Встречи - расставания. Они оба любят грозу...

Они оба любят грозу. И гроза снова соединила их. Не общались несколько месяцев они, до этой, знаменательной в их жизни грозы.

Алексей, как обычно работал за компьютером, не спалось ему по ночам. Уже много ночей подряд он провел без сна. Усталость одолевала его, валила с ног, но держался он.

«Вот и лето пришло, а нет весточки от нее, от любимой моей. Снова я один, тишина давит на меня. Понимаю, что был неправ, но не признался ведь ей я»– молчаливый вел разговор Алексей, сам с собой.

За окном ветер все кружил, гнул деревья, нагонял грозу. По подоконнику застучали первые капли дождя, они как - бы говорили: «Очнись Алексей, верни себе себя – уверенность свою, и вперед иди. Ждет Светланка тебя…»

Первых капель дождя Алексей не услышал, а через несколько минут прокатились раскаты грома. Он вздрогнул и подошел к окну. Распахнул его одним резким движением и гроза ворвалась в его дом. Ветер растрепал его волосы, дождь намочил до нитки, а он стоял и любовался грозой.

Загнала гроза в его дом двух пичуг. Щебетали они летая. Видел Алексей, что это пара и заботятся друг о друге они. Только он один и никто о нем не заботится, ни действием, ни словом. В этот миг тоска взяла его в свои тиски, боль душу с сердцем рвала на части.
Он стоял у распахнутого окна, дождь хлестал по щекам и телу его, а ему все было ни по чем. Молнии разрывали небо, бушевала стихия, что всегда зачаровывало Алексея.
За тысячу километров от него в своей постели спала Светлана. Сон был тревожным. Металась во сне она.

А перед тем, как у Алексея в Москве началась гроза, ей приснился старец.

- Ты проснись, милая моя. Плохо сыну моему. Много дней он мается без сна, а сейчас подставил грозе себя. Бьют его ветер с дождем, только ему это ни по чем. Боль в груди у него живет. Я к нему пару пичуг послал, хочу, чтобы понял он, что не надо ему от тебя закрываться, ведь ты нужна ему. Плохо ему без тебя, но сидит и молчит, хотя боль огнем жжет его. Напиши ему, неразумному моему, не могу смотреть, как страдает он. Помочь я ему только так теперь могу, попросив тебя. Ему раньше я говорил, приходил во сне к нему, не прислушался он к словам моим. Гордость глупая его препятствием во всем ему, потому и злится часто он. Срывается на тебе, на самом дорогом, что есть у него, причиняет тебе боль. Я прошу, ты прости его, неразумного моего умника. Он сейчас сидит и о пичугах пишет. Ты проснись, прочитай, ты же знаешь, где он пишет. Ты поговори с ним, пусть недолго, хоть о чем ни будь, но поговори. У тебя же тоже сердечко болит, любишь ты сына моего, хоть и обижал он тебя не раз. Пара вы, как пичуги две, что послал в грозу я к нему. Скоро и к тебе гроза домчится, как только я уйду, и проснешься ты.»

Старец окончил говорить, сон закончился, и за окном послышались раскаты грома. Света проснулась.

Сон не отпускал ее, и она включила ноутбук, надо было проверить слова старца. Света зашла в журнал Алексея и увидела заметку о двух птичках, которые в грозу, залетели к нему дом через открытое окно. И вопрос, в котором красной нитью проходило сожаление о его одиночестве…ведь маленькие птички и те в паре…

«Значит правда и все остальное, что поведал мне старец, наверное, он и есть отец Алексея. Так он выглядит сейчас. Да, он всегда любил и продолжает любить своего первенца и не прекращает заботиться о нем. Я напишу своему любимому мучителю, и будь, что будет. Хотя он может отмолчаться, в чем не будет ничего удивительного, будет неприятно, но это будет его выбор, который мне не по силам изменить», - рассуждала Света, идя к балкону.

Сначала ей надо было слиться со стихией, они оба с Алексеем любили грозу, но слиться со стихией могла только она...

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/02/27/147

09.02.2014г.


Рецензии
Еще раз доброго дня Вам, Татьяна!

Знаете, подумалось мне о том, что стихия часто выступает объединяющей силой в отношениях между двумя людьми.
Гроза ли, ураган, шторм или что-то иное, любая стихия как бы показывает человеку, что бренна гордость его, мелочны его сомнения и упреки близким людям. Величественная картина грозного природного явления как бы говорит человеку-одиночке - "Не в сила ты противостоять напорам жизненных ударов в одиночку, любому живому существу нужна пара!"
И каждый человек в этот момент вспоминает о том, кто ему дорог.

А эти двое, Алексей и Светлана, на глубоком, тонком уровне уже связаны друг с другом, не даром девушка видела такой сон. Подобное случается только с теми людьми, чьи чувства искренни и глубоки.
Каждый из двоих должен сделать шаг навстречу.
Хотя понятно, что каждому их них будет это крайне тяжело.
И все же, как мне кажется, начало положено...

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   09.05.2021 16:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей! Да, связаны, но...шаг навстречу сделать надо, но еще и ответный шаг должен быть, чтобы двое смогли объединится.

С наилучшими пожеланиями и уважением, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   09.05.2021 17:21   Заявить о нарушении