А осколки я уже убрала!

А на мое одиночество никогда не находился друг, способный его заполнить. Я превращала людей в идеалы, которые разбивались на тысячи, миллионы осколков при столкновении с реальностью.
А потом, ползая на коленях, я собирала эти чертовы осколки, резала пальцы, руки, шею, лицо - все это было моей душой.
Ты вихрем ворвался в мою жизнь, перевернул все верх дном, выбросил осколки к чертям и протянул мне руку, помогая встать.
Я вставала, падала, принимала твою руку и вновь вставала.
А еще - ты часто говорил, что тебя, мол, невозможно сломать и разбить. Я строила из тебя идеал в своих глазах; ты обещал не разбиваться.
... Но спустя какое-то время я опять стояла на коленях, собирая осколки.
Не твоего образа, превращенного в идеал - он был разбит давно, выкинут в помойку, ведь он не нужен был мне. Я пыталась собрать по кусочкам тебя, пока ты отталкивал меня в сторону, говоря - крича - что не нужна тебе помощь.
Я же ведь не в силах тебе протестовать. Ты - это ты, и если я не могу тебе помочь, то хотя бы перебинтую раны, дам в руки меч и щит, пускай и сама не могу оказать тебе достойную защиту в бою, я буду той, кто подождет тебя с поля боя.
Я ведь знаю: ты не умеешь отпускать людей. Ты либо молча держишь им дверь, пока они выходят из твоей жизни, либо бьешься в истерике и орешь "не бросай меня, пожалуйста, не бросай", что приводит, в принципе, к одному и тому же результату - дверь за ними все же закрывается, оставляя тебя одного в серой, пустой, до ужаса холодной комнате.
Знаешь, я умею возвращать долги, делая это не только из чувства вины и обязательств.
А ты не один. Нет, ты не один!
Собираю дурацкие осколки чьего-то идеала для тебя, кладу их в корзину, протягивая тебе - бери, но прошу, не трогай, не режься, не причиняй себе еще больше боли.
Ты поднимаешь взгляд и я шепчу, что я рядом, что ты не однин, пусть это и не то, что тебе нужно, но...
... Теперь я протягиваю тебе руку.
Пожалуйста, поднимайся с колен.
А осколки я уже убрала.
Неестественно плачу, режу руки, но не причиняю вреда венам. Жалко, но может только себя? Да, мне жалко себя. В один прекрасный момент я заметила, что ни один человек не смог меня выдержать и остаться в моей жизни. Как бы не было всё идеально, меня оставляли одну, не говоря о причинах. Недавно ещё минус один человек в моей жизни. Я плакала ,потеряв знакомого... Он такой необыкновенный! Был...

Почему? Что  со мной не так? Я  пытаюсь угождать людям, помогать им, но меня выкидывают из своей жизни. Больнова-то, но никому оно не надо. Я сама. Одиноко.


Рецензии