Ещё один случай, произошедший в метро

Я сел в поезд на конечной. Не то, чтобы я сел, я встал у двери, задом к пустой лавке, потому что на следующей станции обязательно войдёт куча народа, среди которого непременно окажется какая-нибудь старуха, и мне придётся вставать, потому что я культурный, и я жалею старух. На следующей остановке лавка действительно наполнилась людьми. Непосредственно у меня за спиной уселась старуха, и, не успел поезд отъехать от станции, начала меня пихать в зад руками. Что тебе надо, бабушка, задал я ей вопрос, на что последовал грубый ответ, встанут тут жопой, в лицо упрутся, никакого воспитания. У меня воспитания много, бабушка, сказал я ей, на что она мне ответила, я была воспитательницей в пионерлагере и таких как ты по морде половой тряпкой била, потому что ты невоспитанный гандон. У вас просто шёки большие и свисают, бабушка, попытался возразить я, но она меня перебила грубой тирадой, состоящей из таких слов, как мудак, ***, ****ьтулюсю, стрелять надо. Народу в вагоне было много, но все поддержали старуху, поэтому я разозлился и пёрднул ей в голову. В голову, потому что её голова была на уровне моего зада. У бабушки шёки во время процесса обдува снесло на противоположную сторону, а через несколько мгновений она вдруг закашлялась сильно и вдруг потеряла сознание.
Мне стало очень стыдно, и то, что поезд остановился на станции требуемой мне станции спасло меня от оправдания перед коллективом граждан, очень неодобрительно делающего вид, что ничего не произошло.


Рецензии