Остров на даче

   Материализация придуманного мною острова пошла дальше съёмной квартиры. У меня появилась реальная дача. Она семейная, так как куплена на деньги детей. Но наслаждаюсь там я. Там я ни секунды не могу мечтать или думать. Всё время орлиным взором оглядываю свои владения в поисках, что подделать, переставить, вскопать, полить. Никто не заставляет, продукты могу купить, но страсть что-то делать на своих владениях просто пьянящая. Многое (да, наверно, всё) делаю тяп-ляп, но иногда получается неплохо: любуюсь на плоды своего труда - прибитую дверную ручку, корявую лестницу, качающуюся полочку. Эйфория!
   Уезжала надолго. Вот чуть потеплело - и я уже третий раз навещаю свою дачу-остров. Там ещё нечего делать: воду и свет отключают на зиму. Подвязала осевшие ворота, покурила и села медитировать - смотреть на низкое солнце, опустив ресницы, насыщаться сочными цветами неба, радужной дорожкой, идущей от светила. На позапрошлогоднем семинаре научилась: чуть прижмуриваешь глаза - и какая хочешь красота перед глазами. А быстро взглянуть на солнце и отвернуться я сама научилась. Потом моргаешь, а перед глазами вместо круга разные овалы в ярчайших обрамлениях. Посидела минут пять, напосылала всем людям и Земле "любовь своего сердца". На большее сидение не хватило терпения. Всё тянет что-то делать, двигаться. Но - есть место для медитаций, а скоро будет и время. Всё ж таки в тёплой квартире уютнее. Поеду смотреть футбол, хоккей, политику по телеку. Полнота жизни - это здорово!

26.02.2014


Рецензии