Не веди меня

https://vk.com/public45507920?w=wall-45507920_279

Не веди меня Демоном Темным, вниз тропою неведанной.
Не прикрывай глаз моих Тенью Оных, ибо не справлюсь, не ведаю.
Не веди меня в Сумрак, ибо Болью он полон, Расколами.
Не Жги Разум мой лавою Огненной, в Пустоте не найти мне истины.
Оставь Ангелу, сердца остатки Нежности, пусть ведет ОН Просветами к Вечности.


Рецензии
Ангел твой тебя коснётся
Крыльев нежные сияния
Он всегда тебя целует
Исполняя все желания
Что из огненного сердца
Вырываются наружу
Что огнём надежды солнца
Растопляют злую стужу
Пусть неведомые тропы
Станут доброю дорогой
Там где Истины знамения
Не терзают мир тревогой
Там где сумрак станет светом
Боль исчезнет растворится
А всё прошлое плохое
Перестанет даже сниться
Ангел твой,тебя обнимет
Не тревожь его сомнением
Даже лава станет лаской
Добрым,нежным вдохновением
А в глазах,зари рассветы
Тьму растопят ,стужу ночи
Только искреннее счастье
Будет в сердце,между прочим!
И.Ц.

Игорь Цветков 3   23.02.2015 23:51     Заявить о нарушении