***

Грязный снег на асфальте,
Свет фонаря.
Ни людей вокруг, ни себя.
Я иду в никуда и курю сигареты.
Видимо, мне судьба.

***

Запах дыма ловля,
Я целую тебя.
Крепко держу и кусаю губы,
Словно в мире для нас
Все в последний раз.

***

Двадцать два на часах,
Будто время теряется быстро.
Я лежу и молчу, что же сказать?
В голове проносятся мысли
На часах - час.

***

Взгляды ловлю как конфетки,
Мадемуазель, не хотите сюда?
И духи, и прекрасная ручка, и
Ключица, ах прелесть моя.
Все то здесь так нарядно, прекрасно.
Но целуя ее - представляю тебя.

***

Яркой искрой рассыпались звезды,
И погасла ночная тень.
Спите тихо и мило, думая о хорошем
Вспоминая минувший день.

***

Ты плачешь в бреду.
Я пытаюсь помочь.
А тот сукин сын - ни в мочь.
Жизнь заберет твое горе сполна,
Ты не плачь, ты иди до конца.


3 февраля, 2014 года.


Рецензии