Серия Соседи. Еще один полковник

Уже год прошёл, да?
Звенели стёкла, бухали грозно двери. Соседи шмыгали мышами в парадную и обратно.
Полковник Соколов вернулся из отпуска.
Жена его Любаша с дочкой сидели в халатах и тапочках на лавочке и пили корвалол с коньяком, подносимых соседями сердобольными.
Шуток полковник - вот таких - не любил. У него даже чебурашки все по кавказским горам построенные были в своё время. И вертолёт именной рассекал воздух, ничего не страшась. Потому как полковник - огроменного роста и обладатель командного голоса - никого ТАМ не боялся.
Ну. Теперь-то он - на военной пенсии. И строит мирные дома. А дочь Любаши, пока Соколов развлекал Таиланд, завела в доме несуразное животное породы "х*я" - то бишь "чиа хуа хуа".
Щенок был маленький, лохматый и зловредный. Соколов размахнулся из окна - выкинуть, но чего-то сердце дрогнуло, и Тони был оставлен с испытательным сроком. Как, впрочем, и жена Любашка со своей дочерью.

Спустя немного времени блондинка Лариса с первого этажа, заслышав заливистый лай, начинала заваливаться в обморок прям на огромного своего ротвейлера Гектора, а тот - поскуливая, проползал на газон и маскировался ромашками.
Из парадной очень шумно, с видом "всех порву на тряпочки!" вырывается полуторакилограммовый Тони, проскакивает в порыве любви под животом моей лабродуры, замершей соляным столбом немигающим. Грозно всем: -Гав.
Сзади его сопровождает полковник. Останавливается в проеме дверном,  недобро  оглядывая  прохожих: - И кто на нас с братаном?
- Ты понимаешь, Лялька? - говорит он мне, - Понял я вдруг, что у меня в доме мужик завёлся, против этих баб притырашных.
Я - понимательно киваю головой.

На работу временную пристраивает меня полковник. Курю с мальчишками, злюсь на непосредственного начальника:
- Ну, я точно Соколову на него настучу!
-А ты что, его знаешь? - тихий ужас в глазах у всех. Крут полковник, я в курсе.
-Да я с ним живу!
И тут понимаю, что все от меня - как от чумы. И волна отторжения: -А мы её за свою, да?
-Стойте! - кричу, - вы же не поняли! Я - его соседка!
Конечно, хотелось бы с ним жить на самом деле, но там же красавица - Любаша всё пространство заняла.
Простили. Велели так больше не шутить.

Все-таки хорошо, что у меня собака - девочка. Иначе инфаркт нам был бы обеспечен. Как всем парадняковским кобелям. И я в немилость бы попала полковнику. А так - любит он нас с Дунькой. Прям весь улыбается при встрече...


Рецензии
Алина, рассказы из серии "Соседи" - супер. Очень нравятся.

Татьяна Михайловна Скиданова   24.08.2018 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Татьяна!
За всех моих соседей))))
И рада, что понравилось,

Алина Данилова 2   28.08.2018 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.