9. Признание

И вот я решилась тебе всё рассказать, может быть, тогда ты меня вспомнишь.

  Я усадила тебя на диван, положила рядом книгу. И начала рассказ о себе, о девочке-подростке, которая влюбилась во взрослого парня, но так и не смогла набраться смелости, чтобы ему признаться. Я рассказывала тебе, как я любила, как была счастлива этому чувству, как страдала и ревновала, как искала и надеялась найти, как любила все эти годы только одного тебя.

  Ты молча слушал, но чем больше я рассказывала, тем  больше на твоем лице проявлялось чувство боли.

  - Ну! Теперь ты вспомнил меня? – радостно трясла я твои руки.

  - Ты ошиблась. Я не ОН. Я никогда не жил в том доме, - грустно сказал ты.

  - Этого не может быть! Ты, наверное, забыл, - не верила я в свою ошибку. – Ведь всё же совпадает: твоё имя, фамилия, возраст, занятие спортом, твоя профессия! Твоё лицо, наконец! Я не могла обознаться! Я не могла!!!

  - Да, всё совпадает, кроме того, что я никогда не жил по тому адресу, который называешь ты. Ты ошиблась. Но ты обязательно найдёшь Его! Если любишь, то обязательно найдёшь, - сказал ты и... ушёл.

А начало здесь: http://www.proza.ru/2013/12/11/1616


Рецензии
Александра!
Прочитал с интересом!
Чувства Мышонка-девочки хорошо показаны...
Мышонок вырос, превратился в серенькую мышку, которая мечтает о НЁМ... Неужели сразу Героиня не поняла, сердцем не почуяла, что её сосед- НИ ОН?
Может стоит дописать продолжение?
Интересно, всё интересно, но рассказ получился без финала...
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   22.06.2015 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада вашему вниманию и вопросам. Значит, не просто читаете, а думаете, анализируете.

Важно ли здесь продолжение? Ведь это будет уже история другой любви.
Моя героиня, влюбившись девочкой во взрослого парня, возвеличила свою первую любовь и свою жизнь посвятила ей. Но была ли это настоящая любовь? Скорее, больное наваждение. Ведь она с ним даже не общалась.
А сейчас ей необходимо будет все это осознать. Сможет ли она определить, что есть настоящая любовь: то, в чем она себя убедила или реальные новые чувства? Пусть она еще немного подумает. Ошибиться нельзя!

Александра Страйк   23.06.2015 10:49   Заявить о нарушении
"Скорее, больное наваждение" - это вы правильно заметили...
Только похоже, что Героиня этого пока не поняла.
Да- Вы правы... Продолжение было бы историей другой, иной любви.
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   23.06.2015 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.