Летний день...

За полдень,стоит прекрасная погода,
А вокруг сады,чудесная природа!
Где в любое время года,
Радует сполна спокойствие и тишина...

И мой роскошный сад и огород.
Где много фруктов , ягод и цветов .
Их запасаю я на целый год .

Мой сад - любимый , тихий , райский уголочек!
Есть рядом пруд , а за прудом лесочек.
И слышится всегда ,там птичек пение ,
А для души моей воодушевление.

В моем саду могу с душой уединиться.
Своим трудом тут вдоволь насладиться.
Ведь физическая нагрузка и движение,
Это залог жизни моей продолжение.

В саду, санитары деревьев поселились.
На нижней ветке яблони трудясь,
Два дятла, дупло смастерить потрудились.
И маленькие птенчики у них появились.
С каждым прилетом родителей и их появлением ,
Короедами будет у них подкрепление.
 
То тут то там слышится стук.
Так пищу себе они  добывают
И вредителей сада уничтожают .
Их стук звучит , как трещотка,
Будто от дерева отвалилась огромная ветка.

В соседнем саду слышится кукушки кукование .
Ее голос ,еще одно природы очарование .
Прилетая кукушка сюда иногда,
Неустанно отмеряет кому-то года.

Трудясь в саду и на огороде,
Ловлю все шорохи и изменения погоды.
Любуюсь горизонтом за прудом и садом.
И вижу красоту нашей природы.

Внезапно на небе ясном облака появляются.
Все ближе и ближе они приближаются.
И вскоре...Первые капельки теплого дождя ,
На себе с восторгом ощутила я.

Затем силой небесного огня,
Слегка,непринужденно сверкнула молния.
Вслед за ней, как-то задорно,не грозно
Гром прогремел , словно между собой перекликаясь.
То гремя ,то сверкая, гремя и сверкая,
Будто резвясь в свои игры играя.

С восторгом наблюдаю ,как молния и гром играют в небе голубом .
В каких-то нежных , теплых бликах все происходило.
Не передать словами , как занимательно и интересно было!
Не торопясь теплый дождик пошел и капли его падали ,
Так тихо ,ровно, замедленно и спокойно,будто сонно.

Из сада уйдя,спрятавшись от дождя,
У крыльца немного передохнуть села я.
От сада приятную прохладу ощущая.
Моей душе вдруг так спокойно и приятно стало.

Как-то по особому все в миг оживилось.
Радуясь дождику подтянулось и взбодрилось.
Несмотря на капельки дождя , поет синичка.
Своим райским голоском радует меня,
Эта маленькая желтогрудая ,певунья-птичка.

К дуплу поочередно два дятла туда-сюда порхают.
Низко между деревьями пролетая,
Своими крыльями легкий шум издавая.
И в этой чудной тишине,как-то отчетливо,по-особенному.
Шум их крыльев воспринимается.

На огромном орехе слышится дикого голубя бормотание.
Между другими голубями ,из соседнего сада ,
Ведя переклички соревнование.

Спрятавшись в будке от дождя,
Маленькая рыжая собачка лежит.
Головку на вытянутые лапки положив,
За происходящим с интересом наблюдает.
Игриво глазками моргает ,будто кого-то ожидает.

Где же друг мой кот,в дождик блуждает?
Вот он на крылечке сладостно дремает.
Сонно глазки приоткрыв,в мою сторону взирает.
С интересом благодарный взгляд свой направляет.
 
Все еще сижу я на крылечке размышляя,
Как люблю, наедине с природой бывать я.
Ее я вижу , слышу ,ощущаю,
И с ней общаясь отдыхаю ,до мелочей все замечаю.

При любой погоде меня пленят,особые ощущения.
Наслаждаюсь я природы многообразным творением .
И с природой чудной наедине, мир прекрасный улыбнулся мне!
Очарованно любуюсь нею
                И ВОСХИЩАЮСЬ...
                ВОСХИЩАЮСЬ...


Рецензии