11 часть

Преграда

     ...-Аминь.- раздалось хором. Пастор горящими от волнения глазами вскинул руку с ритуальным кинжалом над головой и ударил вниз. Острый клинок пробил грудную клетку жертвы и вонзился в сердце. Кровь горячим потоком хлынула по каналу кинжала и брызги попали на стоящих вблизи послушников. Все обелгчённо выдохнули, увидев, как тело жертвы зашевелилось, как будто великан примерял перчатку не по своему размеру.
     -Приди... Приди новый господь. Накрой нас своей милостью.- хором затянули послушники. Их тёмно багровые одежды выглядели угрожающе на фоне перевёрнутого распятия. Происходило всё не где нибудь в заброшенных катакомбах, а в самой что ни есть настоящей церкви. И от реальности происходящего в святом месте, становилось ещё страшней.
     -Новый господь примет всех под своё покровительство.- Пастор выдернул кинжал и поднёс к ране чашу. Кровь набиралась стремительно. Чёрная месса продолжалась, последователи впали в экстаз. Они трясли руками, толкались, пытаясь подойти ближе к жертвенному камню. Многие падали в приступах эпилепсии и бились в безумных судорогах.
     -Вскоре новый господь займёт свой трон как на небе, так и на земле.- поднял полную чашу пастор.
     -ИДУЩИЕ ЗА ЛЖИВЫМ ГОСПОДОМ ПЕРВЫМИ ПАДУТ...- вдруг раздался громкий голос сквозь весь шум взбудораженной толпы. Пастор вздрогнул, чаша наклонилась в его руках и багровые капли крови струйкой стекли через край.
     -Кто здесь? Кто смеет сомневаться в могуществе нашего господа?
     Через толпу к нему стала пробираться фигура облачённая в плащ тёмно багрового цвета. Такой же плащ, как и у всех остальных. Но в фигуре была видна стремительность и целеустремлённость. Фигура на ходу скинула свой плащ...
     Разьерённый пастор увидел такую же рясу, как у него. Только поверх рясы был надет тeжолый бронежилет, разукрашенный святыми символами. Мужчина вскинул короткоствольное автоматическое ружьё:
     -Вера моя непоколебима, ибо я- кулак божий, карающий именем господним.
     Солдат священной инквизиции нажал на курок. Раздался грохот. Пули прошили грудь пастора с кинжалом. Автоматный грохот подействовал как холодный душ на собравшихся. поднялся визг женщин и началась толкотня. Кто пытался выбежать из зала. Кто толкал в псину убегающих. Раненный пастор опустил глаза на дырки от пуль и пал на колени:
     -Мой господь, дай мне сил одолеть псов цепных римского престола. Ибо вижу я свет в твоём приходе, свет в твоём лице... Ибо...
     Закончить он не успел. За его спиной ещё одна фигура скинула плащ и обхватила руками его шею. Хрустнули позвонки и безжизненное тело чёрного пастора рухнуло на землю.
     -Много слов и шуму.- сказал Габриель выпрямляясь. Инквизитор направил на его свае оружие:
     -Он должен был искупить свои грехи перед смертью.
     -Он собирался позвать своего хозяина. И тогда из тебя, кулак божий, мокрого места не осталось бы.
     -Сам господь мне вручил в руки оружие против всех, кто смеет срамить имя господне.
     -О чём он уже, наверно, давно пожалел.- отрезал Габриель, расстёгивая свою кожаную куртку. Инквизитор увидел под курткой жилет, какой носят войны спецподразделений. На петлях и креплениях жилета было закреплено такое оружие, какого преподобный инквизитор даже в музее инквизиции не видел, хотя там была собрана величайшая коллекция оружия со всего мира. И в окончание всего, инквизитора взбесило то, что поучаете его молодой парень, явно совсем недавно достигший совершеннолетия.
     -Как смеешь ты?..
     -Ой, хватит.- прервал тираду Габриель.- нотации читать поздно, святой отец. Ваш пастор только пешка. А я здесь за ферзём...
     ... Габриель скинул куртку и достал пистолет с глушителем. Рядом стоявший инквизитор выкинул пустую обойму и вставил новую. Передёрнул затвор. Громко, демонстративно...
     -Да не шуми ты, воин святого престола.- прошипел Габриель, тихо переключая предохранитель. Он заметил, что ствол автомата священника обмотан чётками.
     -Оружие моё благословил сам Папа Римский.- гордо сказал священник, заметив взгляд Габриеля.
     -А моё и без этого хорошо работает.- усмехнулся Габриель.
     Волна холода накрыла внезапно. "Аби?" позвал парень. "Вниз. За алтарём- ступеньки вниз" отозвался Абадон. Габриель выдохнул, вдохнул и шагнул за камень, на котором ещё лежала убитая жертва. Он машинально коснулся шеи, проверяя пульс.
     -Мертва.- констатировал идя дальше.
     За алтарём была железная калитка, закрывающая проход на ступеньки, ведущие под алтарь. Габриель посмотрел на массивный замок, висевший на петлях калитки. Затем достал из кармана жилета небольшой цилиндр и направил на замок.
     -Отойти?- поинтересовался инквизитор, до этого прям дышавший в затылок. Габриель взглянул через плечо назад. Ничего не сказав, нажал кнопку на цилиндре...
     "Всё ещё большая отдача" подумал, снимая замок переломанным корпусом с затвора калитки. "Гром под себя делал" усмехнулся Абадон "но согласись, действует бесшумно и быстро". Габриель откинул замок в сторону, отворил калитку и стал спускаться по ступенькам в подземелье. За спиной вспыхнул фонарик и осветил ему путь.
     -Выруби, придурок.- зашипел он поднимая пистолет.- ты бы ещё с хором ангелов сюда спустился.
     -Несу свет в проклятое подземелье. Ибо Господь мой милостив к любой пропавшей душе, желающей исправится.- начала молитву пастырь. Это переполнило чашу терпения. Габриель резко развернулся назад, оттолкнул дуло автомата в сторону и ударил ребром ладони. Обмякшее тело инквизитора уложил там же на ступеньки. Рядом положил его автомат.
     -Тебе не понравился его автомат сразу.- усмехнулся Абадон.
     -Много шуму, толку мало.- улыбнулся Габриель доставая очки ночного виденья. Не громадное устройство, которое часто показывали в фильмах, а маленькие очки, напоминающие солнцезащитные очки. Надел их и стал спускаться...
     ... Ступеньки были полуразваленными, захламленными всяким мусором. От старых башмаков с оторванными подошвами и разбитых кирпичей, до дохлых крыс размером в небольшую кошку. "Мда, редко здесь ходили" подумал Габриель. "А может хотели, чтоб так казалось" отозвался внутренний голос. "Может" согласился парень спускаясь с последней ступеньки.
     -Куда дальше?- спросил, разглядывая расположившиеся перед ним множество входов в тёмные тоннели.
     -Давай четвёртый справа.- скомандовал Абадон.
     Тоннель петляй, крутился, поднимался и опускался. Местами он сужался так, что Габриелю приходилось повернуться боком и проталкиваться, подтягивая живот. "Знал бы, ужин с Селеной перенёс бы на после" подумал Габриель. "Сосредоточься" проворчал Абадон. "Сколько мы прошли?". "Да метров двести не больше. Изо темноты кажется, что далеко". Внезапно тоннель кончился и Габриель буквально вывалился из него.
     -Проходи, сын мой. Присядь...- раздался голос в темноте. Вдруг вспыхнул свет факелов и осветил огромный зал низкими потолками. У дальней стены стоял обыкновенный стол и два кресла. На одном сидел необычайной красоты мужчина в белоснежном костюме. Тонкие, изящные черты лица, высокий лоб, который не закрывали зачёсанные назад длинные волосы. И как дополнение всему- два белоснежных крыла за спиной мужчины. Огромный размах, белизна перьев слепила. Вдоль стен стояли фигуры, облачённые в багровые плащи и внимательно наблюдали за ангелом из под своих капюшонов. Габриель стянул очки потемневшими стёклами с лица.
     -Я ждал тебя, сын мой.- раздался звучный голос.
     -Так ли уж и меня?- Габриель опустил пистолет.
     -Да, сын мой. Представитель святого престола- всегда желанный гость. Ведь все мы дети одного Господа. И повинуемся ему.
     -Да? А как назвать то жертвоприношение там, на верху?
     -Какое?
     -Как будто ты не знаешь...
     -Ооо, это? Это была необходимость. Иногда Господь хочет убедится в преданности своих детей и в их покорности.
     -И должен испить свою чашу?- Габриель чувствовал, как усталость мёртвым грузом ложится на плечи. Он встряхнул головой. Поднял пистолет.
     -Тебя решили твоих крыльев? Поэтому ты создал свой маленький культ под крылом церкви?
     -Жалкий инквизиторишка. Тебе не справится с ангелом...- мужчина подскочил с кресла и махнул на Габриеля крыльями.- Убейте...
     Его последователи двинулись на Габриеля...
     ...-Так как там с крыльями? Иллюзия?- спросил Габриель, отталкивая труп навалившегося на его последователя.
     Ангел поднялся. Его белоснежные крылья сложились за спиной, а затем и совсем исчезли. Он поднял руку и в ней появился огромный огненный меч.
     -Я- высшая сила после нового Господа. Я повелеваю смертью и не пощажу врагов своего господина. А ты, человек, цепной пёс Ватикана, не сможешь меня остановить своим земным оружием.
     -Так ты меня не узнал? Оооо... Поверь, тебя ждёт неожиданность.- ответил Габриель, доставая из воздуха Хатори...
          ...Демон спустился в покои своего господина. Тот был занят тем, что передвигал огонь в камине из угла в угол. Сидя на кресле с высокой спинкой, он задумчиво смотрел на огонь, пальцем левой руки массируя висок. Он поднял голову на вошедшего:
     -Что случилось?
     -Инквизиция уничтожила культ "Багровых рек".
     -Пусть архангел создаст новый, а лучше два.
     -Архангел тоже уничтожен.
     -Как? Каким образом?
     -Инквизиция нашла подземелье и расправилась с ним.
     -Нееет, это не инквизиция. Это всё цепной пёс показывает клыки. Мы не обращали на его внимания, а он становится серьёзной преградой в нашем деле.
     -Обрушить на его Легион?
     -Нет... их время ещё не настало. Мы поручим это дело виртуозу. Позови-ка мне Меченосца...
     -Как? Я?
     -Да, ты, пожалуй, прав. Он не станет тебя слушать. Поговорю я с ним сам.
     Демон удалился, вздохнув облегчённо. Только что он избежал встречи с самой смертельной опасностью обеих миров...


Рецензии