Way the End... 009

Ник на эту речь Франка почти не отреагировал, ибо считал, что сначала надо всё продумать. А Франк добавил что тут чистая зона и даже если Мали вернётся на материк – ей эта эпидемия скорее всего по боку. Ибо эпидемия косит тех, кто с неустойчивым психическим балансом, раскачивая его. А у Мали нервишки крепкие. Но Нику что-то не нравилось, что Франк всё старается перевести разговор на Мали, хоть ни ревновал её. Значит Франк что-то недоговаривает по состоянию в мире. Такой всегда что-то припасает для себя лично и видно в его планах есть и Мали, но он хочет как-то отвести Ника добровольно от неё в сторону. Но драться Нику ни чесалось и он отмахнулся.
- «Котик пойдём со мною в кустики у меня кое-что для тебя есть. И ты поймёшь что это важно. Мне кажется за нами постоянно шпионят и я кое-что придумала. Ты знаешь отчего тут такая бурная растительность? Оттого что вулканические шлаки очень богаты удобрениями. Вот же казалось, вулкан уничтожает всё вокруг себя, а какое даёт притом удобрение для новой буйной растительности. Ибо всё в мире гармонично и в равновесии. Так наверное должно быть и в амурах. Любовь казалось всё сжигает и в тоже время порождает новый мир, заместо старого. Мне кажется всю вселенную породила любовь. Но ты знаешь, что я не маньячка любви, а только крохотный её осколок. Ты прав в своём глобальном», - пришла как-то к Нику, Мали и взяв его за руку повела в бурные заросли каньона бывшего жерла вулкана. И там проведя его по зарослям привела к небольшой пещерке и затолкала его в неё и следом забралась сама. Тут было застелено шкурами и было удобно только лёжа или полусидя. Мали показала на несколько камней и сказала что это такое, -
- «Это магний – первый камень духов. Оттого у него и название как маг или магия. Это всё связано на понятиях магнитных полей Земли. Этот остров называется Каменная Баба и в этом есть что-то женское, хоть ты в такое не поверишь. Девицы тут имеют большее значение, чем мужи и Франк это скрывал от нас. Это как питомник нового поколения или инкубатор святых жрецов для северных народов. Это как их библейский рай, где рождаются новые апостолы. Многая растительность сюда завезена с материка и хорошо прижилась в тепле. У них вроде того, что начинается период нового возрождения древнейшей расы. Откуда я всё это узнала? Отчасти из пещеры Франка, пока его не было. Он скорее как шпион, чем исследователь, но шаман решил такого держать для откупа от цивилизации. Я бы теперь назвала этот остров – как Ноев Ковчег. Всемирного потопа конечно не ожидается, но потоп – понятие относительное. Я слушала многие радиостанции, что доходят до сюда. Жаль многие доходят с большими помехами. И ты снова оказался прав в своём предчувствии и мог бы меня спасти и во второй раз как после крушения нашего судна, даже если бы я не слушала радио. И как ты думаешь что происходит в мире»;
- «Я уже допытывался у Франка и он сам мне вкратце всё рассказал про эпидемию «Кара Божья». Но что-то и недоговаривал. Ты хочешь назвать это Ноев Ковчег, что вся прежняя цивилизация вымрет как ящеры? Я тебе уже говорил, что ни верю в сказки и не покупаюсь на любую информацию по радио или тиви. Я должен сначала всё обдумать сам. И то, до чего дойду своим умом, то и возьму за основу. Я в фантастику ни поверю, как в духов или инопланетян. Франк всё хочет меня оттереть от тебя, только не знаю зачем. Я пока не стал ему мешать, но не считай меня изменником. Я ещё не разобрался в твоих чувствах ко мне. И ты меня должна понять тоже как парня. Эти райские сказки порой слишком приторные для меня. Как типа голливудской золушки. Ты не такая...», -
Задумчиво ответил Ник полулёжа в этой пещерке, пока Мали гладила пальцами его щеку и она покивала головой, мол поняла его, и сказала, -
- «А знаешь у Франка есть ещё одна резиденция, хоть я туда не лазила. В небольшом береговом гроте торчит из воды башня что-то типа старой субмарины и мне кажется становится тут интересным. Во всяком случае интригующим. А интриги меня навевают на интимные отношения. Я понимаю отчего я тут так чувствительна на амуры – тут что-то типа матриархата. И девицам тут дана полная свобода и воля действий. Хотя за некоторые проступки их могут сослать отсюда на материк и потому они стараются не потерять этот дамский рай. А пока у меня есть желание, залезть на тебя мой пещерный медведь. А Франк уже потерял у меня интерес вообще, секретник чёртов. Он мне побоку»;
- «Это немецкая подводная лодка времён второй мировой войны. Они хотели тут сделать базу для охоты за транспортными судами что доставляли помощь России из Аляски. Но местный шаман их выжил отсюда своими кошмарными духами. И похоже утопил в море. Хотя одного немчика они могли сохранить для страховки и понятия психологии немцев. Немцы были дураками фанатиками. Но только я вот не фанатик секса, хоть тебе уступлю», - поделился сведениями от Франка, Ник, но Мали не стала развивать продолжения этих умерших тайн второй мировой и решила устроить свою войну в пещерке. И страстно поцеловав Ника в губы, она стала стягивать с него брюки. Ник решил не рыпаться при матриархате, так, на всякий пожарный случай. Мали ползала по нему и целовала всё что попадалось под её губы. И Ник как не старался не думать о сексе, его ствол сам уже возбудился и встал в боевую стойку. Предатель. А Мали не стала терять своего преимущества в инициативе и страстно насела лоном на его ствол. Ник чувствовал как она хотела его и готовилась к этому акту, настраивая себя на вожделение, ибо её влагалица уже оказалась влажной. Пещерка хорошо заглушала звуки и Мали стонала в голос, наседая на него с напором. И её груди танцевали дикий танец шамана перед его лицом, дразня малинками сосков. На сей раз Мали добилась его инициативы, и Ник крепко заломав её под себя стал работать дальше сам, но не насилуя её лоно, а входя с более страстным, но и мягким напором. Как всё-таки гибко девичье тело и она умудрилась раскинуться под ним разведя ноги на всю возможную ширину и неистово потиралась о него, стараясь порой проникнуть в его внутренний дух через поцелуй в губы. Потом они лежали рядом слегка вспотевшие и Нику хотелось искупаться в озере. Что-то было в этом раю и в этом сексе неестественное, словно Мали принимала какой наркотик. Но дело скорее было в духах, хоть Ник отказывался в это пока верить. На следующий день Ник рыбачил и под вечер встретился с Франком, который опять его нашёл на вершине берега моря.
- «Всё-таки Мали лазала у меня в пещере и я это учуял на своих духах. И что она тебе рассказала о моих сокровищах? Мне кажется она мне всё мстит, а это вроде не в её характере. Она ищет пути выбраться с острова? Но я тут не решение её проблем...», - начал было Франк, но Ник его немного грубо перебил, высказавшись, - «Может хватит уже нам пудрить мозги? Ты знал что на этом островке матриархат. Это конечно не наше дело, мы тут временные гости пришли и ушли, но ты может боишься, что мы станем про это трепаться направо-налево, на материке? Ты знаешь и про немецкую подлодку в гроте берега. Может ты и сам потомок кого из тех немцев? Не надо мне говорить про Мали, она такая одна на миллион и она знает, что она делает. Ты видишь, что она не хочет с тобой общаться, но наседаешь на неё, вынуждая защищаться. Это не любовный треугольник. Порой лучшее оружие против врага – это знания. Видно я ей прошлый раз высказал идею про радио или рацию в твоей берлоге и она решила её проверить. Она не мстит, она делает всё наоборот, а это уже как война, которую затеял ты. И теперь может дело стать так – или ты или она. А у меня другое понятие – для тебя этот мир иное, как остров сокровищ и ты не хочешь делиться ни с кем. И делаешь это ради нашего мира, а не ради этих индейцев айхоя. Я не стану гадать, что тут и как, но уверен в этом своём мнении и ты меня не переубедишь. Баста»;
Франк стал смотреть на Ника несколько насмешливо и потом пожал плечами и смотрел какое-то время в море и потом заговорил, -
- «Ты просто сопливый мальчишка с материка и можешь думать что угодно. Я не хотел тебя тут обманывать и дурить и мне нужны такие соратники как ты. Можешь думать что угодно, но я не такой дурак чтоб дать пропасть всем моим трудам за полтора десятка лет. Если бы я захотел – тебя бы уже не было. Я мог бы кое-что сказать местным аборигенам и они пришли бы и забили тебя тут своими копьями, а потом сбросили в море. Я мог бы тебя и застрелить и никто бы ни полез в разборки двух драчунов с другой расы. До чего ты мелочно судишь. Но я мог бы тебя сделать и богатым для материка, если бы ты стал мне служить. Я тоже не какой-то маньяк. Но ты в сути мелочная фигура и мышление у тебя на примитивном уровне. А Мали что, она девчонка что выбирает не умного, а более тупого для амуров. Меньше ума – лучше в сексе. Она не противится амурам, а наоборот, хочет таким методом добиться большего в амурах. Но и без этого она долго не могла, это для них всё – и смысл существования и личная репутация, хоть перед богом. В сути в мире должны были править такие как эта раса древних гипербореев, но победили варвары, кто наглее и хитрее. И вот вы и пожинаете теперь плоды наглости и обмана, на чём и была построена ваша Америка. Сколько истребили индейцев ради того чтоб отнять себе землю? Варвары они и есть варвары и их не изменят миллионы лет, разве что глобальный катаклизм. Вам даже мудрость нужна для вашей жадности, которая по сути сиюминутная в этом мире, как и ваши новые ценности. Измельчали до размера блох, а ещё себя считаете людьми. Бумажные деньги и их законы – никогда не породят великих в этой расе. Потому и человеческая жизнь у вас ничего не стоит»;


Рецензии