Простите меня...

Простите меня, прошу.
Лишь поймите. Что я и слова не одно.
Я слишком многого прошу от Вас, я запуталась, устала, я ... в отчаянии... Я знаю, что истина в простоте, но мне кажется, что
всё здесь так не легко. И как мне разобраться во всём. Я знаю много прописных истин, множество понятий, мнений, но мне не хватает своего,
Себя. Меня как-будто бы нет, лишь обрывки кого-то. И в каждом осколок меня, моей души. Как собрать это в одну картину, в целостный мир?
Я люблю? или...
Знаю ли я что-нибудь??? Хоть капельку?
Относительно,знание относительно! Чувствую ли? Да сколько миров в моей голове? Сколько разных
меня? Порой мне кажется их тысячи, и каждый день другая. Одна? Да вы мне врёте, нет... Вы лжец, и... Да, вы кажется правы... В мире два
деления. И в то же время он един. Всем правит Закон.Или Любовь.
Люблю ли я себя? Однозначно. Люблю других? Хочу, но не могу.Не могу...
Движение, движение...Я болото, поток остановившийся на единственном жизненном препятствии.
О извечный вопрос о смысле, о назначении.Избит, исчерпан.Не решён.


Рецензии