Chapter I Только для любителей слэша

В тени пышной изумрудной листвы чернеет узкая речка. Настолько прозрачная, что на дне ее можно разглядеть мелкие гладкие камни и мягкий песок. Упав на колени, Локи зачерпывает пригоршню воды и с наслаждением выпивает. Тор тоже зачерпывает и пьет. Вода необыкновенного вкуса. Свежая, не совсем пресная, а слегка сладковатая.  Подобную он пил сотни лет назад из королевского источника Ванахейма. Набрав полные ладони, Тор сбрызгивает лицо. Мелкие струйки стекают со лба к подбородку, цепляясь за жесткую щетину.
- Сними с меня путы, я хочу искупаться.
Утерев глаза, Тор оборачивается. Локи возвышается над ним, протягивая скованные руки. Тор хмурясь, качает головой:
- Не проси того, чего все равно не получишь.
-Не будь идиотом, Тор, я настолько ослаб, что вряд ли смогу пробежать даже пару метров, не упав. Не отказывай мне хоть в этой малости, - Локи начинает раздраженно, но к концу тон его становится мягче, в голосе появляются еле различимые просительны ноты.
Тор недоверчиво взирает на бога обмана. Но, видя разительные перемены, произошедшие с ним, в душе смягчается. Лицо Локи, прежде изможденное и серое, разгладилось, кожа чуть порозовела. Влага оказывала на него живительное действие. Все еще хмурясь, Тор поднимается с колен и берет в руки Мьельнир.
- Только попробуй обмануть меня, Локи, и клянусь, я убью тебя раньше, чем это сделают темные эльфы.
Локи лишь поджимает губы, удерживаясь от язвительного ответа.
Взмахнув Мъельниром, Тор разрушает путы. Цепи с легким звоном падают на песок. Локи потирает покрасневшие запястья и принимается раздеваться. Вслед за цепями на песок падают плащ, одежда, сапоги. Миг и все облачение скинуто. За эти дни Локи успел еще больше осунуться и исхудать. Ключицы и ребра явственно выступают. Бледная, почти прозрачная кожа, тонкие вены, подсвечивающие изнутри, придают ей голубоватый цвет. Но не смотря на все это, Локи  все так же царственно красив. Тор ловит себя на том, что  разглядывает своего пленника, покуда тот осторожно ступает в воду. Любуется его плавными движениями, наблюдает за тем, как тот прикасается изящными пальцами к водной глади, словно играя с ней. И также ловит себя на том, что ранее никогда не задумывался о мужской красоте.  Будто прочитав его мысли, бог коварства оборачивается.
- А ты, брат, разве не хочешь освежиться? - склоняет голову на бок Локи,  в глазах пляшут лукавые черти.
Тор садится на песок и кладет Мьельнир перед собой:
- Нет, двоим нам не стоит расслабляться, опасность может прийти неожиданно.
- Что ж, здесь ты несомненно прав.
Войдя в речку по пояс, Локи глубоко вдыхает воздух и погружается в нее целиком. Проходит минута, вторая, третья. А пленник все еще не появляется  на уже давно ровной, успокоившейся поверхности. Тор негромко зовет, чувствуя как в голову закрадывается тревога и что-то похожее на смутную догадку:
- Локи!
- Локи! Локи! - со все нарастающей силой выкрикивает Тор.
Тишина. Ярость, разочарование и досада обрушиваются на Тора, разрывая сердце на мелкие осколки. Проклиная собственную глупость и наивность, он хватает Мьельнир и начинает раскручивать его, намереваясь ринуться в самую глубину и задушить обманщика голыми руками.
Но не успевает он отлететь от берега, как выныривает Локи. Выходит из воды, подобно морскому божеству, отбрасывая назад мокрые потяжелевшие волосы. Ступив на берег, он, словно не видя Тора, опускается на песок и прикрывает глаза, на губах довольная почти блаженная улыбка. Тор все еще стоит в той же позе, с поднятым в руке молотом.
Тор опускает Мьелнир, и раздраженно спрашивает:
- Я звал тебя, какого черта ты не откликался?
Локи открывает глаза и Тор наблюдает удивительную картину. Цвет радужки медленно меняется: на сером пигменте одна за другой появляются зеленые крапинки, постепенно сливаясь воедино.  Теперь глаза Локи такого же яркого изумрудного оттенка, что и цвет листвы на кронах. Бледность полностью сходит с него, голубые вены более не заметны.  Завороженный этим зрелищем, Тор забывает,  что минуту назад хотел разорвать Локи в клочья, и молча смотрит на него, жадно, поглощая.  Локи снова опускает веки,  словно позволяя брату рассматривать себя. Тор проходится взглядом  по тонкому, будто вылепленному искусным скульптором лицу, длинной шее, плечам и торсу. И его охватывает странное дикое желание.  Ему нестерпимо хочется коснуться  этих острых ключиц, очертить линии скул, узких губ, темных с изломом бровей. Обхватить шею и скользнуть ладонями вниз, по гладкой мраморной груди.
От этих мыслей становится не по себе, стыд и ужас нахлынули на Тора, действуя отрезвляюще. Тор не может понять, что с ним происходит. Как может он помышлять подобное о собственном брате? Что на него нашло? Пытаясь скрыть бушующий в душе ураган, он неловко хватает стальные оковы и делает шаг  к Локи.
- Брат... мы должны идти, темные эльфы... он должно быть близко, - речь его сбивчива, невнятна, щеки пылают.
Локи отбрасывает со лба мокрую черную прядь и потягивается всем своим гибким телом. При виде этого мурашки, подобно разрядам молний, начинают бегать по коже Тора, он моментально покрывается испариной. Отвернувшись, он невидящим взором упирается в ближайший куст. 
- Неужели обязательно нужно все портить? - лениво ворчит Локи, - Ты пять дней держал меня в этих проклятых наручниках, и, не успел я насладиться моментом долгожданной свободы, как ты снова хочешь отнять ее.
- Локи, - теперь тон старшего брата звучит угрожающе, - Одевайся.
Вопреки ожиданиям Тора, тот подчиняется. Одевшись, он молча протягивает Тору руки.
К этому времени Тору удается овладеть собой, и даже пальцы его почти не дрожат, застегивая на запястьях пленника наручники. Сломанные Мьельниром звенья соединяются, возвращая оковам первозданный вид.
Локи идет впереди, Тор тяжело смотрит ему в спину. Бушевавший всего какое-то мгновение назад ураган успокоился. Осталось лишь недоумение. И стыд. 


Рецензии
Здорово! прочитала на одном дыхании! какой Локи у вас изумительный!
коварррррный

Зоя Птица   07.12.2019 17:47     Заявить о нарушении