белая магия

Давно хотелось описать произошедший со мной интересный случай.
Случилось так, что от перенагрузки и стреса потеряла слух, потом он частично восстановился, но остались очень мучающие меня шумы; в голове «ездили поезда, гудели высоковольные провода, кукарекали петухи и даже гавкали собаки».
Стала нервная, раздражительная, стала мучить бессоница, шумы мешали засыпать.

Однажды встретила знакомую медсестру и рассказала ей о своих «бедах»
Рая предложила сделать массаж, назначила день, когда могу прийти к ней.
Я радовалась, надеясь на облегчение.

Рая усадила меня на диван, стала расспрашивать о семье и одновременно водить ладонью вдоль позвоночника на некотором расстоянии от спины.
Меня охватило какое-то внутреннее беспокойство и я про себя попросила Иисуса не допускать мне зла.
Рая вдруг посмотрела на меня с недоумением и спросила, для чего я пришла.
«На массаж», - ответила я.
Тогда она усадила меня на стул в середине комнаты, стала опять водить рукой, занервничала, вышла, вновь вошла, потирая руки.

Я всё это время потихоньку молилась.
Рая опять начала водить руками вдоль позвоночника и  затылка и спросила, уже с лёгким раздражением: «Ты что, совсем тепло не чувствуешь?»
«Я чувствую где твоя рука находится», - ответила я, и тут же спросила: «Ты по методу Джуны?»
«Да, примерно,» - ответила моя знакомая.
«Не будет действовать»,- убеждённо заявила я.
«почему?», - Рая растерялась.
«Я молюсь»,
« Но ведь и я с именем Бога, я тоже молюсь — Дух Святой, нерождённый...»
Я тогда была ещё очень «молодая» в вере, но твёрдо знала, если в душе беспокойство, то это Богу не угодно.
«Как же нерождённый, если Иисус рождённый?» - только и спросила я.

Раечка рассказала, что часто лечит детей, а так же и взрослых, делает добро, а я, как могла, объяснила ей, что это белая магия, то, что не угодно Господу.
Через её действия многие души попадают в плен сатаны и им потом очень трудно (но возможно), найти дорогу к Господу.
На следующий день я ей занесла брошюрку о белой и чёрной магии.
Мы с ней расстались по-доброму.
Какой путь Рая выбрала, я не знаю, но для меня это был очень важный урок -
я на деле испытала, почувствовала и увидела, что Святой дух предупреждает о неугодном, а сила Бога защищает, стоит только призвать.

Святитель Иоанн Златоуст, раннехристианский святой писал по этой теме: "Пусть будем мы больны, лучше остаться больными, чем для освобождения от болезни впасть в нечестие (прибегая к заговорам). Демон, если и уврачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу, которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной душе. Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления".

«не ворожите и не гадайте» (Лев. 19:26). Эта заповедь была дана богоизбранному народу, вышедшему из египетского плена. Бог предостерегал свой народ от занятия колдовством, которое было атрибутикой языческих культов. Именно от язычества уберегал Господь, давая эту заповедь. А любые проявления язычества в богоизбранном народе пресекались очень сурово. В те времена нарушение этой заповеди каралось смертью: «ворожеи не оставляй в живых» (Исх. 22:18).

Если кому интересно, здесь то, что говорит православие об оккультизме и суеверии,


Рецензии
Здравствуйте, Лена!
Пыталась разобраться в религии.
Были с мужем, паломниками, во многих монастырях и святых местах
бывшего Союза. Каждому даётся по его вере. Бог - в душе человека,
к какой бы религии он ни принадлежал.
Светлый след остался от Дивеева http://proza.ru/2010/11/20/387
С добрыми январскими праздниками

Зоя Кудрявцева   22.01.2016 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя!!!
долго думала над вашим ответом,
каждому даётся по вере, а вера, это не религия, это вера!
ни одна религия неспособна спасти человека, а спасает вера В Иисуса Христа,
Рождество, это рождение Спасителя, и наша эра начинает летоотсчисление от Рождения Христа, Сына Божьего,
Он родился, чтобы открыть нам дверь на небо, чтобы наши грехи взять на себя, умереть за них, а нам дать свободу от греха и смерти,
Он воскрес, так и всякий верующий в Него воскреснет.
и неважно какой нации человек, самое главное, Вера, тогда Бог рядом, ведь не зря же Он Сына прислал,

Вот, Зоинька, привела несколько мест из Святого Писания, где говорится об этом,

«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее»
(Лука 19:10)

От Иоанна 3,16
Ст. 16-17 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

от Иоанна Святое благовествование, глава 12
44Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.

45И видящий Меня видит Пославшего Меня.

46Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.

47И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.

48Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

49Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.

50И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
Благословений Вам и близким Вашим!!!

Елена Редекоп   28.01.2016 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.