Тяга к новым ощущениям

Ну вот почти уже весна,
Но в мыслях только ты
Может быть привыкла я?
Но в ответ лишь тишина
Думала, "да всё пройдёт"
Полюблю и отпустит,
Он в душе оттаял лёд,
Только там всё стало пусто,
Там ни ты,  ни кто другой
Не залечит мне те раны,
Толи мне идти на дно
Или мне сдаваться рано?
Вот же,  настоящая любовь!
Ту,  которую искала,
Он же, согревал в моих жилах кровь,
Но сейчас привычкой стало,
"Первая — последняя любовь
Кто сказал нам этот бред?
От неё, лишь остаётся след,
Полюбим так же,  ещё крепче
Да и первую забудем,
Если с той и связывало несчем.


Рецензии
ох, зачем в любви метаться?
есть она- живи! зови!
что над чувством вопрошаться?
иль привычкой раздавить?
Только вдруг Весна поспела
взбудоражив, забродив,
свята, и ей нету дела.
что там будет впереди.

Майкин Саша   26.02.2014 11:49     Заявить о нарушении