Чужая Глава 16

                Глава 16

Рипли лежала лицом к стене, это была ее любимая поза, когда она не ела, не была в ванной комнате, или не гуляла в оранжереи. Было позднее утро, подробнее она не могла определять время, часов не было. Гулять вчера не выводили почему-то вовсе, и сегодня еще нет. Время ожидания чего-то, время затишья было самым тягостным для женщины.
Она надеялась, что очень скоро ее найдут и освободят. А пока, единственный, с кем она могла мысленно общаться, был маленький комочек жизни в ее организме, хоть и безмолвный, но родной. Элен настроилась на его волну и ощутила страх, вернее предчувствие беды. «Не удивительно, ведь мы в таком двусмысленном положении и совсем беспомощны» - подумала она. Затем стала гладить немного выступающий животик, успокаивая малыша. Под рукой она почувствовала осторожные толчки. От неожиданности, женщина едва не вскрикнула. Ребенок отвечал ей. Теперь их контакт станет еще более осмысленным и явным. Она натянула одеяло себе на голову, чтобы уберечь тайну от «всевидящего ока» Бишопа. Некоторое время она наслаждалась движениями новой жизни в себе, но вот дверь почти бесшумно отворилась, и в комнату вошли два ящера. «Гулять, - обрадовалась Элен, - как раз кстати».
Она медленно встала, теперь лучше осознавая свое состояние, и прошла вперед. Процессия двинулась знакомым маршрутом. Но, не доходя до оранжереи, ящеры вдруг подхватили Элен и поставили лицом к двери. Дверь отворилась, и глаза Элен, привыкшие к полумраку комнаты и коридора, резанул яркий свет. Она даже зажмурилась. Охранники втолкнули ее в освещенную комнату.
- Входи, входи, дорогая, - услышала она ненавистный голос.
- Ты что застеснялась? Меня тебе нечего стесняться. Нам нужно стать близкими людьми, очень близкими.
- Не дождешься, чтоб ты сдох! – сверкнула черными глазами Элен.
- Ну-ну, разве можно так выражаться будущей мамочке? Ребенок все слышит, будучи еще в утробе матери, ты не знала? Кстати, я волнуюсь за твою беременность, ты должна быть под присмотром опытного врача. Познакомься, более опытного, чем он тебе здесь не найти.
Только теперь Элен заметила совершенно белого ящера, который стоял у противоположной стены, сложив короткие лапки на брюхе. Он сразу же напомнил ей того детеныша, которого родила самка на «Ауриге», а Элен выбросила за борт «Бетти». Но этот был гораздо меньше, без огромных когтей на пятипалой лапе и казался симпатичнее.
- Добрый вечер, -  прогнусавил он.
Элен теперь мало удивлялась, но английская речь из пасти чудовища привела ее в замешательство. Не похоже было, что это – робот, но почему он говорит? Как удалось его этому научить? Хотя, этот факт многое объяснял, в том числе и это сооружение.
- Элен, ты должна позволить доктору осмотреть себя, это для твоего же блага.
- Только посмейте ко мне прикоснуться, вы еще не знаете, на что я способна.
- Что ж, другого я от тебя не ожидал. Берите ее! – приказал Бишоп.
Охранники схватили бедную женщину и, как она не вырывалась и не бранилась, смогли уложить на операционный стол, привязать, и уколоть снотворное.  Уже засыпая, Элен слышала последние слова Бишопа:
- Осторожно, не повредите ей ничего. Она нужна мне живая и здоровая.
Очнулась Рипли в своей палате. Она лежала на кровати, заботливо укутанная одеялом, и не напрасно, так как озноб пронизывал ее до костей.
«Господи, что же они сделали?». Элен положила ледяную руку себе на живот. Она молила Бога, чтобы с ребенком ничего не случилось. Слезы катились по ее щекам. Вдруг малыш толкнул ее в ладошку, вмиг развеивая все страхи и горести. Он был живой, и это было главное сейчас. Элен долго гладила свой живот, ощущая ответное постукивание ребенка.
Ни одно лекарство в мире не могло бы так успокоить ее, как эти желанные толчки.
Затем Рипли вознамерилась воспользоваться своим даром и узнать подробно, что же происходило в операционной. Она закрыла глаза, расслабилась, погружаясь в полудремоту. Видение пришло сразу: она лежит на столе, белый ящер оголяет ее тело ниже пояса, фиксирует ее ноги в cогнутом  положении, подносит аппарат к ее животу, это что-то наподобие трубки, но не касается ее тела им, а на потолке возникает изображение ее матки с плодом в  середине.
- Видишь, как я и говорил, - обращается он вероятно к Бишопу, - больше четырех месяцев,
 и это человеческий детеныш. От нас у него ничего нет. Невероятно, как она может носить его, ведь их кровь совершенно исключает друг друга. Это именно то, чего мы никак не можем добиться у других женщин. И еще, как она его будет рожать, он сгорит от соприкосновения с ее кровью.
- Послушай, если она – то, что нам нужно, удали этого ублюдка, я хочу потомства и побыстрее, я и так долго жду.
- Нет, этого нельзя делать. Мы можем повредить ее орган,  а тогда уже ничего не   восстановить, подождем, сколько там, пять месяцев, дольше ждали. Пусть родит, к тому же, это самка, может,  выпадет еще один запасной вариант.
Он убрал аппарат, изображение исчезло. Осторожно ящер одел ее, затем кивнул громилам. Те подхватили Рипли и понесли в комнату, где один из них подоткнул ей одеяло. Сон наяву закончился. Элен знала все. Она была рада, что это девочка, хотя по-другому не могло и быть. Ей стало покойнее от осознания того, что ее будут беречь и лелеять еще какое-то время. За пять месяцев много воды утечет, и она что-нибудь да придумает.
Обед принесли позднее, чем обычно, и никто не комментировал, как она ела. «Хозяин чем-то занят…. – размышляла Элен, - не спасением ли своей задницы?»
Она была близка к правде, именно тогда и разыгралась вся драма наверху.
После обеда зеркало снова молчало. Элен стало очень одиноко. Ей так хотелось, обретя  какую-то надежду для себя, помочь другим девушкам. Она понимала, что, имея свой дар, могла хотя бы попробовать, если бы была с ними в контакте.
Дверь отворилась, ящеры ввалились в комнату.
- Элен, собирайся. Тебя переводят в другую палату, - сказал, вошедший за монстрами, белый чужой.
- Куда он меня переселяет?
- Хозяин подумал, что тебе здесь будет очень одиноко и хочет подобрать тебе компанию. Ты должна ему помочь. Какие девушки тебе по душе?
- Никакие! Пусть оставит меня в покое.
- Тогда будем искать методом ненаучного тыка, - прогнусавил белый. Он стоял у двери, короткие лапки лежали на огромном брюхе.
- Идем! – он кивнул в сторону ящеров. Те уже собирались схватить Рипли, но она опередила их:
- Я пойду сама, - без особого энтузиазма заявила она и вышла в коридор.
- Вот так бы и давно, – одобрил чужой.
Они прошли по темным ответвлениям коридора и очутились возле железной двери.
- Входи, - приказал белый монстр, когда дверь отворилась.
Элен осторожно вошла. В помещении стояли три кровати, небольшой стол, несколько стульев. На полу лежали остатки ковра, на стенах висели какие-то старые плакаты. Весело улыбающиеся люди смотрели с них прямо на новенькую. Она не сразу обратила внимание, что в комнате находились две женщины. Они сидели на одной кровати и о чем-то непринужденно разговаривали. На шум обе повернули головы и прервали свою беседу. Когда дверь  закрылась, совсем молоденькая девушка сказала:
- Здравствуйте, вы откуда?
- Я  из камеры. Наверное, теперь мы будем жить вместе. Давайте знакомиться – Элен Рипли.
- Барли Хелл, - протянула руку женщина постарше.
- Каролина Рич, - улыбнулась совсем юная пленница.
- Как давно вы здесь?
- Не знаем. К сожалению, мы не вели учет времени.
- Вас осматривали пришельцы?
- Кто? Какие пришельцы?
- Те, которые здесь всем заправляют. Разве вы с ними не знакомы?
- А где они живут?
- Как? – изумилась Элен, - вы их не видите? Сейчас трое завели меня в вашу комнату. Вы не обратили внимания?
- А разве вы не сами вошли? Мы думали, что вы вошли сами.
- И чем вы здесь занимаетесь?
- Отдыхаем. Мы здесь как на курорте, набираемся сил, чтобы опять вернуться к своим обязанностям на станции.
«Боже, как глубоко он проник в их сознание. Удастся ли мне освободить их?» - поежилась Элен. Работа предстояла долгая, тяжелая, а борьба не на жизнь, а на смерть.
- Какую кровать я могу занять? – улыбнувшись своим грустным мыслям, спросила Рипли.
- Свободна та, что у окна. Но, если она вам не нравиться, мы можем уступить любую. Нельзя отказывать беременной, – сказала Барли.
- Как вы узнали, что я жду ребенка? – изумилась Элен.
- Жизненный опыт, у меня самой остался на станции малыш. Это единственное, что меня печалит. Не могу понять, почему мне не позволили взять его с собой?
«Значит, не все подвластно мерзавцу!» - обрадовалась Рипли, имея ввиду, что Бишоп не смог удалить все воспоминания у своих испытуемых, а значит, ей есть за что зацепиться, чтобы попробовать вылечить их психику.
Элен расстелила постель и легла. В этой конуре было немного уютней, чем там, где сидела она сама раньше. Женщины, видя, что новая соседка не намерена поддерживать разговор, тоже отправились в свои постели. Вскоре они уснули. И только Элен лежала с открытыми глазами, ей казалось, что там наверху происходит что-то страшное, и оно очень скоро коснется ее, малышку и даже мирно спящих женщин. Ей хотелось, раствориться, стать невидимой, превратиться в дым и сбежать, чтобы не пришлось переживать очередную беду. Безысходность терзала душу. Элен знала, что предчувствия еще никогда не обманывали ее, и это было ужаснее всего. Страх змеей вползал в ее сердце, парализуя волю, сковывая движения и желания. Она закрыла глаза. Тот час нежное лицо Хикса возникло в памяти. Он манил ее рукой, губы шевелились, но она ничего не могла услышать. Рипли вдруг поняла, что видит его в последний раз, и горько заплакала. Ее стон разбудил соседок. Каролина села на своей постели и шепотом спросила
Барли:
- Что это с ней? Кажется, она плачет во сне.
- Нужно разбудить ее. Слезы очень вредны для женщины в ее положении.
Сердобольные подруги встали, подошли к Рипли и стали осторожно тормошить ее.
- Эй, проснись. Что с тобой?
Элен очнулась, возвращаясь в реальный мир. Ее полные слез глаза блеснули в темноте.
- Что такое? Вам чего? – Хрипло спросила она, не в силах справиться с чувствами.
- Ты плакала. Тебе, наверное, приснился плохой сон? Не волнуйся, у нас это тоже бывало, в первые дни, но потом прошло.
- Да, спасибо. Теперь уже все в порядке.
Женщины кивнули ей, мол, они и не сомневались, что смогут помочь и вернулись в теплые постели.
А Рипли заплакала еще сильнее, только совсем беззвучно. Когда запас ее слез иссяк, а горе притупилось, она уснула беспокойным и коротким сном измученной беременной женщины.
Утро началось с веселого щебетанья соседок, которые примеряли различные платья, Бог весть как оказавшиеся в их комнате. Рипли догадывалась, что это платья погибших женщин, и, что ночью ящеры подбросили их в палату. Ей было противно даже смотреть на них, не то, что примерять. Как ей хотелось поделиться своими подозрениями с новыми соседями, но она понимала, что они еще не готовы слушать ее, а непонимание подорвет ее авторитет, нужно было терпеливо ждать случая и осторожно пробовать пробиваться в их головы.
Она отвернулась к стене и притворилась спящей. Только, когда ящеры принесли завтрак, Рипли поднялась с постели.
- О, вы проснулись. Садитесь с нами кушать. Сегодня очень хорошее блюдо: жаркое с отменным соусом.
Элен подошла к столу. То, что она увидела на тарелках, моментально вызвало у нее рвотный рефлекс. Гора какой-то массы, очень напоминающая дерьмо и по цвету, и по запаху. На самом деле, это было блюдо из водорослей, может и питательное, но не для гурмана. Элен не притронулась к еде, и, пока тарелки не унесли, оставалась в ванной комнате. Ребеночек шевелился, под ложечкой сосал голод, но есть такое Рипли не могла.
После обеда Элен решила попробовать поковыряться в головах своих товарищей по несчастью. Они сидели за столом и обсуждали новые платья, когда она вдруг пробилась в голову Каролины.
«Оглянись, - просила она взглядом, - посмотри вокруг своими глазами. Это не отдых, а заключение. Мы – в тюрьме. Нас украли. Нам нужно бежать».
К ее несказанному удивлению, Каролина осеклась на полуслове и стала озираться по сторонам.
- Девочки, здесь есть еще кто-то?
- Нет, с чего ты взяла? – спросила Барли.
- Со мной кто-то только что разговаривал.
- Не может быть, мы здесь одни.
- Тогда я схожу с ума….Но я слышу голос. Он говорит такие ужасные вещи. Мне страшно.
- Ничего не бойся, мы с тобой. И потом, чего нам бояться? – попыталась успокоить ее Барли.
«Она не права, нам есть чего и кого бояться. Хочешь, я покажу, зачем мы здесь?» - Элен должна была продолжать, пока все получалось.
Каролина кивнула, но ее огромные серые глаза выражали неописуемый страх.
«Она может не выдержать, но стоит рискнуть. Окажись я в таком положении, была бы благодарна, если бы кто решился мне помочь» - размышляла Элен, не отрывая взгляда от лица бедной девушки, которое все бледнело и бледнело. Казалось, кровь остановилась в жилах несчастной и не может пробиться к ее коже. «Смотри!» - Элен стала телепатировать Каролине воспоминание о том сне, в котором женщина кричит, извивается, не может родить детеныша чужого и погибает, а вокруг нее стоят страшные монстры. Каролина вдруг резко закричала и бросилась на кровать. Все ее тело содрогалось от конвульсий.
«Вот и все, эксперимент оказался неудачным. Мне не удастся помочь бедняжке» - сокрушалась Элен, пока они с Барли удерживали тело Рич.
- Что это с ней? – кричала Барли.
- Не знаю, скорее всего, припадок. Надо вытащить язык, а то она задохнется!
Рипли схватила полотенце, с усилием расцепила Каролине зубы и вытащила язык. Теперь та не должна   погибнуть от удушья. Судороги ослабли, Каролина вспотела. Она была без сознания, но дыхание и пульс постепенно выровнялись. Кризис миновал. Женщины оставили больную и свалились на кровать, сами без сил. Рипли казалось, что сердце вот-вот выскочит наружу, но, тем не менее, она была счастлива, что ей удалось сломать блок хотя бы у одной жертвы Бишопа. Но им пришлось долго ждать возвращения бедной девушки в реальность. Когда же, наконец, она открыла глаза, то еще какое-то время не могла говорить и только плакала. Элен пыталась утешить ее, она обнимала Каролину за плечи и уговаривала, как испуганного ребенка:
- Ну-ну, все уже позади. Тебе пока ничего не грозит, только пойми – все это обман, иллюзия. Мне нужна твоя помощь, а тебе моя, чтобы выбраться отсюда.
- Как мы оказались в этой ловушке? - часто всхлипывая, спросила она.
- Это своего рода гипноз. Они превращают людей в зомби. Так им легче нами управлять.
- Почему мы их не видели раньше?
- Это сложно объяснить и сейчас некогда. Поговорим позднее, когда выберемся, хорошо?
- Что нам нужно делать?
- Для начала успокойся. Порядок?
- Да, я готова побороться за свою жизнь.
- О чем это вы говорите? – удивленно поинтересовалась Барли.
- Ты, правда, хочешь узнать?
- Что «узнать»?
- Вот это, - Рипли уцепилась взглядом за ее глаза, уже известный эпизод сразу же вспыхнул в голове бедной женщины. Все ее чувства отражались на лице. Ужас сменился
жалостью, затем промелькнула тень отвращения, и, наконец, лицо стало непроникновенным и печальным. Застывший взгляд ее черных глаз напугал Рипли больше, чем конвульсии Каролины.
- Эй, подруга, очнись, - затрясла она Барли. Та вдруг глубоко вздохнула и перевела взгляд, приходя в себя.
- Что это было? Почему я видела, как умерла эта несчастная? Она, кажется, с нашей станции, только я не помню ее имя. Это произошло здесь? Когда? И, вообще, что здесь происходит? Кто эти существа отвратительного вида?
- Некогда, долго объяснять, скажу одно – если мы отсюда не уберемся, нас ждет такая же участь. Давайте поторопимся, наверху нас ждут, ищут, но вряд ли смогут найти. Бишоп – хитрый мерзавец.
- Но как это сделать? Думаете, они не охраняют нас?
- Наоборот, уверенна – очень тщательно охраняют, но всегда в любой охранной службе найдется пара дырочек, сквозь которые можно просочиться. Нам необходимо обнаружить их и бежать. Я придумала приблизительный план действий. Первый этап реализован – вы вернулись к действительности. Дальше мы будем наблюдать, собирать информацию о них, но здесь важно не показывать, что у вас что-то изменилось. Хотя есть опасность, что он все записывает и обо всем будет знать, рано или поздно. Это скоро выясниться. Тогда и будем думать, что делать. А пока отдыхайте, не знаю, как у вас, а у меня нет сил.
- Но как тебе удалось «расколдовать» нас? Ты не такая, как мы? Правда?
- Да, это долгая история. Мне уже несколько раз доводилось встречаться с этими монстрами. Они – злой рок, который преследует меня всю  жизнь. К сожалению, все мои попытки уничтожить их, были не до конца эффективны, проходило время, и они снова возрождались. Один раз это произошло даже через меня. Я стала их отправной точкой, не по своей воле, конечно. Есть люди, мечтающие приручить их и использовать, как оружие. Из-за их амбиций и безумия погибают невинные. Каждый раз пришельцы изобретают все новые и новые способы, чтобы проникнуть в наш мир.
- Но зачем? – глаза Каролины стали огромными.
- Существа, подобные нам, нужны чужим (так их называли мои соратники) для вынашивания зародышей. Эти твари откладывали раньше эмбрионы в грудную клетку людей, а, рождаясь, детеныш убивал носителя. Теперь понятно, сколько невинных погибло? Как я уже сказала, они не стоят на месте. В этот раз, они видимо пытаются размножаться через репродуктивную систему человека. Самок у них нет, они экспериментируют с женщинами, и те пока что погибают. Несоответствие генов трудно преодолеть. За всем этим стоит Бишоп, бывший сотрудник корпорации, талантливый ученый. Ему, наверное, удалось наладить с пришельцами контакт и построить эту лабораторию, а может, это еще какой-то эксперимент корпорации, но факт остается фактом: чужие сотрудничают с Бишопом и ищут пути размножения. Не дай Бог, они получат самку и потомство, человечеству конец. Твари эти - не просто животные, они разумны и совершенны, как никто во Вселенной.  Их цель, как и любого другого организма – выжить, во что бы то ни стало. И еще, их совершенство сравнимо лишь с их агрессией. Они - безжалостные убийцы. Их кровь превращается на воздухе в кислоту, также агрессивную, даже стальные клетки не смогли устоять перед разрушением. Теперь понятно, с кем нам придется воевать?
- Рипли, откуда ты все знаешь?
- Я уже говорила, мне доводилось уже встречаться с этими чудовищами и не однажды. Даже пришлось умереть, чтобы убить их королеву, но ученые – генетики собрали и клонировали меня заново, чтобы заполучить самку. Им это удалось, но я выпотрошила детеныша, очень похожего на человека, но не менее опасного, в космос. Теперь я сама – носитель генов чужих, а, попав сюда, буду основной их мишенью.
- Значит, ты сейчас носишь их зародыш?
- Нет, к счастью, нет. Мой ребенок – настоящий человек, у него есть отец. Возможно, какая-то часть генов и скрыта в его ДНК, но пока они никак не проявились. Когда Бишоп похитил меня, он узнал о моей беременности и хотел прервать ее, но они боятся осложнений, поэтому намерены ждать разрешения, затем займутся мною. Я – их последняя надежда, а вы – моя. Если нам не удастся выбраться, меня нужно будет убить. Нельзя допустить, чтобы эти твари проникли на Землю и уничтожили всех. Вы поняли мою мысль?
- Не волнуйся, если все так серьезно, мы умрем вместе. Только сначала повоюем, – сказала Барли.
- Хотелось бы остаться в живых, но я уже не надеюсь на это.
- Понимаю, а вот меня ждет малыш…. Как я хочу домой, к нему. Я должна выжить любой ценой, – заплакала Барли.
- Меня убейте сразу, я не могу быть подопытным кроликом тварей. Если они хотя бы пальцем ко мне притронуться, я покончу с собой! – Каролина произнесла это с таким отвращением и отчаяньем, что у Элен мороз пробежал по коже от ее решительности.
- Успокойся, девочка, до этого не дойдет, мы уберемся раньше, - попробовала подбодрить ее Элен.
- Вам хорошо говорить, «успокойся», вы уже познали радость любви и мужчину, - раскраснелась Каролина, устыдившись своего признания.
- У тебя еще никого не было? Бедное дитя! – Барли прижала девчонку к груди, - а как же твои рассказы о парне?
- Я все наврала, чтобы ты не считала меня малявкой.
- Понятно, но ты не плачь, мы с Рипли не дадим тебя в обиду. Правда, Элен?
- Да, солнышко, никогда не дадим тебя в обиду, - Элен приподняла личико малышки за подбородок и посмотрела в ее перепуганные глаза. Серые глаза, как у Ньют, снова с надеждой смотрели ей прямо в душу. От этого ком подкатил к горлу, но она сумела удержать слезу и лишь по-матерински поцеловала девчонку в лоб.
- Теперь мы – одна команда, и будем беречь друг друга. – Элен прижалась к ним, и ей стало немного легче. Одиночество и отчаянье покидали ее сердце. Ей было о ком заботиться, а это всегда прибавляло сил и решимости.
- Девчонки, пора ложиться спать. Утро вечера мудренее, – предложила Барли.
Действительно, они все трое обессилели и нуждались в отдыхе. Хотя заснуть никто бы не смог, но даже простое неподвижное состояние давало отдых и накопление сил, поэтому все последовали совету и улеглись в постели.



Рецензии