C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не всё

Когда я впервые встретил эту женщину, она обманула и обокрала меня. И, должен признаться, заинтриговала.
У меня до сих пор нет о ней однозначного мнения. Иногда мне кажется, что дух Двуликого Януса вселился в неё и периодически просыпается, чтобы напомнить о себе и снова мстительно уколоть меня. Потому что она может быть сущим ангелом, любящим и заботливым. А уже через минуту сбросить меня с мотоцикла в тёмную подворотню и обрушить на меня пол здания.
Как бы это комично ни звучало, но мы действительно играем с ней в кошки-мышки. Постоянные догонялки, вечное соревнование без судей и победителей. И вот сейчас я, кажется, начал сдавать позиции, отпуская её вперед. Но она и сама знает, что это - не конец гонки. Это еще далеко не всё.
Мы так и будем драться с ней и с нашими природными инстинктами, пока они не прикончат нас или этого не сделаем мы сами. Нежными когтями под ребра или острыми шипами крыльев летучей мыши по кошачьей спинке.
Это не конец. Это лишь временное затишье, верхушка айсберга. Под толщей воды война не прекращается ни на секунду. Новый взрыв - лишь вопрос времени и нашей выдержки.
Или страстей.


Рецензии