесла с нежностью Женя.
- У меня никогда не такого не было. Я знаю тебя, должно быть, уже не первую жизнь, - Ярослав говорил, не узнавая свой голос. Вдруг Женя коснулась указательным пальцем робко его губ, и парень взял ее ладонь и поцеловал едва-едва.
- Ты теперь будешь любить дождь?
- Конечно. Ведь он мне подарил тебя.
Женя закрыла глаза и ощутила мягкий бархат его губ на своем лице. Они целовались и вкушали сладость дождинки, подаренной скучающим Богом…


Рецензии