Обстановочка...

 
Живу, ну просто как в Аду!
Ползу коровою по льду...
Дорога к дому - сплошь  ледник,
его освоить сложно вмиг!
Вот собрались с соседкой нашей
мы в магазин сходить, за кашей...
Ледник -то, знатный! Ну, давай...
мешок в дорогу собирай!...
- кирку , верёвки доставай!
Всё пригодится в жизни нашей,
и котелок возьми для каши...
да, спички тоже не забудь,...
ведь долгий предстоит нам путь...
Мешок свой спальный прихвати!-
поспать придется по пути...
Кто знает, сколько нам ползти?
Так мне соседка говорит -
из дома выползти спешит...
***
Снег во дворе не убирают,
наверно, дворник выпивает?-
Наивно мысль я допускаю.
Так город весь! Страна гуляет!
Забыли? Новый Год настал!-
Народ весь дружно впал в астрал...
И вот,...нечищены дороги.
мы как медведи, - все в сугробе!
Так будет долго,...  до весны.
сосульки в крыше подросли.
И хмель не выветрится скоро-
зимы  объятия - суровы!

В красивом сказочном уборе,
стоят дома всё в той же позе...
Ледник  по - прежнему стоит,-
О постоянстве говорит...)))
О, сколько ног сломаем мы!
Все ручки,  шеи, и хребты!
Недолго и  до головы!...
Чуть-чуть,... и шеечку бедра,
оставишь ты здесь навсегда!
Перспектива просто класс-
сломала щиколотку враз...
........................
Привет! Я стала скалолаз!...

...Мне чудится  одно  мгновение-
-...дороги...дураки...и Я....
весна настала, птичек пение,
так наступает пробуждение...
...авось...
растает  тот ледник-
так ТСЖ  всё победит!

2.
Вот разорались в доме кошки!
До марта время есть немножко!
Чего вы здесь орете так?
А ну-ка, марш все на чердак!
По всей стране  такой бардак!
И мне сегодня -  всё не так!
Вот птицы - гадят на окошки!
На стеклах сплошь одни лепешки!
Их отогнать должны бы кошки,
а им на это  - наплевать!
Придется окна намывать!
***
На потолке скрипит кровать...
Который час!?...Ну, твою мать!
Пора бы страсть свою унять!
Соседи не дают мне спать!
За них я все переживаю...
-их уровень пора поднять.
Количеством они берут,
ну, а на качество- плюют!
Им надо Фрейда почитать,
и лишь потом бежать в кровать...
Отправлю их в библиотеку
-пусть набираются ума,
они пока читают  книжки,
спокойно я посплю одна...
 
Фырчит машина у подъезда,
как лошадь та, у переезда.
…Яичница всегда горит,
и тапок - пулею летит!
Вино – паршивое на вкус.
А на щеке распухший флюс.
Подол у платья оторвался,
Каблук нечаянно сломался,
На ногу кто-то наступил,
я послала его ...в эфир!
Мужик соседку излупил,
другой- козу себе купил!

Да, вижу день совсем не мой...
Всё, ухожу! Напьюсь! За мной!

 
26.02.14


Рецензии
СИЛЬНО, Ольга! :)
Да что там сильно, МОЩНО!
О неприятных вещах столь ИРОНИЧНО, и так ПОЭТИЧНО!

С теплом,

Владимир Белик   04.04.2017 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир ,за отзыв! Но жаль, что воз и ныне там...Дороги у нас, словно после бомбёжки и ещё лёд... на прошлой неделе в Больницу Пирогова у нас провезли 61 человека с травмами ног и рук от падения... А на дворе-весна, вроде...Спасибо! Всего наилучшего и пусть дороги будут царскими...))) Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   04.04.2017 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.