Я иду

Всё время, с тех пор как я стал осознавать, кто я, и до этого момента, я живу среди "крыс".  Внешне это вполне обычные люди, но в их сознании творится нечто ужасное. По отдельности они трусливые, собираясь в стаи наглеют и ведут себя как единое целое, руководствуясь только стадным инстинктом, но никак не своим собственным рассудком (как оказалось после, некоторые из них были вовсе его лишены). Поначалу они просто путались под ногами, создавая атмосферу исправительной колонии для малолетних. Потом я заметил, что у некоторых особей начали прорезаться острые зубы. Дальше всё развивалось стремительно: я почти сразу стал приоритетной целью охоты для этих мерзких существ. Они набрасывались на меня целой стаей, наводя ужас своим количеством и вызывая приступы тошноты своим омерзительным видом. Я шёл, из последних сил сбрасывая с себя этих тварей, оставляя в их смердящих глотках куски свей плоти. Они уже не бежали за мной, а плыли в море моей крови.
Но я выжил. Выжил назло всем. Сбросил с себя последних, самых цепких крыс и ушёл из своей родной свалки отбросов общества. Шёл я недолго, вскоре я наткнулся на странное сборище. Это были люди. Меня подкупили их доброжелательные улыбки и какой-то спокойный взгляд, и я примкнул к этому сборищу. Они встретили меня достаточно холодно, но всё же я почувствовал что тут я могу передохнуть после моего длинного и мучительного пути.
Прошло достаточно много времени, я узнал много нового о людях, испытал радость общения с себе подобными.
Но только вот расслабляться не стоило. Однажды я почувствовал знакомую вонь. Я посмотрел под ноги и увидел знакомые окровавленные зубы и облезлые хвосты. Спустя мгновение я почувствовал знакомую боль. Эти грязные твари снова жрали мою плоть, снова захлёбывались моей кровью, снова пытались разорвать меня на части. А люди, наблюдая это зрелище, просто проходили мимо, стараясь не смотреть в мою сторону. Я снова был один против стаи крыс.
Я и сейчас один. Мое тело покрыто тысячами ран, я скидываю с себя этих мерзких созданий и продолжаю идти куда-то в неизвестность. Их настолько много, что за их облезлыми тушками не видно солнечного света. Они настолько злобные и тупые, что, даже истекая кровью, всё равно бросаются на меня. Порой, оторвавшись от очередной крысиной стаи, я натыкаюсь на одну крысу, отставшую от остальных. Эта крыса смотрит на меня испуганными, но в то же время злыми глазами и пятится назад, зато, снова встретившись со своей стаей, первая прыгает мне на спину и вонзает в меня свои грязные зубы.
Но я жив. Я иду. Иду, ступая по трупам этих тварей. Иду, оставляя за собой ярко-красные кровавые следы. Иду, поскальзываясь в лужах собственной крови, спотыкаясь о крысиные трупы. Иногда падаю. Потом встаю и снова иду. Я потерял многое, но сохранил в глубинах своего сознания веру в то, что я выживу в этой схватке, дойду до врат Рая. Я верю в то, что где-нибудь по пути мне встретятся люди. Настоящие люди, а не кожаные куклы с микросхемами вместо мозга.
Я живу. Я иду. Я выживаю, борюсь, падаю, встаю. Я ищу. Я обязательно найду. Я верю. Верю в лучшее, несмотря ни на что. Я иду! Я жив!


Рецензии