Не ты

Не ты утешаешь словами
печали мои безграничные.
Не тебе говорю - любимая
ты прекрасна как вешние зори.

Не с тобой по утрам - счастливые
улыбаемся - мы влюблённые.
И глазами лучистыми - светлыми
отпускаем закаты за море.

Не твоих волос косы длинные
я руками касаюсь - красивые...
Не твоё сердечко ранимое
я прижавшись к груди тихо слушаю.

Не со мной ты счастливая - милая!
Не меня ты проводишь из дома.
И не мне улыбаешься - нежная,
провожая объятьями снова.

Нет не нам светят яркие звезды,
Ночами тихими - безголосыми.
Не к тебе я тянусь - измученный,
за доверием - поцелуями...

Не тебе судить меня - верная,
за поступки мои тревожные.
За любовь мою чистую - сложную,
я с тобой попрощаюсь на веки.

Ты прости меня глупого - слабого,
за мечты мои - беспардонные.
Я не знал что любовью воспетые,
все слова тебе делают больно.

Не храни на душе обиды
ты за сердце моё кропотливое.
Отпусти меня боль во все стороны
слишком сильно ты давишь - объёмная.


Рецензии
Красиво, я думала, что мужчина так не может написать и не умеет так любить...

Каста   06.06.2014 03:36     Заявить о нарушении
Спасибо...а я не знал что есть много причин по которым два человека не могут быть вместе...
С уважением.

Иван Дикун   06.06.2014 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.