Сказ. О членах... и не только организаций...

Иудейская религиозная община является сообществом индивидов, взращенных от рождения по принципу МИР ЖЕСТОК (обрезание крайней плоти на восьмой день после рождения ребёнка – болевой шок, пожизненно фиксирующий в подсознании младенца жестокость среды обитания). В полевую структуру души закладывается программа «МИР хочет тебя убить». Хочешь жить – воюй с МИРОМ. Последующее кормление обрезанного на восьмой день индивида кошерным мясом (ритуально замученного животного), является постоянной подкормкой эмоциями смерти, что активирует инстинкт личного самосохранения. Почуял угрозу – бей первым. В дополнение в компьютер мозга загоняется программа богоизбранности (отсутствие родовых связей с Родом), что трактуется как превосходство над остальными, которые подлежат уничтожению.
Своими считаются только ЧЛЕНЫ, пережившие обрезание на восьмой день. Все остальные – враги. За предательство своих – смерть.
Чтобы победить врага, нужно владеть более совершенным оружием. Если не можешь создать более совершенное - овладей оружием врага, лишив врага его оружия. Чтобы победить Родовое сообщество, нужно ввести в своё неродное сообщество родовые правила сплочения и совместной жизни деятельности (с поправкой на свои ценности и цели), и развалить родовые ценности и правила общины в сознании носителей родовой меры понимания, чтобы они не могли правильно формулировать и достигать свои цели.
Так на родовых территориях стали появляться иудейские гетто. Позже создаются иудомессианские религиозные организации прикрывающиеся именами тех, кто выступал против самой первой античеловеческой идеологии. Под видом борьбы с носителями идей иудаизма, раввинат ведёт активную пропаганду своих ценностей и целей.
На Руси организации и партии стали создаваться для разрушения общинного самосознания русского человека. Как сегодня называют участника не родового сообщества – ЧЛЕН. Почему? Потому, что ЧЛЕН в этом деле играл особую, наипервейшую роль. Для чего? Чтобы русские не проникали в руководство преступных сообществ, ЧЛЕН являлся визитной карточкой. Вновь прибывшего спрашивали "Докажи своё членство", а он бац и свой член на всеобщее рассмотрение. Обрезан - значит их член. С тех пор, сквозь столетие слово вошло в привычку, как что-то само собой разумеющее для опознания единомошленников-сомучеников.
Однажды мне пришлось беседовать с евреем-иудеем врачом-психотерапевтом на тему пробуждения Родового Начала в сознании русскоязычного населения России.
Как обычно в подобных случаях в общении с этими ребятами, в разговоре он старался вывести меня из состояния душевного равновесия, чтобы я скатился до состояния эмоци-анального юдофоба.
- За что вы нас ненавидите?! – задал провокационный вопрос собеседник.
- А с чего вы так решили? – удивлённо спрашиваю Я.
- Если вы сказали что иудаизм это родоначальник Гитлеровской идеологии превосходства… Не с любовью же вы к нам относитесь? – подначивает с ехидцей.
- Хотите, честно скажу… - произношу намеренно повысив тон и прищурив глаза.
- Да, да… - в глазках торжество достигнутого результата.
Небольшая пауза. Рассматриваю бедолагу, купающего в мираже предстоящего удовольствия от потока моих эмоци-анальных испражнений в сторону иудаизма. Взгрустнулось, что отразилось на моём лице. Изменения моего настроения насторожили ловца эмоци-анальщины.
- Что же вы молчите? - встревоженный возглас.
Даже немного жаль стало бедолагу, хотел мною закусить, а тут облом.
- Если говорить откровенно, я вам очень сочувствую.
- За что же? – на лице искреннее непонимание.
- Просто я знаю, как над вами многие тысячи лет издеваются и понимаю, что с вами происходит.
- Кто же над нами издевается? – в глазах  проснувшийся психо-терапевт.
После моего рассказа об обрезании крайней плоти детородного органа на восьмой день от рождения, о кормлении кошерным мясом и талмудическом программировании, и о последствиях этих действий на психику и сознание человека (иметь личную душу в иудаизме запрещается) реакция русского еврея меня поразила (родился в поле русского языка).
- Так.. мы… что…? Биороботы…, что ли?.. – на лице отражалась невообразимая игра эмоций осознания услышанного и сказанного.
- Я этого не говорил, но хорошо, что вы сами это осознали, - подвёл я итог разговору.
Именно, этот разговор явился для меня ярким примером того, что рождённые быть человеками, эти индивиды не знают, как их превращают в нелюдь. Им не предлагалось осознанно встать на этот путь, они заложники чужой воли с восьмого дня своей земной жизни.
Все участники ветхозаветного эксперимента, сами являются подопытными существами не по своей воле. Их такими сделали. Сегодня надо думать и говорить не о том – какие они плохие, а о том – как изменить систему общественных отношений в СВОЁМ РОДУ, чтобы ветхозаветные писания остались только на бумаге и прекратили своё существование в жизни наших родичей. А всем, кто оказался подвержен воздействию информационного иудомессианского мусора, оказать помощь в восстановлении РАЗУМНОЙ и ОТВЕТСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ. Для этого нужно каждому обрести ВЕРУ в СЕБЯ и СЕБЕ – ВЕРУ РОДА СВОЕГО.
Человек, выработавший в себе привычку держать свой поток мыслей в Поле Живы Славы
Рода, способен осознанно являть себя Славным представителем Славного Рода, с момента принятия решения быть носителем доспеха Славы Рода.
В начале какого-любо разговора со своим соотечественником я всегда задаю вопрос, кого он собой представляет в нашем разговоре. Приведу пример отражающий тему данного Сказа.
- Ты кого собой представляешь в нашем разговоре? – спрашиваю собеседника.
- Я ЧЛЕН президиума (такой-то) партии! – торжественно заявляет русский человек.
- А Я представляю себя, свою семью, свой Род и народ! Чтобы нам понять друг друга, мне как с тобой разговаривать как с представителем Рода или как с членом президиума.
Подобных случаем было множество, и Слава Роду! , ни в одном из них мне не случилось разговаривать с ЧЛЕНОМ. Каждый собеседник, всегда с улыбкой, выбирал образ представителя Рода.
Здесь всё очевидно. Члены будут стараться поиметь друг друга. Представители Рода будут взаимодействовать во благо интересов Рода, и себя родных в частности.
Сходите на любое собрание членов,  засеките время и внимательно отмечайте о чём говорят выступающие, не осознающие себя представителями Рода в момент своей речи… Души выступающих будут кричать об отсутствии у их носителей Жизненной Силы Рода.
Иудомессианство является очень утончённой системой откачки живительной силы человека. Эмоции это всплески Душевной Силы. К сожалению, все кто громко возмущается иудейством, на самом деле кормят своими эмоциями иудейский эгрегор. Сознание, погружённое в тему какие плохие евреи, не может разумно и ответственно мыслить о том, как сегодня строить свою родную систему управления. Разное целеполагание и разные уровни потоков Силы. Поток Силы разрушения не соответствует потоку Силы созидания. Творящий в себе сгусток отрицательной силы , становится первым объектом её воздействия. Эмоци-анальное невольничество - самоубийство души человека, выражающееся деградацией ума и тела. Катиться с горы всегда проще, чем подниматься в гору. Чем-то возмущаться всегда легче, чем мыслить, обсуждать и дело делать во благо Рода, во Славу Рода, во имя Рода.

Береги себя, уважаемый читатель для Славных дел и не трать силы и время на барахтанье в информационной помойке.
Членами Родную Державу не выстроишь, нужны Родовой Разум, Родовая Душа, Родовое Сердце каждого строителя.
У русского человека, Славного представителя Славного Рода, доброе будущее в строительстве Родной Русской Державы на фундаменте Духа Рода, пребывая в Силе Славы Вед Живы Рода.

Мысль Словом! Слово Делом! Дело Славой!
Слава Роду! Слава Ладе! Солнце с нами!
Быть Добру!

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)

Общение с читателем.

Давид М.         26.02.2014   21:42:04
Отзыв на произведение:   Сказ. О членах…и не только организаций...   отрицательный

Мне доводилось слышать и читать плоды больной фантазии
и патологической ненависти. Они, как правило отталкивались
от базы дремучей непросвещённости. Вы редкий экземпляр,
можете гордиться. Чего-либо от человека и человечности в
вас нет и не было. Продолжайте пачкать бумагу, бумага всё
перетерпит.

Давид, я понимаю твою боль от осознания прочитанного. Мне также было больно читать Ветхий Завет и думать, что есть люди, которым с детства вдалбливают такие поведенческие программки-ужасы, а они в это верят и живут ими сегодня.
Я разговаривал не с одним евреем, родившимся в России, и после наших бесед ни один из них, как и ты,  не набрался глупости обвинить меня в патологии ненависти, потому что я говорю не о ненависти к евреям (заложникам античеловеческой идеи), а о работе преступной системы под названием иудомессианство, раскрывая её суть и цели.

Вас, евреев, используют как орудие, как жертвенное мясо в меж-наци-анальных бойнях, развязанных интер-наци-анальным сионизмом.
Тебе наверное известна история о попытке российских евреев создать в Израиле русскую еврейскую автономию.

Почему возникла такая ситуёвина? Еврей, владеющий Русским языком с рождения, сильно отличается от других единоверцев способностью мыслить иными, недоступными для сознания ино-земцев категориями. Там на изторыческой родине переселенцы из СССР считаются людьми второго сорта. Это не мои измышления, это плач твоих единоверцев. Революция в Киеве и еврейские погромы, работа руководства мирового сионизма. И им наплевать на мою и твою судьбу, просто, чтобы ограбить меня, представителя Рода Русов, им нужны посредники-исполнители, носители иудомессианской идеологии.
 
Я знаю русских людей, которые оказавшись в эмоци-анальном невольничестве готовы участвовать в еврейских погромах, по одной причине, Теля-видение на всех каналах подогревает эту тему.
Если я спрошу Тебя хороший ты еврей или плохой. То в твоей ситуации говорить правду невозможно. Скажешь мне хороший (значит соблюдаешь все иудейские каноны), что мне думать о Тебе после этого? Остаётся только толерантность (медицинский термин - терпимость врача в отношении больного).
Но Ты же не больной…? Если не больной, а в здравом уме исполняешь все талмудические законы... У русского человека такое просто в голове не укладывается.
Если напишешь мне, что Ты плохой еврей, так я могу понять, что ты говоришь о себе как о человеке, а кому хочется, чтобы о нём думали плохо, хотя если по талмудическим заповедям, возможно это не проблема, разве стоит переживать  еврею, что о нём подумает... животное...

Но... Русская речь постоянно сбивает иудомессианское сознание с толку...
Сам знаешь, что не всё так просто евреем проживается..., как ветхозаветным писателям хотелось. Душу хоть и покорёжили, но она о себе периодически даёт знать, когда совсем не в маготу... Сомненья гложут, а с кем посоветоваться?... Идёшь к раввину, а там загруз по новой... обратно в стойло и не мычи...
Недавно с одним твоим единоверцем общался, он по началу всё пытался навесить на меня ярлык «юдофоба», фашистом обозвал.
- Да, - говорю, – я за единство всех разумных людей. Сам, то членом в «Единой России» состоишь?
- Состою, но причём здесь это?
- Так, Ты тоже фашистский член.  «Единая Россия» на латинском «Фашио Раша», звучать будет, в твоей интерпретации «Фашистская Россия» во главе с иудомессианской когортой твоих единоверцев.
 Слово за слово, а он потом и говорит "Мы давно на чемоданах да бежать некуда".
Я ему рассказал о строительстве Русской Державы и пояснил, что Русская Родовая Власть не допустит издевательств над человеком и обрезание на восьмой день будут запрещены. Русские евреи, кто пожелает жить на Руси, будут ограждены от сионистского произвола и при выполнении статей Родового Права, будут жить и работать как в СССР, спокойно без ожидания еврейских погромов получая намного больше (вместе с другими родовичами), чем сегодня имеют большинство из них.
Если российские евреи не помогут Державному управлению мирным путём установить Русскую Народную Власть, то по планам сионизма, будут уничтожены как идеологически неустойчивые элементы (заражены вирусом Живого Русского Слова).
Яркий пример, еврейские погромы в Киеве.
По поводу твоего "...Чего-либо от человека и человечности в вас нет и не было...", опять же как тебя понять? Я Славный Сын Славного Рода и еврейской человечности во мне ни капли, ведь по вашим заповедям я не должен Тобой рассматриваться как человек, это же прерогатива иудея, кстати, для зарубежников, Ты такой же, как и я, просто они Тебе позволяют думать, что ты с ними на равных. Если Ты говоришь о человечности с позиций русского языка, то... Ты попал ..., разве может добропорядочный еврей опуститься до таких мыслей? Кощунство и предательство... В этом и проблема для вашего брата. Вы знаете, что не такие как  иноземные евреи, и понимаете, что не такие как Русский человек. Отсюда постоянное чувство опасности быть отторгнутыми и уничтоженными (повсеместно). Спасение в одном СТАТЬ и БЫТЬ СВОИМИ для РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, помочь Державному Управлению  Духовно-Родовой Державы Русь построить РУССКУЮ ДЕРЖАВУ С РУССКОЙ НАРОДНОЙ ВЛАСТЬЮ. Вопрос в одном, а нужно ли это самим евреям? Если следовать Талмуду, то не стоит и мечтать. Если следовать здравому смыслу Разумного Человека (в значении понимания Русского человека), то такой вариант возможен... Время покажет... Я не против евреев, Я за Родовое Право Русского Рода, которое обеспечит каждому разумному человеку благополучие  жизни, при условии соблюдения им утверждённых его подписью правил совместной жизни деятельности..
Солнце светит для всех!
Слава Роду! Солнце с нами!
Да воздастся каждому по чистоте его мыслей!
Быть Добру!
 


Рецензии
Я постоянно призываю людей оторваться от политической помойки, но тщетно. Большинство считают своим долгом принять участие в этом самоуничтожении, называемом "активная гражданская позиция", не понимая, ЧТО ГУМАНОИДЫ ИХ ТУПО ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЕЙ, и именно такая "позиция" ведёт ко всякого вида "майданам" и другим БЕСпорядкам.
А как хочется чтобы Разумные речи НАШИ дошли-таки до их Сердец и Душ!
Быть Добру!

Казаков Виталий   26.02.2014 23:18     Заявить о нарушении
Любо, друже Виталий! О том и речь, но... Человек существо по природе общинное. При отсутствии родового вас-питания, остаётся генетическая тяга к объединению, вот и растаскивает людей по партиям и движениям. Там вроде кучкуются, а на выходе, кроме удовлетворения личностных амбиций, полная эмоци-анальная помойка, если не поднимаются вопросы пути достижения Благополучия Рода.
Солнце с нами! Быть Добру!

Виктор Солохин   27.02.2014 09:46   Заявить о нарушении