***

Так жаль, что люди так смешны, наивны, горды, одиноки.
Одним не подаю руки, другим я даже ставлю блоки.
Пройти толпу и все понять сейчас уж слишком нереально,
Как зерна выбрать в шелухе.И подтвердить самой себе,
Что это жизнь, это нормально!

Никак не может для меня стать нормой хитрость и притворство,
За ними подлость, хамство, смех там, где смеяться просто жлобство.
Где слезы ради красоты, где свое Я всего превыше,
Где даже все мои мечты, средь этой черной суеты
Озвучить хочется потише...

Я все равно протиСТОЮ, я продолжаю ставить блоки
Я и сейчас все эти строки пишу, шатаюсь, но стою
Я верю в близких мне людей, в свою страну, в моих друзей
Я продолжаю верить в чудо, оно берется ниоткуда...
И мне так хочется сказать, что хоть и трудно так дышать,
Но я дышу, спасибо Богу)))))


Рецензии
Достаточно сдуть шелуху, чтобы увидеть зерен чистоту.

Владимир Добровольский   17.04.2014 01:14     Заявить о нарушении