Учиться жить заново

  - И что она тебе сказала?
  - Сказала, чтоб я не усугубляла.
В этом моя проблема. Казалось бы, уже все решила, ну конечно, такой заманчивый выход, снова слезы на глаза, попытки взять себя в руки, приступы…
 - Ты понимаешь, что ты портишь людям настроение, тебе вот понравилось бы, чтоб тебе сыр со слезами на глазах пробивали? – изрекла вчера Лера.
Где-то она права, мысли, если им дать волю, могут просто довести до фатальных последствий. Ведь было бы так здорово нажраться какой-то дряни и так драматично и тихо отдать концы. Чтобы только воспоминания да вороны в небе, оплакивали эту странную выходку. А жить – оно-то тяжелее, тем более, смысла нет, слезы, сопли, вроде бы каждому знакомо. И… ему бы это не понравилось. Ты можешь напиться, снова и снова, оглохнуть от этой музыки в ушах, думая, что так легче, ненавидя и презирая себя купить эту злополучную пачку сигарет в киоске по дороге домой, сидеть на лавочке и верить, что может, ты когда-нибудь встретишь его. Но не так, не там, это же так малодушно. Пусть ты сейчас совсем не веришь, но когда-нибудь все будет хорошо. И ты скажешь спасибо за этот урок, который сделал тебя чуточку сильнее, пусть даже почти ценой собственной жизни.
 - Я умру за тебя. Теперь смысл этой фразы становится не таким абсурдным и громким. Ведь это же так просто. …это меня и останавливало всегда.
Попытаться выкарабкаться, теперь раз и навсегда запомнив, чем могут обернуться эти три слова. Теперь-то их сказать ты уже не сможешь. И так слишком много было сказано. Мне даже самой интересно, что может вытащить из этого состояния? Психоаналитик? Работа? Алкоголь? Где эта безотказная панацея в таких случаях? Просто упрямо верить, что завтра будет новый день, что ничего смертельного не случилось, какая ирония, просто ты потеряла человека, который… Жаль просто, что таких больше нет. А так хотелось бы…
Когда-нибудь я напишу об этом историю, в которой будет все так, как мне бы этого хотелось: будут вечера у камина, легкий ненавязчивый рок, эти нежные взгляды, говорящие – Ты моя. Ты только моя. Помни это.
Будут долгие поцелуи и счастливые беззаботные сны, будет этот трепет и понимание, как тебе повезло. Не будет этих бессонных горьких ночей, литров алкоголя, и этих сигарет, не будет  дурных мыслей  и фатальных поступков. Напишу историю, аналогов которой не будет в мире. И просто буду верить в нее. Ведь это все, что у меня есть…


Рецензии