Давай переедем? давай а кого?

Чтобы сюда зайти я плачу за интернет
я трачу свои силы психику время внимание здоровье физические усилия
я устаю и наконец
я трачу батарейки для автоматической компп мыши!!!
я оплачиваю электричество !!!

и это все усилия для того чтобы почитать тут ваш бред и увидеть вашу глупость?

не думаю

а значит есть другая причина боле важная и дорогостоящая
кто знаком с кармой тот меня поймет
я тут развязываю свою карму с вами вы все мои кармические партнеры
и я хочу избавиться от вас изживая свои связи с вами в ноль

а поскольку вас я не знаю никого

то значит вы даже не мои кармические партнеры

а моих родителей сестры ее детей и бабушек и дедов-моей семьи в общем- которых я люблю и ЗА которых я тут с вами общаюсь поскольку они вас ненавидят -а мне вы пох-

я вас не знаю вообще
и к вам не испытываю вообще никаких реальных эмоций как к табуреткам в доме культуры деревни Верхние пупки суходрищенского района Нижнежоповой области)))

так что продолжим граждане продолжим общаться тут))пока я вас всех не пройду - я отсюда не уйду ни за что)))


Рецензии