и когда настанет тот день

и когда настанет тот день

в который следует рассчитаться по счету,

закрыть все возможные хвосты,

наглухо завязать галстук

и выбросить наконец-то мелкие улики

из бесчисленных ящиков своего стола,

он скажет ей:

не глупи без меня,

видишь, сегодня я одной ногой у них,

а второй - здесь.

не знаю что меня держит и держит ли -

ночи и дни - всё смешалось - ночи и дни

так серы

и бессмысленны

пахнут мятным шоколадом -

тем который следует подавать

строго после восьми.

ночи и дни -

шелестят в рукаве старыми письмами.

милая, вот, по наитию чувствую что пора,

давай же, родная, скорее прощай меня

(и оставь след своих губ на моем лбу)

или, знаешь, лучше не надо,

ничего не надо,

просто люби кого-то другого,

просто попробуй влюбиться не в меня...


Рецензии