Болеет моя Украина и сердце мое болит

         
            

           Пронзили стрелою вести,
          
           Там Голубь уже не парит.

           Болеет моя Украина,

           И сердце мое болит.


                Но сила твоя - в истоках,

                Где Киев древний стоит.

                И Девы взирает око...

                А ПТИЦА снова летит!


Рецензии
Новое племя- зомби выросло. УЖАСНЕЕ это ничего нет. Как можно Россию врагом называть? Эти историю не помнят и не знают

Тамара Белова   19.04.2015 19:38     Заявить о нарушении
Здравстуййте, Тамара. Я это стихотворение написала еще когда происходили события на "Майдане". Сама я родилась и живу в России. Но с Украиной связана вся моя жизнь. Я училась в Никлаеве, потом в Одессе. Вышла замуж, родила сына. Друзья там остались. Бабушка моя казачка. Да что говорить. А Киевская Русь? Злу не быть! Слишком много молитвенников на этой земле. Я верю, что мы будем вместе! Средства массовой информации нагнетают обстановку. Все верующие в наших храмах молятся о наших народах.
Всего доброго.

Лола Веснина 1   19.04.2015 21:22   Заявить о нарушении
Вот именно, что нагнетают обстановку, при чём с обеих сторон. Но я тоже уверена, что "всё перемелится"

Тамара Белова   20.04.2015 16:24   Заявить о нарушении
Точно: болеет. Коричневую болячку подцепила. Но ничего: вылечится. И разносчиков заразы тоже вылечат.

Валерий Латышев   19.05.2015 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.