Призрак

Я в полутьме блуждаю много лет,
Я чувствую, что больше не могу...
И свет сиял бы, только где же свет?
Я существую, только не живу.
Боюсь прозреть, меня пугает тьма,
Опять замкнулся мой порочный круг.
Есть только стены, мрак и тишина,
И жизни нет в объятьях моих рук.
Я мог любить,но не давал мой страх,
Хотел пожить, но как-то не срослось,
Я храбрым был, но только на словах,
Я мог быть с ней, но мне уйти пришлось.
Я так хотел узнать, что значит страсть,
На ощупь шел, но нам не по пути.
Я все боялся, что могу упасть,
Что вот однажды перестал идти.
Зачем, дурак, не слушал  я друзей,
Мне говорили: "Делай что-нибудь!»,
А жизнь бежала с каждым днем быстрей,
И вспять её уже не повернуть.
Мне душно здесь, в холодной тишине,
А ты живи, забудь про страх и боль.
Ведь в каждом дне есть место красоте,
И с глаз твоих мечта стирает соль.
Иди вперед, ты можешь сделать все,
За шагом шаг свой пробивая путь.
Бывает в жизни трудно и легко,
Но главное с дороги не свернуть.


Рецензии