Сон иль явь...

Был ясный солнечный день. Я стою на остановке и ожидаю автобус. На остановке народу, как нестранно было совсем мало, хотя в это время обычно больше. "Необычный день сегодня",- подумала я.
Проезжает мимо множество автомобилей, но вот одна притормозила около меня. Водитель предложил меня подвести, но в это время он смотрел ни в глаза, ни на лицо... его взгляд прицепила мой белый полупрозрачный топ, который прикрывал мой животик, грудь в телесном гипюровом легком бюстгальтере...Сквозь этот тонкий слой материала прослеживались все прелести женского тела.
Заметив его взгляд, я начала одевать пиджак, который держала в руках, и мило пыталась отказать. Как бы странно это не звучало мой отказ был совсем неприемлем молодым человеком.
Он мельком опустил свой взгляд до пят, заострив внимание на линии бедер, и решительными движениями направлялся в мою сторону, к тому времени, когда он был близко, я совсем забыла про него, отвлеклась на телефонный звонок;.
Он подошел ко мне со спины. Очень близко. Я не успела опомниться, как кто-то резким движением прижал меня к себе. Его рука умело проскользнула под майку и легла в живот... водя по нему вверх вниз. Иногда касалась сосков, а иногда желала пролезть под юбку.
В этот момент он шептал мне на ухо различные пошлость и признания в желании обладать мной и сделать мне очень приятно. Все это звучало странно. Как нестранно, но в таком положении, когда между нашими телами лишь наша одежда... мне хотелось большего, преодолев барьер из одежды, ощутить все то что он говорил сиюминутно же.
Я безропотно не проронив ни слова стояла, а он продолжал. И вот он прижал ко мне свой член, что моя попка ощутила его колоссальное напряжение... Я стояла в оцепенении и непонимании что происходит. Я согласна была на все... если подхватить меня на руки и положить на задние сидение, то меня можно было уже заполучить там; же.
Но вот одно не ловкое мое движение) телефон падает из рук. И я как будто проснулась ото сна; Готова была убежать от всего, что происходит...Но было уже поздно. Его рука. Она уже пролезла ко мне между ножек и потихоньку ввергало меня в экстаз. Что происходило  дальше я помню смутно. Лишь одно могу заметить к моим губам прилила кровь и там все стало влажным.;
"Оценю все твои прелести, все очертания и линии, все выпуклости и вогнутости. Узнаю все о тебе;" ,- пошептовал молодой человек.
Как-то они оба оказались в автомобиле. Они были не долго в пути, но даже за это время успели немного познакомиться с телами друг друга. Рука каждого скользила в районе ножек. И вот как только прибыли, они шагнули через порог. И с этого момента началось безумное поедание губ друг друга.  Так продолжалось не долго пока оба человека не стали совсем нагими. Каждый миллиметр их тел был обойден поцелуями, язычком партнера;, они продвигались в сторону спальни. Чтоб максимально выразить весь шквал своих эмоций по отношению того, человека с которым находишься голый сейчас.  Расстояния и смущения между ними исчезло, их хотелось сделать друг другу, как можно больше приятного и как модно лучше узнать все о своем партнера, как довести до полузабытья, приятного ощущения, оргазма. 
Они громко звучали в спальной. На огромной кровати, парень и девушка...Мы чувствовали  массу эмоций и ощущений. Пробовали различные позы...и были даже несколько раз на грани чуда, но каждый умело управлял собой;.
Лишь только дважды мне сказали, точнее приказали,:" Кончай прямо милая. Хочу этого безумно." Так, что до кульминации я уже получила было прелестные ощущения полета и легкости. Его умелое обращениями пальцами в моем лоне сводили меня с ума. А возможность подержаться и пососать его, прижаться к его обнаженному телу возбуждали меня еще больше. Я наслаждалась каждым мгновением. И старалась максимально сделать ему хорошо, иногда он сам меня останавливал пред кульминацией.;
Ему хотелось поразить меня прямо в сердце. В сердце, скрытое под губами, в районе матки... там где движения доставляют максимум удовольствия;. Я многое познала в себе за счет этого желания.
Вот так ... весело. Я направлялась на встречу с подружками в театр, а оказалась у незнакомца в постели. Но я несколько не жалею, что пропустила представления. Наше с ним представление продолжалось так долго,  и все пережитые ощущения невозможно описать. Мы только под утро немного за дремали, но с первыми лучами солнца я направилась в душ, привела себя в порядок и приготовив завтрак разбудила незнакомца. Мы немного поболтали, узнали немного фактов друг о друге и я попросила подвезти меня до работы потому, что я не заметила как прошло так много времени за завтраком.
Меня довезли до офиса, но долго не хотели отпускать. Все ласкали мои губки поцелуями и ручками, но мне было пора ... Спасибо, ему за прекрасные мгновения, мы разошлись, но обещали друг другу повторить сии неповторимые ощущения.


Рецензии