Пристанище

  Всеми забытое место. Сюда давно уже не проникают солнечные лучи. Нет ни зелени,ни водоемов,нет ничего,лишь только камни и песок. Высохшие деревья возвышаются над впадинами, будто собираются упасть, но жилистые корни слишком крепко впиваются в иссохшую землю. Из далека эти деревья можно принять за чудовищ, хотя в этом всеми забытом месте действительно могут быть чудовища,кто знает,кто знает что может скрывать это Богом забытое место, хотя оно забыто не только Богом, но и в Преисподней его обходят стороной…
 Воздух был пропитан гарью и над землей парил некий смрад. Это было из за горящих в каменной роще кратеров. Благодаря им здесь не бывало холодно, напротив, тут было невыносимо жарко, воздух же был горяч и сух. Лишь по самым краям этого гиблого места было прохладно… Из живых существ здесь были только вороны, которые летали над пустошью,  будто чего то ждали, а чего они ждали в этом месте, знали только они сами, хотя может даже они не понимали чего им надо, в этом забытом всеми крае…
…………………
  Посередине пустоши лежало тело, оно было завернуто в черный атласный плащ. Вороны увидев неожиданною находку начали собираться вокруг него, но не подходили близко, будто ждали подвоха, минут 10 стояла тишина, вороны просто смотрели на сверток, и тут он зашевелился.Птицы наблюдали за этим не шелохнувшись. Плащ был сдернут,юноша лет 20 сидел посередине пустоши, окруженный воронами, и он явно был в недоумении что происходит,и как он тут оказался. Он резко вскочил, тем самым распугав птиц, но они лишь отлетели подальше, а кто то из них устроился поудобнее на ветки тех самых иссохших чудовищ.

   Парень смотрел по сторонам, постоянно оглядывался и что то шептал себе под нос. Решительно настроившись он пошел вперед, распугав впереди сидящих ворон, он шел и шел, но ему становилось все тяжелее и тяжелее, воздух был сухой и ему хотелось пить, но он шел до тех пор пока не почувствовал прохладу. Сколько длился его путь он не знал, лишь только понимал что это странно, ведь со временем воздух снова становился все горячее и суше. Юноша остановился, и осознал, что он находится на том же месте откуда он ушел, вороны с тех пор не шелохнулись, они смотрели на него и  было чувство что птицы усмехаются над ним,он пошел снова, в другую сторону, но результат был тот же, потом еще раз, и еще и еще…до тех пор пока он не почувствовал как подошва его ботинок стерта, майка была мокрая от пота, а он чувствовал жуткую жажду….
-Где я, черт возьми, если это сон, то я хочу проснуться. –кричал он, при этом птицы подступили к нему ближе, будто понимали и хотели ответить…
Он был в ловушке, и не знал что делать, усталость и жажда убивали его самообладание, юноша сел посередине и просто ждал, чего то, но его сморил сон. Укутавшись плащом он спрятался от надоедливых птиц, боясь что они кинуться на него и растерзают…
 
Сколько проспал юноша, он не знал, но проснувшись увидел что все птицы улетели, лишь один ворон сидел и все так же пристально смотрел на него. Посидев так некоторое время ворон подлетел ближе, будто хотел рассмотреть юношу получше, но неожиданно заговорил:
-Как же тебя сюда занесло?-Юноша был потрясен, и не знал что с ним, скорее всего он или все еще спал, либо это были галлюцинации от жажды….
-Этого не может быть, птицы не разговаривают, пошел вон. –он начал отмахиваться что бы тот улетел,но ворон спокойно сидел и смотрел на него.
-Я не галлюцинация и не плод твоего воображения, еще раз спрошу, как ты тут очутился?
-Если ты думаешь что я буду разговаривать с тобой, то ты очень ошибаешься.
-Но ты и так говоришь со мной.
-Я просто схожу сума. Это все сон. Ты сон и это место тоже сон.
-Если это так, то скажи, тебе ведь совсем не больно от тех мозолей что у тебя ногах?
Парень конечно же чувствовал боль, ноги были растерты до крови…во сне же не чувствуется боль... значит эта правда.
-Где я?
-Вот сразу бы так, но я тебе первый задал вопрос…хотя думаю ты не помнишь. Что ж, это пристанище.
-Пристанище?
-Да, место гиблое и всеми забытое, и как ты мог сюда попасть мне не понятно.
-Я действительно не помню, я лишь помню как…о, Боже…я же…я убил…себя.
-Зачем же?
-Зачем? Жизнь на земле не выносима, я просто сломался, я был никому не нужен, а теперь..
-А теперь ты здесь, это место еще хуже чем ты думаешь.
-А как отсюда выбраться?
-Тут нет выхода, это место не имеет ни начала ни конца, лишь середину. Ты можешь идти сколько угодно, но все равно вернешься сюда.
-Но как тогда тут вы живете, тут невозможно жить!
-Мы лишь тени этого места, духи, нам не нужна ни вода, ни еда. Мы летаем тут целую вечность.
-Но как вы тут появились?
-Я не знаю, эта тайна не открыта нам?
-И вы всегда здесь, и сколько же это может продолжаться?
-Вечность, и тебе тоже придётся познать её, не знаю что же ты сделал такого, но это не спроста, ты мог попасть просто в ад, но ты здесь, это печально, даже для самоубийцы.
-Я могу еще раз…еще раз умереть …здесь!
-Глупец, мертвые не умирают, они лишь познают вечность и покой, и ты познаешь. Смерть никогда не придет за тобой сюда, ибо даже она страшиться этого всеми забытого места.
-Я не понимаю, что я совершил такого, за что я мог оказаться здесь, не понимаю, я не хочу…я хочу жить..-по щекам юноши побежали слезы. Он плакал как дитя от безысходности.
-Жить, конечно сейчас ты думаешь о жизни, так почему же ты не ценил этого тогда?
-Я устал…тебе не понять!
-И правда, куда мне простому ворону, прожившему века понять тебя, юнец….Знаешь, я бы все отдал что бы побыть в твоем мире, хотя бы день…даже силу…
-Какую еще силу?
-знаешь, Я могу тебе помочь, я могу вернуть тебя к жизни, лишь только ты мне позволишь пожить в твоем теле день.
-День…день за всю жизнь…Я согласен, на все согласен, только помоги мне!
-Что ж, заключим сделку, и мы поменяемся телами.
Ворон подошел к лицу юноши и начал будто бы выкачивать воздух из тела юноши. Мгновение. И сделка свершилась. Глаза юноши загорелись красным пламенем, а ворон отшатнулся.
-Сделка заключена. А теперь мой друг я пойду. Ты же лети.
-Я буду ждать тебя, ворон. Завтра я буду дома?
-Да, этот же  день будет моим..-Улыбка пробежала на лице парня.
Тело Юноши растворилось будто туман, а ворон остался ждать его, в этом всеми забытом месте…


Рецензии