Seven Levels, Семь уровней

             Seven Levels, Семь уровней, семь жизней.

             Начало рождающее новые загадки.

1 ГЛАВА. Медальон надежды.

Моя душа навсегда останется здесь. В обычной жизни это всё бред, мне приходится лгать каждую минуту, хотя я к этому привыкла, но иногда становится так грустно, ведь многое из того что я вижу лишь иллюзия. Со временем я расскажу тебе свою историю. Не имеет значения, дочитаешь ты ее до конца или нет; поверишь, а может, посчитаешь меня сумасшедшей, это не важно, ведь я тебя совсем не знаю...   
  Итак, я сидела на крыльце, поджав под себя ноги, думала о жизни и  делала заметки для вас.               
 - Лориэна, пойдем, прогуляемся, ты не устала сидеть на крыльце? - сказала Алока.               
 - Нет, не устала, а на счёт прогулки не против! - ответила я, закрыла ежедневник и спрыгнула с лестницы. Мы живём в большом доме моей матери. Она купила его за долго до моего рождения. Он находится на окраине города в тихом районе. Старинный особняк, построенный бог весть в каком году, стиль ближе к готическому, хотя я не очень разбираюсь в архитектуре. Всего три этажа, большие потолки, да и вообще  свободного места хватает. Вокруг дома не большой сад, но деревьев много и в летний зной можно посидеть на лавочке под большой раскидистой яблоней. А в летние месяцы мы покидаем город и едем в поместье, ведь если воздух прогревается до 25 или 30 градусов и устанавливается безветренная погода, город превращается в сущий ад. Поместье находится в лесном поселке, у которого тоже длинная история. Оно куплено так же до моего рождения, я  почему-то стала называть это место "Летнее поместье", наверно от  того что бывали там чаще летом и вот сейчас мы уже находились в этом райском уголке, далеко от городских забот.
-Лориэна ты о чём задумалась?
-Да не о чём, просто разные мысли,- мы шли по лесной дороге, направляясь на луг.- Алока, пошли к озеру?
-Хорошо, я только за!
-Сейчас начало июня, а смотри какая уже жара!- сказала я. Дорога разогрелась и обжигала ноги, но ходить босиком всё же приятно. Алока наслаждалась тишиной, не обращая на меня ни какого внимания. Общим в каждом доме около двух и более этажей, высокий фундамент и кухню выносили отдельно от жилых комнат, строили рядом или прилепляли к дому, но с отдельным входом, конечно, есть те, кто не следовали этим правилам. У нас же всё соблюдалось. Фундамент около одного метра, два этажа, кухня естественно отдельно. Совсем старые постройки отличались замысловатой цепью переходов от кухни к самому дому, на веранду, в кладовку, выглядит это очень эффектно, но достаточно сложно в исполнении. Большую часть года мы проводим в городе, и лишь в конце мая приезжаем в "Летнее поместье", но тогда остаёмся до последних деньков августа, ну а если повезёт, то и до начала сентября, а потом снова в город в этот каменный рай, ведь директор школы не любит когда ученики опаздывают и продлевают себе каникулы.
Пока я размышляла, мы прошли около десяти минут и свернули вправо. Дорога  скрывалась в траве, уводя нас всё дальше и дальше, по обе стороны росли дикие груши и яблони, все жители посёлка в урожайные года ходили обрывать плоды, не желая спрашивать разрешения у природы. Бодрым шагом вышли на открытую поляну больших размеров, до озера оставалось ещё где-то три минуты ходьбы. В таких местах любят косить траву на корм скоту, вот и сейчас всё уже было собрано в стога. Стоял сладкий запах сухого клевера и прочей луговой травки. Алока собирала букет из того, что не удалось задеть косой. Я устраивала фейерверк из сухой травы, резвилась как могла. Решив немного отдохнуть, плюхнулась в стог, запустила в него руки и принялась шарить в надежде на то, что хоть что-нибудь найду.  Пальцы скользили между высохших стеблей, через какое-то время наткнулась на предмет, похожий на верёвку, дёрнула что было силы. В руке оказался медальон. На крепкой розовый тесьме, на серебряном карабине сердце из прозрачного горного хрусталя, а в нём еще одно сердечко поменьше только из розового кварца.
-Алока, Алока я нашла…,-голос оборвался, фраза осталась не законченной.
-Что ты там нашла?- она посмотрела мне в ладонь. – Откуда он? -удивлению и страху не было предела.
-Я нашла в стогу с сеном, это ведь её медальон?- Вопросительно посмотрела на Алоку.
-Да, в тот вечер она взяла медальон с собой…
Мою мать зовут Вергия. Несколько лет назад она пропала, бесследно, как пропадает тень при первых лучах солнца. Мне тогда было шесть лет, если честно я не знаю многих подробностей. Никто ни чего не знает, ну а может быть скрывают важные детали. Сегодня новая разгадка найдена! В тот день она ушла из дома вместе с этим медальоном.
- Алока может теперь стоит хоть что-то рассказать?
- Я знаю столько  же, сколько и ты и ничего больше, давай закроем эту тему!
-Закроем эту тему? Ты шутишь! Только появился первый лучик для разгадки, а мы снова будем делать вид, что ничего не произошло?
- Ладно, ладно дома подумаем.
Её ответ меня не сильно воодушевил, значит нужно брать всё в свои руки!
Алока двоюродная сестра моей мамы, старше  на семь лет и ей сейчас сорок восемь. Я её помню с самого раннего детства. Она всегда была рядом со мной, в то время как сестра занималась работой и часто пропадала надолго.  Не высокая, стройная со светло-русыми волосами и короткой стрижкой, когда-то давно у неё был маленький хвостик, но такая причёска ей не шла. По характеру добрая, ответственная, общительная, с удовольствием идёт на контакты с не знакомыми людьми, внимательна, в какие-то моменты даже слишком. Из увлечений эзотерика, я в шутку называла её жрицей, а вскоре эта кличка стала вторым именем. Домашним хозяйством у нас на самом деле занимаются трое: Герда, Виктори и Лайкора. Герда наша дальняя родственница, жила в деревне до тех пор, пока Алока не забрала её к нам. Ей сейчас двадцать лет, думаю ещё какое-то время она поживёт у нас, а потом выйдет замуж и тогда мы будим дружить семьями. Судьба Лайкоры намного печальней, когда для моей мамы пришло очередное письмо с заданием, она сразу отправилась по указанному адресу, но опоздала. В доме оказалось всё перевёрнуто, кое-где даже что-то дымилось, живых не было. До неё там уже побывали, но отнюдь не люди, она обошла дом, сад, сарай с кроликами и в стогу сена к своему удивлению обнаружила девочку, лет четырёх не больше, у её звали Лиза, но память ей немного стёрли и дали новое имя, созвучное старому, Лайкора. Ведь те кто убили её родственников станут искать и ребёнка. Конечно, кое-что она помнит, это далеко не весь ужас тех событий  раннего детства. У неё красивые свело рыжие волосы, карие глаза, круглое лицо, одно можно  сказать- милашка! Виктори, ну её судьба чем-то похожа на судьбу Лайкоры. Эту историю поведала мне директор школы Екатерина Кинерба, о ней я расскажу позже. Счастливая семья гуляла в ночном парке и весьма не приветливом в такое время суток. Кинерба, как и Вергия спешила на задание, но до задания так и не дошла. Молодой парень с девушкой,  которая держала девочку лет двух, просто прогуливались. Но находиться поздним вечером в таком месте, да ещё и с ребёнком, просто безумие и все люди это знали. Кинерба решила немного проследить за ними. Они оглядывались по сторонам, может ждали кого-то или искали что-то. В любом случае их присутствие не было случайным. Спустя некоторое время не ясные очертания скользнули по кустам, деревьям, фонари потускнели, потухли, а после снова стали светиться. Девушка попыталась вызвать существо из другого мира, походящего скорее всего на демона, оно оказалось недоброжелательным. Кинерба успела крикнуть пару слов защиты и тень пропала, после чего
Ей долго пришлось выяснять у пары почему состоялся такой визит.
-Возьмите ребёнка и уходите,- сказала девушка.
-Что? Почему они приходили, зачем вы вызвали их?- спросила растерянная Кинерба.
-Этот договор я заключила пятнадцать лет назад, мы с подругой нашли старую тетрадь на чердаке у бабушки. Решили ради игры устроить один не хитрый ритуал, но ни она, ни я не догадывались что всё будет серьёзно. Об этой шутке мы забыли на долгие пятнадцать лет, но такие игры не прощаются.
-Я поняла, я заберу ребёнка. Но по правилам тебя и твоего мужа должны забрать те, с кем ты заключила договор.
-Да я знаю…
-Простите, а вам откуда это известно?- спросил парень.
-Я директор школы НИМ, наверняка слышали про такую?
-Конечно!- хором ответили они.
-Что же рада, но мне пора и ещё, мой вам подарок-жизнь!
-Зачем Екатерина Кинерба?
-Просто, решила сделать такой подарок, девочку я возьму с собой и поселю у своей сотрудницы, ведь они её захотят найти.
-Спасибо вам, не знаем как благодарить.
-Ты почувствовала дыхание иного мира, просто оберегай других от таких же ошибок или же помоги им правильно всё сделать. Теперь прощайте, на задание я уже опоздала. До новой встречи, если она состоится.
- Ещё раз спасибо, её зовут Вика,- крикнула девушка  вдогонку, пока Кинерба уходила из парка.
Она в этот же вечер принесла её к нам. У девочки в самом начале были белые волосы и зелёные глаза, но через несколько месяцев волосы стали русые, а потом и тёмно-русые. Ей дали имя Виктори, память не стёрли, а через несколько месяцев появилась я.
Еще с нами живёт садовник Арди, ему пятьдесят лет, но выглядит он довольно молодо, внешность не примечательна. Любит готовить, но Герда редко допускает его на кухню. Говрит что он редкий проныра по части специй и любит больше съесть чем приготовить.
Пока мы шли к дому, то не разговаривали, каждый погрузился в свои мысли, и даже не смотря на то, что они наверняка были схожи, мы прятали их друг от друга. Но почему?.Почему все так сложно? Я решила порадовать всех, своей находкой и кинулась рассказывать Герде, Виктори и Арди о медальоне. Они приняли мою радость очень уж холодно, после чего Алока попросила меня вместе с Виктории пройти к себе в комнату и дальнейший разговор мы не слышали.
У Вергии очень красивые тёмные волосы, наверно даже ближе к чёрному цвету, которые спускались ниже плеч, а кончики игриво завивались. Четкие черты лица, я не могу сказать, что она высокая, вполне нормальный рост для женщины. Впрочем, её внешность не примечательна среди других людей, но характер! Она обладала уникальным характером, всегда умела слушать, а в отличие от многих ещё и слышала, не была равнодушной, могла легко смотреть в глаза опасности, открывала свою душу всем, но имела работу – загадку. Она была охотником, самым настоящим. Я самого раннего детства привыкла к таинственному и пустила это в свою жизнь, о чём все-таки не жалею. Алока договорила с Арди и более старшими девочками, и кажется, снова наложила табу на эту тему.
-Лориэна!
-Да? Что ты хотела?- Виктори чаще выступает на моей стороне и если надо может прикрыть ”тылы”, поэтому я стала доверять ей больше всех, а может  потому, что разница в возрасте не так заметна?
- Пойми, им не удастся скрыть все детали.
-Я понимаю, но и говорить они тоже не желают.
- А если Алока сама ничего не знает? И хочет найти ответ, но не может проникнуть в тайны своей двоюродной сестры?
- Может,- ещё один разговор закончился ничем.
 На следующий день мы уехали в город.


Рецензии