Там ещё есть жизнь!

               

            /Фотоколлаж А.-М. Кёр. Спасибо за Вдохновение Анке Журавлевой!/



Всегда было так,  что ты наполнял меня через  край,  но я оставалась пустой…

Ты дарил мне крутые подарки,  а в моём кармане не оставалась ни гроша...

А когда силы покидали меня, я разбивала все твои слова на мелкие осколки и проклинала:
"Чтоб никогда нам больше в этом мире не встретиться и не потеряться!"

А после этого, словно ничего не произошло, ласково просила...:
"Ты мой единственный, брось мне свои ключи и разверни мою лодку по ту сторону вечности…

Там ещё есть жизнь,  я вижу, как чьи-то дети плетут венки из наших имён  и пускают их по течению…"


Рецензии
Зелёненькая...

Анатолий Бешенцев   27.02.2014 23:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.