Мачеха

 Эх, ты мачеха Россия, развела в себе волков.
 За какие же обиды, разорила бедняков?
 Разорила даже нищих, создала всем маяту,
 А людей тебя поднявших, обрекла на нищету.


Рецензии
"Лишь одна ты в целом мире, разорила бедняков." - Ну, ясно, опять пришелец из параллельного мира, где нет Сомали, Колумбии, Бразилии...

Ольга Не   26.02.2014 22:10     Заявить о нарушении
А мне не ясно! Почему я отпахав много лет на строительстве газопроводов,глубоководных водолазных работах в Заполярье и т.д.должен платить за газ по 5000руб. в месяц + коммуналки + медикаменты и т.п.живя в такой богатейшей стране. По большому счету меня особенно - то и не волнует, как там живут в выше перечисленных Вами странах. Меня волнует то, что я вижу рядом с собой, когда у нас пенсионеры месяцами едят одну лапшу без масла.Кстати. В Венесуэле бензин почти бесплатный.То же самое с газом в Туркмении. А в принципе, спасибо за замечание, я могу эту строчку и исправить, если она по Вашему мнению не правильная.

С уважением,

Полозов Николай   27.02.2014 06:35   Заявить о нарушении
Уже исправил!

С уважением,

Полозов Николай   27.02.2014 06:52   Заявить о нарушении