Сценарий к 8 марта

СЦЕНАРИЙ «История любви… с продолжением»

Действующие лица (всего три человека):
Амур (в памперсах или наволочке, в руках детский лук)
Весна (в маскировочной сетке, на голове венок)

Адам
Ева
Змей

Отелло
Дездемона

Ромео
Джульетта

Он
Она


Амур:
Здравствуйте, дорогие гости, милые дамы и кавалеры. Сегодня мы празднуем первый весенний праздник – Международный день 8 Марта. Женщина и весна - два слова, дающих начало новой жизни, любви, радости…
А это кто к нам в гости идет? Ты кто?

Весна:   
Весна. Что, не видно? Вот цветочки, зелень.

Амур:
Что-то ты на весну не похожа.

Весна:
Вот такая у нас весна. То снег, то дождь, то слякоть, то ветер.

Амур:   
И все-таки весна есть весна. И солнышко уже теплое, и цветочки скоро распустятся. Да и вообще, праздник сегодня. Посмотри, сколько гостей собралось. Какие дамы все красивые и нарядные.

Весна:    
Да, и правда, а я сразу и не заметила.

Амур: 
Потому что смотреть нужно шире, глобальнее, дальше. Весна, женщины, любовь. Всё взаимосвязано. Причем, давно, от сотворения мира.

Весна:    
Ну, давай вспомним, как всё начиналось.

Часть 1
Адам и Ева под деревом в Раю.

(У Адама и Евы – на одежду прикреплены бумажные фиговые листочки.
Рядом напольная пальма или другое растение с привязанным яблоком)

Ева:   
Адам! Смотри, какое яблочко висит.

Адам:   
Уж очень подозрительно на вид.

Ева: 
Ну что, откажешь даме ты?

Адам:
Ещё звезду ты с неба попроси.

Ева:   
Ну, я обижусь, и уйду, сиди один.

Адам:      
Куда уйдешь? Идти-то некуда здесь, блин.

Ева:   
Тогда я буду плакать...

Адам:   
Это чушь –
Распухнет носик и размажешь тушь.

Ева:   
Прибью тебя, скотина, жлоб и хам!

Адам:   
Приятно познакомиться – Адам.

(Показывается Змей – из-за пальмы рука в полосатом гетре)

Змей:
Ребята, брэк!

Адам:
А это ещё что за здесь удав?

Ева (Змею):   
Не обижайся на Адама - дикий нрав.

Змей:             
Ну что, берете яблочко? Задаром отдаю.

Ева:
Адам, я очень яблочко хочу.

Адам:    
Возьми, возьми!…  (в сторону)  Вдвоём решили нападать.

Ева (Змею): 
Возьмем, возьмем! Ну, как его не взять!
Адам, кусни, какое сочное оно…

Адам:      
Ну, ладно уж, давай… (кусает яблоко)  Ох, ё-моё!!!!

(Адам перевоплощается в любящего мужчину. Адам и Ева под музыку обнимаются)

Змей:
Ах, греховодники! Вам места нету в Рае!
А ну-ка, быстренько листочки сдали!
Теперь живите, как обычная семья,
Ты будешь муж, она – жена твоя.

Адам:
О, Ева! Как прекрасна стала ты!

Ева:
Ещё бы! Ты за хлебом, блин, сходи!

Адам: (в сторону)   
Есть смутные сомнения в душе…
Как будто обманули, но не знаю, где…


Часть 2
Отелло и Дездемона (завернуты в простыни)

Отелло:  
Где мой платок, что подарил 8 Марта я тебе с утра?

Дез:  
Ту тряпку?  Вместо шубы, что просила я?!

Отелло:  
Ты и без шубы хороша, как серна!
Зачем тебе она, скажи мне, Даздраперма?

Дез:  
Ну, сколько раз я говорила охломону:
Не называть меня по паспорту! Я – Дездемона!

Отелло:  
Да-да, любимая…

Дез:  
А с шубой что? Иль будешь спать на кухне!

Отелло:   (в сторону)
Ну да, без этой шубы мир, конечно, рухнет!
Ну, шуба ей зачем? Зимы здесь нет, жара и днем, и ночью!
А шуба эта стоит денег, между прочим!

(Дездемоне)   Куплю, куплю!

(в сторону)    И посмотрю, как ты
Наденешь её в 30 градусов жары.

Дез:
Ну, ладно, котик мой, тебя люблю я,
Ну, хочешь, кофе для тебя сварю я?
А шубкою я похвалюсь соседям,
Когда на горнолыжный мы курорт поедем.

Отелло хватается за голову.

Отелло:  (в сторону)   
Есть смутные сомнения в душе…
Как будто обманули, но не знаю, где.


Часть 3
Ромео и Джульетта.
(Джульетта стоит на стуле)

Рома:
Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульетте.

Юля:
Но вся история была не так трагична, -
Все было просто и обычно.

Рома:
Героев русскими назвать рискнули,
Ромео будет Ромой, а Джульетта - Юлей.

Юля:
И даже если все там умереть хотели,
Настало утро - утром протрезвели…

Рома:
Как ты прекрасна, дорогая Юля!
От всей души тебя люблю я!

Юля:
Нет жизни без тебя мне тоже,
Тебя люблю я, дорогой Сережа!

Рома:
Какой Сережа? Ромой я зовусь.
Ну, признавайся, что это за гусь?

Юля:
После вчерашнего всё перепуталось на свете,
Когда тебя нашла я на паркете!
Лежал ты бездыханный, бледный…
Бумажник твой исчез бесследно…

Рома:
И где ты это видела? В ютубе?

Юля:
Да мы ж с тобою были в модном клубе!
Я думала, что умер мой любимый.
И мне последовать за ним необходимо.

Рома:
И потому решила ты напиться?

Юля:
Нет, что ты… просто отравиться.

Рома:
И выпить 10 раз по сто?!
За час?!  Палёное бухло?!

Юля:
Зато лежали рядом мы
С тобою, словно голубки.
Такой любви волшебный свет
В веках жить будет сотни лет!

Рома:
Не знаю, явится ль к Шекспиру муза,
Но на ушах лапши полтонны груза.

Юля:
Пусть знают все, тебя люблю я!
Твоей навеки будет Юля.

Рома: (неуверенно)
Я без тебя… как гусь без водоема.
Целую. Твой навеки Рома.
(в сторону)   Есть смутные сомнения в душе…
Как будто обманули, но не знаю где!   

 
Часть 4
Он и Она. «Онегин». Финал.

Она:
А вот еще пример любви безмерной
К Онегину Татьяны верной.
Бедняжка! От любви вот так страдать
И мучиться, и плакать, и пылать!

ОН:
В «Онегине» вообще не так всё было!
Ведь он её любил, она его любила,
Так в чём проблема? Любите – живите вместе,
И счастливы бы были уж лет 200.

Она:
Ты вспомни: Таня замужем была!
Как мужу изменить она могла?
Муж, даже если не любим,
Единственный, под номером один!

ОН:
И что с ним делать, коль не люб?
Днем просто дуб, а ночью – труп.
Для жизни это плохо всё же,
И для здоровья, кстати, тоже!

Она:
Так что же делать? Может быть
Его предложишь отравить?
Нет! Создана уже семья,
Так подло бы не поступила я.
 
ОН:
Любовь не знает полумеры,
И жить как без любви и веры?
Ему встречаться можно с ней
На территории своей.

Она:
Ну, как же всё ты опошляешь!
Чужими чувствами играешь!
Подругой мы таким не станем,
И вас безжалостно динамим.

ОН:
Вот-вот! И мимо всё любви
Плывёте на корыте вы,
Чтоб вспомнить со слезой в глазах,
Что и могло быть, но увы и ах!

Она:
Ну, ладно! Кое с чем согласна…
Любовь действительно прекрасна.
Хотим мы ласки и тепла,
Нужна защита, доброта.

ОН:
Да мы ведь тоже как без вас?
Без нежных рук, без милых глаз?
Надежда и любовь вам имя,
Ведь женщина – всегда Богиня!


***********


Рецензии