Зверь..

Начну без предисловий,
Да и прочей хрени.
Ты от меня устала,
Со мною одни проблемы.

Но теперь я надеюсь,
Что никонец поняла ты.
Какой я неадекватный
И чем все это червато.

Ты стреляешь метко,
Но уходи,беги скорей,
Мое место-клетка,
Ведь я дикий зверь.

Все,что мне оставили-
Могильная плита,
Ведь я сразу знал,
От людей подальше
Надо держаться нам.

Но я посчитал,
Что ты идеал.
Первый раз
С моей зверской морды
Пропал оскал.

Кто же знал,
Что ты предатель
Но теперь..
Никаких проблем
Ведь твой расчлененный труп
Гниет в земле.

Я завою во тьме ночной
Ты увидишь лишь облик мой
Но не пошевелить
Отрубленой головой.
Ведь ты прекрасно помнишь
Что это лишь облик мой.

Начал без предисловий,
Да и закончу так-же.
Может я глупый зверь
Но не попаду
Я в ловушку дважды.

И теперь,поверь
Я ненавижу всех.
Даже тех,
Кого любил однажды..


Рецензии
Стихотворение, написанное на волне разочарования.
Нет ничего больнее предательства. Мы, как Пигмалионы, сами лепим облик своих возлюбленных, наделяя их порой даже теми добродетелями, которых у них не было вовсе. Штрих за штрихом мы наносим на портрет любимых новые детали, а потом внезапно наступает прозрение и сквозь прекрасный лик на полотне наших иллюзий и заблуждений проступает хищный оскал бездушного и лживого существа.
Вот тогда-то и рождаются подобные стихи...
Мне очень понравился образ зверя в этом контексте и его проработка. Автору, на мой взгляд. вполне удалось передать через него всю гамму эмоций - от слепого обожания до тотальной ненависти ко всем, "даже к тем, кого любил однажды"...
Понравилось.

Ольга Анцупова   07.11.2014 15:24     Заявить о нарушении